Страница 3
обычные рейсы:
138,0 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;
142,0 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями;
скоростные рейсы:
177 руб. за 1 км – в автобусах общего типа;
184 руб. за 1 км – в автобусах с мягкими, откидными сидениями.
Доходы на перевозку пассажиров, приходящиеся на 1 км:
(5.22)
Налоги и сборы, уплачиваемые из выручки и входящие в состав расходов исчисляются в соответствии с действующим законодательством. В данный момент на предприятии для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении применятся упрощенная система исчисления налогов – 1% от доходов, полученных при выполнении соответствующих перевозок:
(5.23)
Налоги и сборы, приходящиеся на 1 км пробега:
(5.24)
Расходы на 1 км пробега:
(5.25)
Годовые расходы с налогами:
(5.26)
Самоокупаемость маршрута:
(5.27)
Технико-экономические показатели технологических процессов
Технико-экономическое сравнение технологических процессов ремонта пути выполняется на основе анализа ряда показателей и оценки их путём сравнения составления рабочего варианта с типовым.
Эффективность разрабатываемого технологического процесса определяется с помощью основных и дополнительных показателей.
К основным относится – стоимость ремонтных работ относятся к 1 километру пути.
К дополнительным:
производительность труда (выработка на од ...
Функционирование транспортных коридоров
на основе принципов логистики
Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса:
1) традиционный;
2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки.
При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 1.
При логистичес ...
Автомобиль КрАЗ-256БI
Выпускаются Кременчугским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиля КрАЗ-257Б1.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – трёхместная.
Модификация - КрАЗ-256БС в северном исполнении.
С 1966 до 1977г. выпускался автомобиль КрАЗ-256Б, который отличался от КрАЗ-256Б1 в основном отсутствием раздельного привода тормозов.
Параметры
КрАЗ-256Б1
Грузоподъёмность, кг
12000
Собственная масса, кг
11000
...