Все о транспорте
 

Структура составляющих ущерба

Страница 2

Таблица 4.3 - Характеристики потерь при перевозке

Текущий номер индекса, q

Характеристика потерь при расчете ущерба

1

Величина ущерба вследствие срыва договорных обязательств по перевозке грузов и пассажиров

2

Величина ущерба из-за повреждения груза или уничтожения груза

x = 3

Невостребованная часть страхового возмещения за груз

Для практических расчетов на основе формулы (4.1) необходимо

использовать следующую формулу:

(4.2)

где NТСпов - количество поврежденных ТС в ДТП за год;

w - число видов поврежденных ТС;

z - число видов составляющих потерь от повреждения ТС;

δk - доля поврежденных ТС k-го вида в общем количестве поврежденных ТС;

γl - доля поврежденных ТС, для которых рассчитывается l-я составляющая ущерба ТС в общем количестве поврежденных ТС;

Сkl - ущерб от ДТП владельца одного поврежденного ТС k-гo вида по l-ой составляющей ущерба, руб.;

φ - доля ТС, перевозивших груз в общем количестве поврежденных ТС;

x - число видов составляющих потерь груза от ДТП;

λq - доля поврежденных ТС, у которых поврежден груз и для которых рассчитывается q-ая составляющая ущерба груза;

Сq - ущерб владельца груза по q-ой составляющей в одном ДТП в случае повреждения груза, руб.

Доля поврежденных ТС k-гo вида в общем количестве поврежденных ТС рассчитывается по следующей формуле:

(4.3)

Ущерб владельцев ТС по всем составляющим рассчитывается на

основе Таблицы 4.4. В данной таблице, в частности, С31 – стоимость работ по спасению отечественного грузового автомобиля.

Таблица 4.4 - Ущерб владельца транспортного средства по всем составляющим

Виды

ТС, k

Составляющие потерь транспортного средства

1

2

3

4

5

6

7

8

1

C11

С12

С13

C14

C15

C16

C17

С18

2

С21

C22

C23

C24

C25

C26

C27

C28

3

C31

С32

С33

C34

C35

C36

C37

C38

4

С41

C42

C43

C44

C45

C46

C47

C48

5

C51

C52

C53

C54

C55

С56

C57

C58

Приведем пример расчета величины составляющих потерь владельца транспортного средства в Московской области.

1. Стоимость работ по спасению транспортного средства. Работы по спасению транспортных средств необходимо проводить в случае пожаров, взрывов, провалов под лед и затоплений, падения ТС или какого-либо предмета на него. Необходимость в спасении транспортного средства в результате ДТП по данным опроса фирм технической помощи наступает, в среднем, в 2 % случаев от общего количества ДТП независимо от принадлежности ТС. Усредненные данные получены путем выборочного опроса организаций, предоставляющих соответствующие услуги и составления на их основе экспертных отсутствуют.

γ1 = 0,02.

Стоимость работ по спасению одного транспортного средства по их видам в Московской области составляет, в среднем: С11 = 1000 руб., С21 = 1200 руб., С31 = 2200 руб., С41 = 2500 руб., С51 = 2500 руб., С61 = 2700 руб., С71 = 700 руб. («Комбинат технической помощи и гаражного обслуживания», «Автоваз-техпомощь», «Автоимпорт»). Вероятность достоверности представленных данных составляет 70 %.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Определение координат центра масс судна
По чертежу общего расположения определяются координаты ряда составляющих масс судна (с учетом их знака относительно мидель-шпангоута), что позволяет определить координаты центра масс судна xg и zg. Разбивка масс судна на отдельные составляющие (по разделам, группам, статьям) регламентируется специальной ведомственной нормалью. Степень дифференциации разбивки зависит от стадии разработки проекта. В этом курсовом проекте производится лишь укрупн ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...

Выбор основных параметров фюзеляжа
Размеры фюзеляжа пассажирских самолётов определяются в основном количеством пассажиров. Предварительную оценку размеров фюзеляжа определяем опираясь на прототипы. ; ; Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта Определение коэффициента подъёмной силы в середине крейсерского участка полёта производим по формуле: ; где - эффективное удлинение крыла. - коэффициент индуктивного со ...