Все о транспорте
 

Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Материалы » Разработка инженерно-экономических мероприятий по эффективному обеспечению транспортного обслуживания населения Мозырского района » Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Страница 4

Можно отметить, что фактически нормативы государственных социальных стандартов по обеспечению Мозырского района пассажирскими перевозками по состоянию на 1.01.2011 года выполнены.

Анализ перевозок пассажиров в пригородном сообщении показал, что на сегодняшний день все пригородные маршруты Мозырского района являются убыточными. Самоокупаемость большинства из них не превышает 50%. Проблема повышения рентабельности пригородных маршрутов имеет свою специфику и требует решения.

С целью сокращения затрат на осуществление перевозок пассажиров в пригородном сообщении в рамках дипломного проекта предлагается:

соблюдая условия социального стандарта в области транспорта рационализировать движение автобусов по маршрутам «Мозырь – Гостов» и «Мозырь – Иванковщина». Для этого данные маршруты объединяются в один кольцевой. Это возможно, так как дорожные условия между населенными пунктами Гостов и Иванковщина соответствуют безопасности движения. Это позволит сократить пробег транспортных средств за счет сокращения количества выполняемых рейсов. При этом условие социального стандарта будет не нарушено;

соблюдая условия социального стандарта в области рационализировать движение автобусов по маршрутам «Мозырь – Заводный Остров» и «Мозырь –Зеленый Мох/ Подлядичи». Для подтверждения либо опровержения данных рекомендаций в последующем выполняется технологический расчёт и экономическое обоснование данных предложений.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Расчет количества постов в зонах технического обслуживания
Число универсальных постов обслуживания хто определяется из соотношения: (48) где Тп – такт поста, мин (ч); R – ритм производства, мин (ч); Такт поста Тп представляет собой время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и рассчитывается по формуле: (49) где, Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту; tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин; tп = 2мин; ti ...

Комплект защиты фидера поста секционирования
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.2, из которого видно, что защита также является двухступенчатой. Рис.1.2. Структурная схема комплекта защит (УЭЗФП). Рис.1.2.1 - Схема полупроводниковой защиты фидера поста секционирования Защита фидера контактной сети поста секционирования также является двухступенчатой Первая ступень защиты - дистанционная направленная защита, отключающая без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ...

Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта
На сегодняшний день транспортное обслуживание города Челябинска обеспечивают: МУП «Челябинский городской электрический транспорт» осуществляет обслуживание маршрутов электротранспорта. В структуру предприятия входят: два трамвайных депо, три троллейбусных депо, служба пути, автохозяйство, энергохозяйство и другие службы, обеспечивающие перевозочный процесс. МУП «Челябинский автобусный транспорт» осуществляет деятельность по перевозке пассажир ...