Все о транспорте
 

Определение физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации

Страница 2

Определение физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации.

В данном случае, для TOYOTA AVENSIS - возраст, Тф = 7,30 лет (с даты выпуска); пробег Lф =129,044 тыс. км (по одометру)

Ω=0,045・Tф+0,002・Lф=0,045*7,30+0,002*129,044=0,59

Иф=100* (1-) =44,6 %

Физический износ автомобиля TOYOTA AVENSIS, 2005 г/в составляет 44,6 %.

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет количества производственного оборудования и ручных мест
Для проектируемого цеха принимается 2-х сменный режим работы и продолжительность рабочей смены-8,2 часа. Эффективный фонд времени работы единицы оборудования определяется по формуле: Fоб.= Fном.× l × Крем Fном. –номинальный фонд времени на планируемый период,ч; l - количество смен; Крем – коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте (095…097); Fном.= (Fкал. - g) × tсм. Fкал. –календарный фонд , д ...

Объезд препятствий
Следующий важный момент – объезд возникшего препятствия (неправильно припаркованная машина, участники аварии, ремонт дороги и т. п.) Конечно, движущиеся по свободной полосе, по правилам, не должны никого пропускать. Но тем, кому мешает препятствие, тоже нужно ехать, и они любыми способами пытаются перебраться на соседнюю полосу, отвоевывая пространство по сантиметрам. Нередко это заканчивается новой аварией. В Европе в таких ситуациях те, кто ...

Определение количества маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов. Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е. . Рассмотрим вначале порядо ...