Страница 3
обычные рейсы:
138,0 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;
142,0 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями;
скоростные рейсы:
177 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;
184 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями.
Доходы на перевозку пассажиров, приходящиеся на 1 км:
(5.22)
Налоги и сборы, уплачиваемые из выручки и входящие в состав расходов исчисляются в соответствии с действующим законодательством. В данный момент на предприятии для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении применятся упрощенная система исчисления налогов – 1% от доходов, полученных при выполнении соответствующих перевозок:
(5.23)
Налоги и сборы, приходящиеся на 1 км пробега:
(5.24)
Расходы на 1 км пробега:
(5.25)
Годовые расходы с налогами:
(5.26)
Самоокупаемость маршрута:
(5.27)
Безопасность жизнедеятельности
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. При неудовлетворительном освещении зрительная способность глаз снижается, что может привести к близорукости, рези в глазах, катаракта, головным болям.
Искусственное освещение может быть общим (равномерным или локализованным) и комбинированным (к общему добавляется местное).
При общем равномерном освещении световой поток распределяется с учетом р ...
Ненаправленная дистанционная
защита второй ступени ДС2
Первичное сопротивление срабатывания выберем по выражению:
Zсз2=кч*|Z´kmax|, Ом
Кч - коэффициент чувствительности, кч=1.5;
Zkmax - сопротивление короткого замыкания,
Z´kmax=2*Z01*l2, Ом Z´kmax=2* (0,508*ej63,84) *25=25,4*ej63,84ом.
Zсз2=1,5*|25,4еj63,84|=38,1 ом.
Проверку выбранного значения Zсз2 на селективность по отношению к максимальным нагрузочным токам поста секционирования можно не производить ввиду того, что эти ...
Выводы по произведённым расчётам
Результатом произведенных в третьем и четвёртом разделе дипломной работы расчетов является вывод о возможности проведения буксировочной операции для заданных судов с рассчитанными параметрами буксирного троса и скоростью буксировки, которые сводятся в итоговую таблицу 4.1, а также о необходимой подготовке обоих судов к буксировке, исходя из полученных результатов.
Таблица 4.1 - Параметры буксирной линии и скорость буксировки
Параметр
Чи ...