Все о транспорте
 

Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок

Материалы » Оценка эффективности кругорейса при международных перевозках грузов » Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок

Страница 4

Таблица 1.4 – Расписание движения автомобиля по второму кругорейсу (через Республику Беларусь))

02.11.2009

г.Берлин (Германия)

08.00 – 17.00

оформление документов, загрузка автомобиля

17.00 – 19.15

движение автомобиля 156,4

19.15 – 23.15

оформление тамож. документов, простой на границе (D-PL)

23.15 – 08.15

ежедневный отдых водителя

03.11.2009

г.Ольшина (Польша)

08.15 – 13.45

движение автомобиля 315

13.45 – 14.00

отдых

14.00 – 18.30

движение автомобиля 315

16.15 – 16.30

отдых

16.30 – 17.30

движение автомобиля 72,5

17.30 – 20.30

оформление тамож. документов, простой на границе (PL-Укр.)

20.30 – 22.30

движение автомобиля 140

22.30 – 7.30

ежедневный отдых водителя

04.11.2009

г. Зарубино (Украина)

07.30 – 11.10

движение автомобиля 257,2

11.10 – 15.10

оформление тамож. документов, простой на границе (Укр.-Молодова)

15.10 – 19.40

движение автомобиля 315

19.40 – 19.55

отдых

19.55 – 19.10

движение автомобиля 15,6

19.10 – 23.10

оформление тамож. документов, простой на границе (Молодова – Укр.)

23.10 – 08.10

ежедневный отдых водителя

05.11.2009

г. Тирас (Украина)

08.10 – 9.00

движение автомобиля 66,1

9.00 – 18.00

разгрузка автомобиля, оформление документов (Одесса)

18.00 – 22.30

движение автомобиля 315

22.30 – 7.30

ежедневный отдых водителя

06.11.2009

г. Ярино (Украина)

7.30 – 10.00

движение автомобиля 113,1 (Черкассы)

07.11.2009

г.Черкассы (Украина)

10.00 – 19.00

загрузка автомобиля, оформление документов

19.00 – 23.30

движение автомобиля 315

23.30 – 8.30

ежедневный отдых водителя

08.11.2009

г. Громины (Украина)

08.30 – 13.00

движение автомобиля 315

13.00 – 13.15

отдых

13.15 – 17.45

движение автомобиля 315

17.45 – 18.00

отдых

18.00 – 19.25

движение автомобиля 97,4

19.25 – 23.25

оформление тамож. документов, простой на границе (Укр. - РБ)

23.25 – 8.25

ежедневный отдых водителя

09.11.2009

г. Новые Яриловичи (РБ)

08.25 – 9.15

движение автомобиля 58,1

9.15 – 13.15

оформление тамож. документов, простой на границе (РБ -PL)

13.15 – 17.35

движение автомобиля 315

17.50 – 22.30

движение автомобиля 315

22.30 – 7.30

ежедневный отдых водителя

10.11.2009

г. Пирогова (Польша)

7.30 – 8.20

движение автомобиля 60

8.20 – 12.20

оформление тамож. документов, простой на границе (РБ -PL)

12.20 – 16.50

движение автомобиля 315

16.50 – 17.05

отдых

17.05 – 18.30

движение автомобиля 98

18.30 – 6.30

ежедневный отдых водителя

11.11.2009

г. Нюрнберг (Германия)

6.30 – 15.30

разгрузка автомобиля, оформление документов (Нюрнберг

15.30 – 17.55

движение автомобиля (Мюнхен) 168

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Магнитный компас “КМ – 145”
Компас КМ-145 выпускает ОАО "КИПЗ" (Приборостроительный завод г.Катав-Ивановск Челябинской обл.). Магнитный компас КМ-145 имеет несколько вариантов комплектации, в том числе с электрической дистанционной передачей курса на репитеры гирокомпасного типа. Этот компас предназначен для установки на судах морского флота. Он имеет восемь модификаций: КМ-145-1 — магнитный компас без дистанционной передачи; КМ-145-3 — магнитный компас с элек ...

Испытания при низких и высоких температурах
Пригодность АКПП к работе при высоких и низких температурах определяется: свойствами масла, используемого в качестве рабочей жидкости; свойствами фрикционных материалов; тепло- и морозостойкостью неметаллических материалов, используемых в АКПП (в том числе в уплотнениях); рациональным выбором зазоров и допусков в различных сочленениях. Испытания при низких температурах могут проводиться на автомобилях с АКПП в холодных районах страны после ноч ...

Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на городском маршруте
В результате обследования пассажиропотока на маршруте было установлено, что пассажиропоток максимальный в часы «пик», в межпиковое время количество пассажиров снижается до минимума. Для улучшения организации перевозки пассажиров, проектом предлагается осуществлять движение по маршруту только в часы «пик». Это связано с тем , что по пути следования по данному маршруту располагается большое количество промышленных предприятий, работающих по сме ...