Все о транспорте
 

Транссибирская железнодорожная магистраль и ее экономическое и стратегическое значение

Материалы » Транссибирская железнодорожная магистраль и ее экономическое и стратегическое значение

Существуют различные виды транспорта - автомобильный, водный, воздушный, трубопроводный - все они образуют единую транспортную систему страны. В этой системе железнодорожный транспорт занимает особое место. Он незаменим при перевозках огромного числа пассажиров, особенно в пригородных зонах мегаполисов, кроме того, железная дорога позволяет перевозить любые грузы. Транссибирская магистраль (или, как именовали ее прежде, Великая Сибирская магистраль) превосходит любую линию железнодорожного сообщения на нашей планете, строилась она почти четверть века - с 1891 по 1916 год, а общая ее протяженность более чем 10 000 километров.

 
 

Крыло
Крыло для создания силы и обеспечения поперечной устойчивости самолета. Крыло самолета трапециевидной формы в плане со стреловидностью 32. Крыло представляет собо1 кессонную конструкцию, составляющих из верхних панелей и нижних панелей., обшивка со стрингерами наборами трех лонжеронами балочного типа. Поперечный набор крыла служат нервюры от нулевых до концевых. К продольными наборами относится лонжероны, балки. Обшивка крыла выполняется из м ...

Определение производственной программы по ТО и КР за цикл
За цикл принимаем пробег до КР Наименование показателей, формулы Расчет Показатели расчета Количество КР   NКРЦ = 1 Количество ТО-2 за цикл: NЦ = LЦ/L2 - NКРЦ 240000/9600 - 1 N2Ц = 24 Количество ТО-1 за цикл: NЦ = LЦ/L1 - (NЦ+NКРЦ) 240000/2400 - (24+1) N1Ц = 75 Количество ЕО за цикл: NЕОЦ = LЦ/LСС 240000/90 NЕОЦ = 2667 Так как все планирование в АТП ведется на год, н ...

Методы нормирования межоперационных простоев вагонов
На сортировочных станциях на долю межоперационных простоев вагонов (за вычетом времени на производственные операции и накопления) приходится 40-50% (а нередко и более) от общего времени простоя транзитных вагонов с переработкой. В простое местных вагонов на различных станциях на долго межоперационных простоев приходится 70% и более от общего времени. Существует 3 основных метода нормирования межоперационных простоев. 1. С помощью суточного пл ...