Все о транспорте
 

Порядок расчета себестоимости, расходов и доходов на перевозку пассажиров

Страница 3

обычные рейсы:

138,0 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;

142,0 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями;

скоростные рейсы:

177 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;

184 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями.

Доходы на перевозку пассажиров, приходящиеся на 1 км:

(5.22)

Налоги и сборы, уплачиваемые из выручки и входящие в состав расходов исчисляются в соответствии с действующим законодательством. В данный момент на предприятии для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении применятся упрощенная система исчисления налогов – 1% от доходов, полученных при выполнении соответствующих перевозок:

(5.23)

Налоги и сборы, приходящиеся на 1 км пробега:

(5.24)

Расходы на 1 км пробега:

(5.25)

Годовые расходы с налогами:

(5.26)

Самоокупаемость маршрута:

(5.27)

Страницы: 1 2 3 

 
 

Безопасность жизнедеятельности
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. При неудовлетворительном освещении зрительная способность глаз снижается, что может привести к близорукости, рези в глазах, катаракта, головным болям. Искусственное освещение может быть общим (равномерным или локализованным) и комбинированным (к общему добавляется местное). При общем равномерном освещении световой поток распределяется с учетом р ...

Ненаправленная дистанционная защита второй ступени ДС2
Первичное сопротивление срабатывания выберем по выражению: Zсз2=кч*|Z´kmax|, Ом Кч - коэффициент чувствительности, кч=1.5; Zkmax - сопротивление короткого замыкания, Z´kmax=2*Z01*l2, Ом Z´kmax=2* (0,508*ej63,84) *25=25,4*ej63,84ом. Zсз2=1,5*|25,4еj63,84|=38,1 ом. Проверку выбранного значения Zсз2 на селективность по отношению к максимальным нагрузочным токам поста секционирования можно не производить ввиду того, что эти ...

Выводы по произведённым расчётам
Результатом произведенных в третьем и четвёртом разделе дипломной работы расчетов является вывод о возможности проведения буксировочной операции для заданных судов с рассчитанными параметрами буксирного троса и скоростью буксировки, которые сводятся в итоговую таблицу 4.1, а также о необходимой подготовке обоих судов к буксировке, исходя из полученных результатов. Таблица 4.1 - Параметры буксирной линии и скорость буксировки Параметр Чи ...