Все о транспорте
 

Формирование рабочей формы ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Формирование рабочей формы ТПГОС

Страница 3
е расчетов был разработан ТПГОС. Для разработки ТПГОС было выполнено моделирование процесса обслуживания судна, которое состояло из следующих расчетов :

расчёт продолжительности обработки судна и его люков;

расчет последовательность и календарные сроки начала-окончания обработки люков судна;

расчет количества ТЛ и способы их распределения между люками в процессе производства стивидорных операций;

сменно-суточные задания (объёмы грузоперевалки) по люкам и судну в целом.

Были подготовлены исходные данные для составления ТПГОС, произведено решение задачи составления ТПГОС на ПЭВМ.

При такой ТПГОС весь объем груза будет перегружен.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Определение общего состава рабочих колесно-роликового участка
Общий состав производственных рабочих колесно-роликового участка определяется, как сумма рабочих на колесотокарном участке и в роликовом отделении. Количество инженерно-технических работников. принимаем 4 чел. Количество расчетно-конторского персонала. принимаем 1 чел. Количество младшего обслуживающего персонала. принимаем 2 чел. Контингент колесно-роликового участка составляет: Размеры роликового участка Площадь отделения ро ...

Масла применяемые в карбюраторных двигателях и дизелях, показатели их основных свойств
В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные ...

Организация работ в автоконтрольном пункте
АКП предназначен для осмотра, испытания и ремонта тормозного оборудования, кроме рычажной передачи. Ремонт тормозного оборудования производится в объеме регламентируемом Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-292 и в соответствии с Типовым технологическим процессом ремонта тормозного оборудования. Снятые с вагонов тормозные приборы, концевые и разобщительные краны, соединительные рукава, выпускные клапаны и стоп краны тра ...