Все о транспорте
 

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом наличия у части составов вагонов с ЗСГ

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом наличия у части составов вагонов с ЗСГ

Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки определяется:

,

где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений;

ΣТгп – время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций;

tги – технологический горочный интервал, определенный по существующим методикам без учета наличия у части составов вагонов ЗСГ;

∆tзсг – увеличение технологического горочного интервала из-за наличия у части составов вагонов ЗСГ;

pг – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов вагонов и др.;

µповт – коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов; mс – среднее число вагонов в расформировываемом составе, ваг;

nгп – количество вагонов с путей ремонта, из вагонного депо, местных и др., распускаемых на горке за время ΣТгп.

Без увеличения интервала, без вагонов ЗСГ:

ваг.

При варианте «снятия» групп вагонов ЗСГ:

ваг.

При варианте «осаживания» групп вагонов ЗСГ:

ваг.

 
 

Определение размеров и площади агрегатного участка
Разработанный агрегатный участок состоит из следующих отделений: – подготовительной очистки агрегатов; – дефектовки; – ремонта компрессоров; – ремонта вспомогательного оборудования; – ремонта карданных валов; – ремонта тормозного оборудования; – ремонта заднего моста; – ремонта переднего моста. Согласно листу графической части, линейные размеры агрегатного участка составляют: a =24 м; b =12 м, где а – длина агрегатного участка; b – ...

Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле: (6.9) где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон; Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3; кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22; ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9. прин ...

Размещение транспортных пакетов в контейнерах
Рассчитаем количество транспортных пакетов в двадцатифутовом контейнере по формуле 4. (4) Где, - количество транспортных пакетов в контейнере; – оператор; - длина контейнера, мм; - длина транспортного пакета, мм; - ширина контейнера, мм; - ширина транспортного пакета, мм; - высота контейнера, мм; – высота транспортного пакета, мм. Но данный способ размещения транспортных пакетов не оптимален, т.к. остается неиспользованное ...