Все о транспорте
 

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель

Страница 5

Следовательно, механическая характеристика двигателя, приведённая к поступательному движению машин , может быть получена из механической характеристики гидромотора (рис. 3.4).

Рис. 3.4. Приведённая к поступательному движению механическая характеристика ходового гидропривода

Внешняя характеристика содержит 3 участка: 1 – линейный, в котором без больших погрешностей можно положить м = мо = const при ; 2 – гиперболический, на котором , где А – постоянная, выражение для которой приводится ниже. Этот участок реализуется при ; 3 – предельный, где . Этот участок реализуется при разгоне машины. Точка Тдко определяет силу тяги при движении машины вне штабеля. Этой силе тяги соответствует скорость перемещений мо. Порядок расчёта глубины внедрения ковша в штабель для машин с регулируемым гидроприводом ходового механизма (точное решение):

1) глубина внедрения ковша на участке 1, где м = мо = const, =0 определяется как статическая составляющая из уравнения Wвн(S1) = Tx;

2) на участке 2 дополнительная глубина внедрения определяется как результат решения дифференциального уравнения:

.

Начальные условия: t = 0; S = S1; ; граничные условия: при S = S2:

.

По результатам решения находим S2, м2;

3) на участке 3 двигатель отключается, реализуется остаток кинетической энергии машины:

.

Приближённое решение находится как сумма глубины внедрения двух этапов:

I этап – внедрение до начала пробуксовки гусениц:

,

II этап – двигатель отключается, кинетическая энергия машин реализуется в виде дополнительной глубины внедрения DS:

.

Графическое представление процесса дано на рисунке 3.5.

Рис. 3.5. Силовая диаграмма трёхэтапного процесса внедрения

Для оценки погрешности решения задачи динамики внедрения приближённым методом (рис. 3.6) представлены данные по глубине внедрения ковша точным и энергетическим методом (погрузочная машина МПК-3).

Рис. 3.6. Зависимость глубины внедрения ковша машины МПК-3

от крепости горной массы:

точное решение; приближённое решение

Как видно из графиков, максимальное различие между решением исходного дифференциального уравнения и приближённым решением с помощью энергетических соотношений составили 3,7 %. Это позволяет считать энергетический метод приемлемым для построения моделей формирования единичных черпаний.

Выполнен также анализ параметров машины МПК-1000Т с позиций реализации возможностей гидравлического напорного механизма при погрузке горной массы крепостью f Î 7; 10; 13 (табл. 3.2).

Таблица 3.2

Результаты расчёта рациональных параметров механизма выдвижения и глубины внедрения ковша машины МПК-1000Т

Наименование показателей

Единицы измерения

Значение

Минимальная скорость выдвижения телескопической стрелы

м/с

0,41

Диаметр поршня напорного гидроцилиндра

м

0,085

Расход насоса

м3/с

2,4×10-3

Максимальное напорное усилие – горизонтальная составляющая

H

6,84×104

Глубина внедрения ковша

при f = 7

м

0,95

при f = 10

0,80

при f = 13

0,71

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Формирование рациональных маршрутов движения
Согласно данным таблицы 3.5, норматив обслуживания населения выполняется везде. При этом выполнение социального стандарта в области транспорта по отношения к д. Заболотье и д. Заводный Остров, обслуживаемых маршрутом «Мозырь – Заводный Остров», превышает 100%, а именно: при необходимом количестве восемь рейсов в неделю выполняется 12. В связи с этим на основе анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением (рисун ...

Последовательность выполнения работ
1. Открыть крышку стенда с загрузочной стороны. 2. При помощи цехового мостового крана загрузить ёмкость со свежим щебнем. 3. Закрыть крышку с загрузочной стороны. 4. Включить электродвигатель привода насоса. 5. Поднять вырубку РШР. (произойдет замена ёмкостей, под собственной силой тяжести.) 6. Опустить решётку. (произойдёт фиксация ёмкости на раме продольного перемещения) 7. 0ткрыть крышку со стороны выгрузки емкостей. 8. Вынуть ёмкост ...

Анализ существующей организации дорожного движения
Дорожные условия на рассматриваемом участке хорошие. На дорожном покрытии отсутствуют выбоины и ямы, в которых в период дождя скапливается вода, что снижает сцепные свойства автомобиля с дорогой и может привести к аварийной ситуации. Зона остановочного пункта уложена единичным дорожным элементом (мостовая), что полностью ликвидирует волнистость дорожного покрытия, которая наблюдалась ранее после зимнего периода. Дорожная разметка на улице Интер ...