Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 13

Примечание* : эффективный годовой фонд времени вспомогательных рабочих

Годовой эффективный фонд времени вспомогательных рабочих условно увеличен на 10% в виду меньшей продолжительности очередных трудовых отпусков.

Доплаты: 5-8% от ФЗПтариф.

ФЗПдопол. рассчитывается по той же методике, как и по основным производственным рабочим.

Премии составляют 25% от ФЗПвсп.

ЕСН = 26%×(ФЗПвсп.+ФЗПдоп.);

ФЗПвсп. = 73,55 + 5,88 = 79,43 тыс.руб

Доплаты = 73,55 × 8% = 5,88 тыс.руб.

ФЗПдоп. = 79,43 × 64,4% = 51,15 тыс.руб.

Премии = 79,43 × 25% = 19,86 тыс.руб.

ЕСН = 26% × (51,43 + 51,15) = 33,95 тыс.руб.

ФОТРвсп. = 79,43 + 51,15 + 19,86 + 33,95 = 184,39 тыс.руб.

3.Фонд оплаты труда руководителей, специалистов, служащих.

Рассчитывается в форме таблицы:

Наименование должности

Количество работников

Должностной оклад по штатному расписанию

Годовой ФЗП тыс.руб.

1

Производственный мастер

1

1800

21,6

Штатная вилка должностного оклада производственного мастера от 1800 до 2500.

Премии составляют 35% от ФЗПгод. по должностным окладам.

Премии = 21,6 × 35% = 7,56 тыс.руб.

ЕСН = ФЗПгод. × 26% = 21,6 × 26% = 5,62 тыс.руб.

ФОТпр.мастера = ФЗПгод. + Премии + ЕСН = 21,6 + 7,56 + 5,62 = 34,78 тыс.руб.

Раздел 5. Среднегодовая заработная плата

Среднегодовая заработная плата получается путём деления ФОТ соответствующей категории работников (работающих) на её численность, то есть

З/п = ; где

∑ЕСН – сумма ЕСН для Rосн., Rвсп., Rпроиз.мастер.

З/пRоснср.год = ;

∑ЕСН = 84,84 + 33,95 + 5,62 = 124,41 тыс.руб.

З/пRоснср.год = = 22,38 тыс.руб.

З/пЧпппср.год = = 22,17 тыс.руб.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

 
 

Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления
сцепление автомобиль ремонт фрикционный В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров. Расходуется также смазочный материал. Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, от дорожных условий, величины нагрузки в кузове и на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практич ...

Дорожно-транспортные происшествия
С появлением механических транспортных средств на дорогах и улицах населенных пунктов возникла необходимость в выработке определенных правил поведения участников дорожного движения. Прообразом подобных правил в России можно назвать действовавшее в Москве с 1812 г. распоряжение для гужевого транспорта, согласно которому в городе устанавливалось правостороннее движение, ограничивалась скорость, определялись места стоянок экипажей и вводились номе ...

Выбор шин
Максимальная нагрузка mш на одну шину определяется из выражения: mш1 = m1/i1; (3) mш2 = m2/i2, (4) где i1 и i2 соответственно количество шин, установленных на передней и задней осях. mш1 = m1/i1 = 830/2 = 415 кг mш2 = m2/i2 = 830/2 = 415 кг Максимальная нагрузка на шину должна учитывать перераспределение массы автомобиля при интенсивном разгоне и экстренном торможении, которое учитывается коэффициентом перераспределения mp. mp1 = mp2 = 1 ...