Все о транспорте
 

Определение пути выбега автомобиля

Путь выбега определяется при движении автомобиля накатом на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием со скорости 50 км/ч до полной остановки. Длина пути выбега позволяет оценить совершенство конструкции и техническое состояние шасси автомобиля. При движении автомобиля накатом двигатель отсоединяется от трансмиссии, мощность к ведущим колесам не подводится и он движется с замедлением . Уход и хранение пухового одеяла.

Уравнение силового баланса в режиме выбега:

, (38)

где – коэффициент учета вращающихся масс в режиме выбега;

– сила трения в трансмиссии в режиме выбега (нейтральное положение в коробке передач), Н;

, Н

– скорость движения автомобиля, м/с.

Из решения уравнения (38) относительно замедления следует:

,

где – суммарный коэффициент дорожного сопротивления.

Выбег начинается со скорости 50 км/ч. Для диапазона скоростей от 0 до 14 м/с строим зависимость (рис. 8). Данные для построения зависимости jз = f(V) приводятся в таблице П. 5.

Рис. 8. График изменения замедления автомобиля при движении в режиме выбега

Разбиваем интервал скоростей на 7 участков и находим длину выбега , м по формулам:

(39)

где ΔSi – пути выбега на каждом участке, м

, (40)

где Vсрi – среднее значение скорости на участке, м/с

;

Δti – время выбега на участке, с

, (41)

где jср – среднее значение замедления на участке. м/с2

.

Sв = 634.169 м

Результаты вычислений по формулам (39) – (41) приведены в таблице П. 6.

 
 

Выбор подшипников
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упор ...

Построение тяговой и динамической характеристик автомобиля
Тяговой характеристикой автомобиля называется зависимость свободной силы тяги от скорости движения на различных передачах в заданных дорожных условиях. После включения в коробке передач первой передачи задаются значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя , которые выбирают из интервала . Для заданного автомобиля он будет равен . Пусть об/мин и при этой частоте вращения автомобиль будет двигаться со скоростью , где – общее переда ...

Сборка амортизатора
Для сборки надо установить корпус клапана сжатия в тиски и закрепить стержень клапана сжатия. Установить на стержень клапана сжатия ограничительную тарелку, пружину, тарелку перепускного клапана, корпус клапана, дроссельный диск, диск, шайбу, тарелку. Установить пружину клапана сжатия до упора и раскернить стержень клапана в трех точках. Снять клапан сжатия в сборе из тисков. Запрессовать корпус клапана сжатия в рабочий цилиндр со стороны торц ...