Все о транспорте
 

Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок

Материалы » Оценка эффективности кругорейса при международных перевозках грузов » Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок

Страница 4

Таблица 1.4 – Расписание движения автомобиля по второму кругорейсу (через Республику Беларусь))

02.11.2009

г.Берлин (Германия)

08.00 – 17.00

оформление документов, загрузка автомобиля

17.00 – 19.15

движение автомобиля 156,4

19.15 – 23.15

оформление тамож. документов, простой на границе (D-PL)

23.15 – 08.15

ежедневный отдых водителя

03.11.2009

г.Ольшина (Польша)

08.15 – 13.45

движение автомобиля 315

13.45 – 14.00

отдых

14.00 – 18.30

движение автомобиля 315

16.15 – 16.30

отдых

16.30 – 17.30

движение автомобиля 72,5

17.30 – 20.30

оформление тамож. документов, простой на границе (PL-Укр.)

20.30 – 22.30

движение автомобиля 140

22.30 – 7.30

ежедневный отдых водителя

04.11.2009

г. Зарубино (Украина)

07.30 – 11.10

движение автомобиля 257,2

11.10 – 15.10

оформление тамож. документов, простой на границе (Укр.-Молодова)

15.10 – 19.40

движение автомобиля 315

19.40 – 19.55

отдых

19.55 – 19.10

движение автомобиля 15,6

19.10 – 23.10

оформление тамож. документов, простой на границе (Молодова – Укр.)

23.10 – 08.10

ежедневный отдых водителя

05.11.2009

г. Тирас (Украина)

08.10 – 9.00

движение автомобиля 66,1

9.00 – 18.00

разгрузка автомобиля, оформление документов (Одесса)

18.00 – 22.30

движение автомобиля 315

22.30 – 7.30

ежедневный отдых водителя

06.11.2009

г. Ярино (Украина)

7.30 – 10.00

движение автомобиля 113,1 (Черкассы)

07.11.2009

г.Черкассы (Украина)

10.00 – 19.00

загрузка автомобиля, оформление документов

19.00 – 23.30

движение автомобиля 315

23.30 – 8.30

ежедневный отдых водителя

08.11.2009

г. Громины (Украина)

08.30 – 13.00

движение автомобиля 315

13.00 – 13.15

отдых

13.15 – 17.45

движение автомобиля 315

17.45 – 18.00

отдых

18.00 – 19.25

движение автомобиля 97,4

19.25 – 23.25

оформление тамож. документов, простой на границе (Укр. - РБ)

23.25 – 8.25

ежедневный отдых водителя

09.11.2009

г. Новые Яриловичи (РБ)

08.25 – 9.15

движение автомобиля 58,1

9.15 – 13.15

оформление тамож. документов, простой на границе (РБ -PL)

13.15 – 17.35

движение автомобиля 315

17.50 – 22.30

движение автомобиля 315

22.30 – 7.30

ежедневный отдых водителя

10.11.2009

г. Пирогова (Польша)

7.30 – 8.20

движение автомобиля 60

8.20 – 12.20

оформление тамож. документов, простой на границе (РБ -PL)

12.20 – 16.50

движение автомобиля 315

16.50 – 17.05

отдых

17.05 – 18.30

движение автомобиля 98

18.30 – 6.30

ежедневный отдых водителя

11.11.2009

г. Нюрнберг (Германия)

6.30 – 15.30

разгрузка автомобиля, оформление документов (Нюрнберг

15.30 – 17.55

движение автомобиля (Мюнхен) 168

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Наезд на неподвижное препятствие
При статистическом анализе дорожно-транспортных происшествий обычно рассматривается свыше 25 причин и факторов происшествий. Но большинству ДТП предшествуют нарушения водителями Правил дорожного движения. Для правильного решения вопроса о возбуждении уголовного дела следователь (дознаватель) принимает во внимание все возможные причины происшествия, а после классифицирует ДТП по соответствующему виду. Наезд на препятствие – происшествие, при к ...

Комплект защиты фидера тяговой подстанции переменного тока
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.1.2 Как видно из рис.1.1.2 защита является двухступенчатой. Первая ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита ДС1- отключает без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ( 50% при наличии телеблокировки) зоны подстанция - пост секционирования. Характеристикой первой ступени является окружность радиусом, равным сопротивлению срабатывания первой ступени и с центром в начале коорд ...

Архитектурно-конструктивные особенности судов
Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики: а) высота надводного борта -1,98-2 м б) кол-во палуб-1 в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов. г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположе ...