Все о транспорте
 

Обслуживающее производство

Материалы » Структура авторемонтного предприятия » Обслуживающее производство

Обслуживающее производство обеспечивает материалами, полуфабрикатами и услугами основное и вспомогательное производства, контролирует выполнение заказов. В составе обслуживающего производства имеются:

Транспортный цех, основными функциями которого является перевозка необходимых грузов и оборудования в пределах предприятия, цехов или производственных участков, а также контроль технического состояния подвижного состава. В своей структуре транспортный цех может иметь участки (например, диспетчерский, по ремонту транспортных средств, эксплуатационный и др.).

Службы снабжения и сбыта, выполняющая операции по обеспечению необходимыми материалами и оборудованием основного и вспомогательного производства, а также операции по утилизации оборудования и материалов, непригодных к эксплуатации или сбыт материалов, не востребованных производством.

Складское хозяйство, выполняющее роль «аккумуляции» необходимых материалов и оборудования, которые могут быть востребованы в процессе выполнения работ основного и вспомогательного производств в таком количестве, которого будет достаточно до момента следующей поставки.

Основной задачей обслуживающего производства является недопущение прерывания оптимального функционирования основного и вспомогательного производства ввиду различных причин: нехватка материалов и оборудования, выход из строя оборудования, отсутствие электроэнергии, водо-, тепло- или газоснабжения, избыток производственных отходов или невостребованных материалов, сбои поступления заказов и т.п.

 
 

Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам
Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт. Принимаем NЭ = 8 шт. Общий пробег автомобилей, LO LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км. Пробег гружёных автомобилей, LГРO LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 ...

Анализ продолжительности обслуживания судна
Qф = 1,05*11260 = 11823т; Рф = 1,1*20,94 =23,03 т/ч; nф = 1,15*4 = 4,6; Uф=0,9*1 = 0,9. Сф = 1,05*52,09 =54,69 грн ТТф = 11823 =124,01 ч. 23,03*4,6*0,9 ТТп = 11260 =134,43 ч. 20,94*4*1 Таблица №11. Анализ результатов ПОС. Показатели Обозначе-ния Значения Отклонения (Δ) план факт Загрузка судна, т Q 11260 11823 -563 Производительность ТЛ, т/ч P ...

Характеристика объекта бизнеса
Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как: · смазочно-заправочные; · контрольно-диагностические; · электротехнические; · шиномонтажные и балансировочные; · монтажно-демонтажные; · ремонт рулевого управления; · ремонт рулевой системы; · ремонт двигателей; · ремонт и зарядка аккумуляторов; · продажа автозапчастей и комплектующих. Общей рыночной целью деятельности ...