Все о транспорте
 

Формирование рабочей формы ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Формирование рабочей формы ТПГОС

Страница 3
е расчетов был разработан ТПГОС. Для разработки ТПГОС было выполнено моделирование процесса обслуживания судна, которое состояло из следующих расчетов :

расчёт продолжительности обработки судна и его люков;

расчет последовательность и календарные сроки начала-окончания обработки люков судна;

расчет количества ТЛ и способы их распределения между люками в процессе производства стивидорных операций;

сменно-суточные задания (объёмы грузоперевалки) по люкам и судну в целом.

Были подготовлены исходные данные для составления ТПГОС, произведено решение задачи составления ТПГОС на ПЭВМ.

При такой ТПГОС весь объем груза будет перегружен.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Определение максимальной скорости
Максимальная скорость движения автомобиля по возможностям двигателя, трансмиссии и шин находится по формуле: , (28) где – общее высшее передаточное число трансмиссии . При движении по заданной дороге значение определяют по формуле (29), в которой значение момента . (29) Из полученных результатов в качестве окончательного принимается наименьшее значение, т.е. км/ч. ...

Расчет силового баланса автомобиля
Силовой баланс автомобиля выражается зависимостью: РТ = РД + РВ + РИ (16) где Рт – сила тяги на ведущих колесах; Рд – сила сопротивления дороги; Рв – сила сопротивления воздуха; Ри – сила инерции. Тяговая сила на ведущих колесах автомобиля на каждой передаче определяется как: РТm = (Me×ik.m×i0×ipk×η)/r, (17) где m – порядковый номер передачи; Me – крутящий момент на валу двигателя при соответствующих оборот ...

Построение зависимости ускорения от скорости движения
Если разделить обе части равенства (10) на силу тяжести , то получим уравнение силового баланса в безразмерной форме: . (18) Величину ускорения j можно найти из решения уравнения (18): , (19) где: – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля: (20) где: δВР1 – коэффициент учета вращающихся масс трансмиссии автомобиля приведенные к маховику двигателя; δВР2 – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам; с учетом, ...