Все о транспорте
 

Расчет отопления депо

Отопление производственных и служебно-бытовых помещений производит котельная, расположенная на территории депо.

Определяем расход тепла на отопление ВСУ по формуле (20)

Qo = C∙V(tb – tn) , кДЖ/час (20)

где : С- тепловая характеристика помещения, кДЖ/м3∙К∙час

с = 2,5 – для производственных помещений, с = 2 – для вспомогательных помещений , с = 1,65 – для служебно-бытовых;

V = 43546 м3 – объем ВСУ;

t 16oC – Расчетная внутренняя температура воздуха;

tH = -15oC – расчетная наружная температура воздуха.

QВСУ=2,5∙43546∙[16-(-15)] = 3374815 кДж/час.

Расход тепла на обогрев вагонов рассчитывается по формуле (21)

QB = QBуд ∙ n , кДж/час, (21)

Где QBуд = 756000 кДж/час – количество тепла, расходуемое на обогрев одного вагона;

n = 3 – количество обогреваемых вагонов.

QB = 756000 ∙ 3 = 2268000 кДж/час.

Расход тепла на подогрев наружного воздуха, проникающего через открытые ворота, определяем по формуле (22)

q = Z ∙ 0,237 ∙ (tB – tH) , кДж/час, (22)

где Z = 15000 м3 – количество проникающего воздуха через открытые ворота в течение 10 минут;

- тепловая характеристика.

q = 15000∙0,995∙ [16-(-15)] = 462675 кДж/час.

Общее количество тепла, необходимое для отопления ВСУ составляет

= 3374815+2268000+462675 = 6105490 кДж/час.

Расход тепла на отопление остальных производственных и вспомогательных помещений определяем по формуле (23)

Qвсп = с ∙ Vвсп (tв- tн) , кДж/час,(23)

где Vвсп = 23566 м3 - общий объем вспомогательных отделений.

Qвсп = 2 ∙ 23566 ∙ [16-(-15)] = 1461092 кДж/час.

Расход тепла на отопление служебно-бытовых помещений рассчитываем по формуле (24)

Qсл.б. = с∙ Vсл.б. ∙ (tв – tн), кДж/час,(24)

где Vсл.б. = 6762 м3 – объем служебно-бытовых помещений.

Qсл.б = 1,65 ∙ 6762 ∙ [16-(-15)] = 345876 кДж/час.

Расход тепла для нагрева воды душевых определяем по формуле (25)

Qg = 5∙ g ∙ t, кДж/час,(25)

где g = 168 ∙ (15+12) = 4536 кДж/час – удельный расход тепла на нагрев водопроводной воды для одной душевой;

5 – количество душевых;

t = 10 температура нагрева воды.

Qg = 5∙ 4536 ∙ 10 = 226800 кДж/час.

Для моечных машин расход тепла принимаем

Qм = 2520000кДж/час.

Общий расход тепла на нужды вагонного депо составляет:

Qобщ. = Qвсуоб + Qвсп + Qсл.б. + Qg + Qм = 6105490+1461092+345876+226800+2520000 = 10559258 кДж/час.

Исходя из этого определяем производительность котельной по формуле (26)

кг/час,(26)

где В = 2755 кДж/град - теплосодержание 1 кг пара;

tк = 90оС – температура конденсации пара при Р = 5 атм.

Производительность котельной составляет примерно 4,5 т/час.

Для выбора котла определяем производительность котла по формуле (27)

, м2,(27)

где z = 30 – форсировка котла.

Н = 4400/30 = 147 м2.

Выбираем два котла марки ДЕ–3–ГМ, мощностью каждый по 3 т/час.

Определим годовую потребность в топливе по формуле (28)

т/год,(28)

где gm = 105 кДж/час – суммарный расход тепла на 1 м3 здания;

Н = 20 – расчетное число рабочих часов котельной в сутки;

V = 73020 м3 - объем зданий;

Кусл = 29400 кДж/час – теплотворная способность условного топлива.

т/год.

 
 

Пути улучшения использования подвижного состава на дороге
Для улучшения использования подвижного состава железной дороги была разработана комплексная программа повышения эффективности организации и дисциплины труда на предприятии. Она предусматривает коренную перестройку организации в целом и нормирование труда, более рациональное использование рабочего времени, повышение качества выполнения работ, ликвидацию простоев. Для сокращения эксплуатационных расходов изменяются тяговые плечи, удлиняются учас ...

Подбор промежуточных консольных железобетонных опор
Определение вертикальных расчетных нагрузок. Вертикальная расчетная нагрузка от веса контактной подвески. Режим максимального ветра: Gпв = gп × lдоп × n × 0,95 = 2,78×59×1,1×0,95 = 188,62 даН gп – нагрузка от собственного веса подвески, 2.78 даН/м; lдоп − допустимая длина пролета, 59 м; n − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,1. Режим гололеда с ветром: Gпг= Gпв + gгп × lдоп ...

Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт
Мастер КТП: – оформляет в конце рабочей смены (до 600) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах. – передает сведения главному диспетчеру ОЭ. Ведущий диспетчер ОЭ: – ставит в известность начальника автоколонны о сходах, – делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт; – подшивает 1 экз. сведений в специальную папку. Ведущий специалист по учету забирает в ...