Все о транспорте
 

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105

Автомобильный транспорт играет значительную роль в развитии экономики нашей страны. Высокие темпы автомобилизации в последние десятилетия объясняются большей, в сравнении с другими транспортными средствами, эффективностью и возможностью автономной работы и мобильностью автомобиля. Поэтому парк автомобилей и объем перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом растет быстрее, чем на других видах транспорта. Увеличение автомобильного парка приводит к повышению интенсивности движения, росту загруженности дорог автомобилями. Темпы роста производства автомобилей и автомобильного парка значительно превышают темпы роста сети автомобильных дорог.

Наряду с положительной ролью, которую автомобильный транспорт играет в развитии экономики, существуют и негативные факторы, связанные с процессом автомобилизации, например, загрязнение окружающей среды, возникновение градостроительных проблем, связанных с обустройством городских улиц и дорог, выделением площадок для стоянок автотранспортных средств, дефицит нефтепродуктов и т.д.

К числу наиболее отрицательных факторов, обусловленных автомобилизацией, относятся дорожно-транспортные происшествия, их последствия, характеризующиеся ранением и гибелью людей, материальным ущербом от повреждения транспортных средств, грузов, дорожных сооружений, выплатой пособий по инвалидности и временной нетрудоспособности.

Автомобильный транспорт является наиболее опасным из всех видов транспорта, а материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает 2% валового национального продукта. Решение проблемы повышения безопасности дорожного движения имеет большую социальную и экономическую значимость и является одной из кардинальных проблем автомобилизации.

Для расчетного определения основных оценочных показателей тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 используются численные значения параметров конструкции автомобиля, приводимые в справочной литературе. Конструктивные параметры автомобиля и его эксплуатационные свойства представлены в таблице 1.

Таблица 1. Основные параметры автомобиля

Автомобиль

КАМАЗ 43105

Топливо

Дизельное

Колесная формула

6×6

Полная масса, кг

15530

Габаритные размеры, мм

7975×2500×3530

Колея, мм

2010

Мощность, кВт, при об/мин

154/2600

Крутящий момент, Н∙м, при об/мин

637/1800

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

передаточные числа

7,82; 4,09; 2,5; 1,53; 1,00

Раздаточная коробка

механическая, 2-ступенчатая

передаточные числа

1,690; 0,917

Главная передача

двойная

передаточное число

7,22

Шины

1220х400–533

Максимальная скорость, км/ч

85

Максимальный преодолеваемый подъем, °

35

Путь выбега со скорости 50 км/ч, м

650

Время разгона до скорости 60 км/ч, с

40

 
 

Осушительная система
Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВК ...

Расчет трудоемкости
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5 Общая трудоемкость по парку ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460 ...

Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования
Потребное оборудование для агрегатного участка выбираю по наименованию работ, производимых на этом участке. Для перемещения компрессора в отделении ремонта компрессора предусмотрена транспортная тележка, для разборки и сборки компрессора – стол для разборки и стол для сборки. В процессе восстановления необходимы будут расточка и хонингование некоторых деталей компрессора. Для этого предусмотрен алмазно-расточной станок и станок вертикально-хон ...