Все о транспорте
 

Порядок расчета себестоимости, расходов и доходов на перевозку пассажиров

Страница 3

обычные рейсы:

138,0 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;

142,0 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями;

скоростные рейсы:

177 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;

184 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями.

Доходы на перевозку пассажиров, приходящиеся на 1 км:

(5.22)

Налоги и сборы, уплачиваемые из выручки и входящие в состав расходов исчисляются в соответствии с действующим законодательством. В данный момент на предприятии для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении применятся упрощенная система исчисления налогов – 1% от доходов, полученных при выполнении соответствующих перевозок:

(5.23)

Налоги и сборы, приходящиеся на 1 км пробега:

(5.24)

Расходы на 1 км пробега:

(5.25)

Годовые расходы с налогами:

(5.26)

Самоокупаемость маршрута:

(5.27)

Страницы: 1 2 3 

 
 

Расчет муфты
Муфта выбирается по каталогу исходя из крутящего момента: ,Нм где к1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизмов, к1=1,3; к2 - коэффициент, зависящий от режима работы, к2=1,3; Мр – рабочий момент на быстроходном валу редуктора Нм Основные параметры муфты: § Втулочно-пальцевая муфта; § Диаметр тормозного шкива Dшк = 600 мм; § Число пальцев – 8; § Момент инерции Jм = 28,6 кг∙м2; § Наибольший передаваемый мом ...

Расчет производственной программы ТО
Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам: (1) где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - к ...

Автоматизированные информационно управляющие системы сортировочных станций
В настоящее время автоматизированные системы управления работой сортировочной станции (АСУСС) эксплуатируют на всех важнейших сортировочных станциях сети. Система включает обязательный перечень решаемых задач, к которым относятся: получение оперативно-справочной информации о поездах и вагонах; автоматизация операций в станционных технологических центрах; реализация автоматизированной системы текущего планирования (АСТП); автоматизация учета ...