Все о транспорте
 

Действия экипажа и пассажиров перед вынужденной посадкой

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Действия экипажа и пассажиров перед вынужденной посадкой

После установления связи с землей экипаж должен быть проинструктирован (полученная ранее тренировка экипажа на случай аварии должна обеспечить слаженность действий при действительной аварии). Члены экипажа подготавливают пассажиров к вынужденной посадке на воду. Спокойствие и уверенность в себе экипажа передается пассажирам, поэтому ни один член экипажа не должен показывать волнения и признаков замешательства.

Необходимо выбросить весь лишний груз. При этом следует исходить из того, потребуется ли тот или иной предмет после посадки самолета. Уменьшение груза на самолете приведет к уменьшению общего его веса и, следовательно, к заметному улучшению его летных качеств. Выбрасывая груз, необходимо действовать обдуманно: безусловно, правильнее выбросить багаж или коммерческий груз, чем одеяла и огнетушители.

Выброску вещей из самолета следует производить внимательно, чтобы случайно не выбросить нужные предметы. Легче всего выбросить спасательное снаряжение, хранящееся на видном месте, однако оно потребуется в первую очередь, когда самолет произведет вынужденную посадку.

При выброске необходимо соблюдать осторожность, чтобы выбрасываемые предметы не повредили самолет и чтобы случайно не выпал человек, выбрасывающий груз. Лица, занятые выбрасыванием груза, должны привязываться веревкой такой длины, которая бы не позволяла им выпасть из самолета.

Перед выброской груза необходимо снизить скорость и выпустить закрылки с тем, чтобы можно было без увеличения скорости опустить нос самолета. Это нужно для того, чтобы при выброске груза не повредить хвостового оперения.

Предметы выбрасываются или выталкиваются в открытые двери или люки.

Необходимо также освободиться от лишнего горючего, не требующегося для вынужденной посадки. Уменьшение веса горючего в баках увеличивает плавучесть самолета и снижает его критическую скорость.

Все оборудование, остающееся в самолете, необходимо надежно закрепить. Спасательные лодки следует распределить но всему самолету, но в самолете их не надувать. Каждая лодка снабжена тросом, с помощью которого ее можно прикрепить к самолету перед спуском на воду, с тем чтобы ее не унесло течением. Когда самолет начинает погружаться в воду, этот трос обрывается.

 
 

Документы, отражающие жизнедеятельность судна
Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент) удостоверяет принадлежность судна Украины. В нем указывается собственник судна, порт регистрации (приписки), назначение и тип судна, позывной сигнал, время и место постройки, его основные технические данные. Кроме того, в нем содержится пункт, в котором «все гражданские и военные учреждения и должностные лица Украины обязываются», а учреждения и должностные лица ...

Объявление пассажирам аварийного положения
Чрезвычайно важно, чтобы член экипажа, делающий сообщение об аварийном положении по переговорному устройству, оставался спокойным и хладнокровным. Если переговорного устройства на самолете не имеется, командир корабля должен вызвать к себе бортпроводника и дать ему указания подготовить пассажиров к вынужденной посадке. Если бортпроводников в экипаже нет, то такую подготовку проводит второй пилот. Между моментом выявления аварийного положения и ...

Юридический план
Организационно-правовая форма предприятия «Антикор» - предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ). Учредителем фирмы выступает директор – Кокорин Дмитрий Евгеньевич, который отвечает по обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью предприятия. Уставный капитал фирмы сформирован из средств, внесенных учредителем, и составляет 33,5 тыс. руб. Планируется открытие счета в Архангельском ОСБ №4090. ПБОЮЛ зарегистриро ...