Все о транспорте
 

Основы нормирования маневровой работы

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Основы нормирования маневровой работы

Страница 1

Нормирование маневровой работы, то есть определение ее продолжительности, чаще всего осуществляется с использованием эмпирических формул, полученных в результате обработки хронометражных наблюдений методами математической статистики.

Общая продолжительность маневров представляет сумму продолжительностей отдельных полурейсов. Под полурейсом понимают передвижение маневрового состава от остановки до следующей его остановки (при серийных толчках – от начала разгона до снижения скорости до 4-5 км/ч). Продолжительность маневрового полурейса зависит от разных факторов, но в наибольшей степени от расстояния передвижения, скорости и количества вагонов в маневровом составе и определяется по формуле:

, мин

где - коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч., при разгоне и при торможении, =2,44 сек/км/ч;

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона на 1 км/ч при разгоне и при торможе нии, =0,1 сек/км/ч;

- число вагонов в составе;

- скорость маневрового состава, с которой он движется после разгона

до начала торможения, км/ч;

- длина полурейса, м.

В качестве примера определим время на перестановку состава из парка сортировки в парк отправления при их параллельном расположении.

Таблица

п/п

Наименование полурейса

ваг

м

км/ч

мин

1

Вытягивание состава из сортировочного парка за стр. №82.

53

1055

30

4,06

2

Осаживание состава от стр.82 в парк отправления

53

1140

20

4,71

3

Полурейс локомотива из парка отправления за стр. 82.

0

390

40

1,40

4

Полурейс локомотива от стр. 82 в сортировочный парк.

0

300

40

1,26

Итого

11,43

Страницы: 1 2 3

 
 

Мариупольский морской торговый порт
Адрес Мариупольский торговый порт. Пр. Адмирала Лунина, 99, г. Мариуполь, Донецкая область, 87510, Украина. Тел.: +380 (629) 538657. Рождение Мариупольского порта было логическим продолжением бурного развития промышленности юга России во второй половине XIX века. 2 сентября 1889 года на набережную порта было подано 18 вагонов, груженных углем. Эта дата считается началом эксплуатации порта, который имел огромное значение для страны. По объе ...

Ремонт амортизаторов
Амортизаторы, как и любые механизмы, подвержены износу. А, учитывая состояние наших дорог, износу быстрому. Поэтому, амортизаторы, как и любые другие механизмы, нуждаются в замене и ремонте. Практически состояние амортизатора можно проверить следующим образом: установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачать его за задний бампер, прикладывая усилие 40 - 50 кгс. При исправных амортизаторах число свободных колебаний кузова не д ...

Расчет потребности депо в воде
Годовой расчет воды, поступающей из источников водоснабжения для производственных и хозяйственных нужд, определяем по удельным нормам расхода воды на один отремонтированный вагон. Определяем годовой расход воды на производственные нужды по формуле (31) /7/ Qпр.вод = краз ∙ qпр ∙ Nв, м3, (31) Где краз = 1,4 – коэффициент, учитывающий дополнительный расход производственной и противопожарного резерва воды на специальные нужды; qпр ...