Все о транспорте
 

Буксирное устройство на ледоколах

Материалы » Буксировка аварийного судна в ледовых условиях » Буксирное устройство на ледоколах

При проектировании буксирного устройства и кранцевой защиты для транспортного судна я основывался на принципиальной схеме буксирного устройства судов ледокольного типа (рис.4.1 и рис.4.2).

Основные составляющие:

буксирная лебедка с емкостью барабана около 500-700 м буксирного троса с канатоукладчиком и автоматикой для удержания заданной длины и тягового усилия в канате;

амортизатор (демпфер) гидродинамического или иного типа;

две буксирные серьги - одна у самого кормового выреза, другая на палубе по линии буксирного троса между лебедкой и кормовой серьгой;

кормовой вырез достаточной глубины для предотвращения выхода из него форштевня буксируемого судна на поворотах, оборудованный надежными мягкими кранцами.

На мощных ледоколах кранцы, как правило, устанавливаются в два яруса, причем кормовые кранцы для большей износоустойчивости покрываются металлической кольчужной сеткой.

Необходимые составляющие

Зачастую, в случаях аварийной буксировки на транспортном судне выбор снабжения ограничен. Исходя из этого, при проектировке буксирного устройства я использовал элементы, имеющие достаточно широкое применение на судах транспортного флота.

6,14

1 - лебедка; 2 - стопор Булливана; 3 - буксирная серьга;

4 - блок Николаева; 5 - бензель

Рисунок 4.1 - Буксирное устройство на ледоколах типа "Капитан Белоусов"

6,15

1 - лебедка; 2 - демпфер; 3 - оттяжка;

4 - блок Николаева; 5 - буксирная серьга; 6 - бензель

Рисунок 4.2 - Буксирное устройство на ледоколах типа "Арктика"

 
 

Исследование работы ОП
Обследуются условия движения и ожидания пешеходов непосредственно на ОП и измеряется время прибытия, убытия подвижных единиц, расстояние между бортовым камнем и правым колесом подвижной единицы. Все данные сведены в таблицу 3.4.1. Данный ОП не павильонного типа, на территории остановки есть скамейки, которые удалены от бортового камня на расстояние примерно 3 метра. Рядом, возле скамеек, имеется торгово-развлекательный центр, а также магазины ...

Слесарно-механическое отделение
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей ТРП, стенд для магнитной дефектоскопии. Тяжелые детали транспортируют с помощью ...

Камбуз
1.Камбуз оборудован: плитой, двумя разделочными столами, шкафами, полками и электрокипятильником непрерывного действия, двухгнездовой мойкой для камбузной посуды и раковиной для мойки рук. Столы длиной не менее 1500 мм, шириной 750 мм и высотой 850 мм с ящиком внизу. Раздаточный столик размерами на менее 800x600 мм. 2. Все оборудование камбуза легко разбираемо и доступно для очистки и мытья после работы. Необходимость установки дополнительно ...