Все о транспорте
 

Проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России

Материалы » Основные транспортные коридоры в России » Проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России

Страница 2

Особенность коридора № 9 состоит том, что помимо коридора № 2 он стыкуется с международными транспортными коридорами № 3 и 5 на Украине в районе Киева, а также с коридорами № 4 и 7 в Румынии, что обеспечивает транспортировку грузов через Россию между Азией и странами Центральной и Южной Европы Тут motor-rem.ru качественная расточка блока цилиндров.

Европа и Азия все более осознают свое континентальное единство. Если и ранее расстояния между странами в этих частях света, разделенными великими степями, пустынями и горами, удавалось преодолеть при помощи Великого шелкового пути и маршрута «из варяг в греки», то теперь вопрос о создании надежной транспортной системы встал с особенной остротой. Одним из решающих преимуществ сухопутного пути является скорость доставки грузов.

Одним из основных проектов строительства транспортной магистрали является транспортный коридор Европа — Кавказ — Азия (ТРАСЕКА). Соглашение о его создании было подписано в 1993 году Европейским союзом и восемью странами Азии. По существу, он представляет собой возрождение одного из древних маршрутов Великого шелкового пути. Маршрут проходит через Черное море, грузинский порт Поти, Каспийское море, казахстанский порт Актау и далее через республики Центральной Азии и Китай до Юго-Восточной Азии. В финансировании проекта участвует Европейский банк реконструкции и развития, а также ряд финансовых корпораций. В настоящее время к программе ТРАСЕКА присоединилось уже около 20 стран.

Россия традиционно не разделяет радости других государств по поводу возрождения Великого шелкового пути. Дело в том, что этот самый путь проходит мимо ее территории.

Как альтернативу ТРАСЕКА в России могла бы выступить Транссибирская железнодорожная магистраль, напрямую связывающая Тихий океан с Западной Европой. В перспективе Транссиб может получить продление по Корейскому полуострову. Однако возможности этой магистрали ограничены, она нуждается в значительной модернизации, а главное — ей не охватить своими транспортными услугами юг Азии, Ближний и Средний Восток — весьма важные и перспективные регионы.

Поэтому в нашей стране было принято решение о возрождении торгового маршрута «из варяг в греки». Россия взяла себе в партнеры еще одну страну, которую ТРАСЕКА обошла стороной, — Иран, и совместно с ним и с Индией организовала маршрут «Север-Юг». О намерении присоединиться к Соглашению заявили Азербайджан, Армения, Бахрейн, Белоруссия, Болгария и Казахстан. Международный транспортный коридор (МТК) с этим названием юридически существует с 16 мая 2002 года и проходит через Россию, Каспийское море, Иран и Аравийское море, связывая Европу и центральные регионы России с государствами Персидского залива и Индией. Проект МТК подразумевает использование железнодорожного и морского транспорта и рассчитан на перевалку 15-20 миллионов тонн грузов в год, которые в настоящее время транспортируются через Суэцкий канал. Согласно расчетам, МТК сократит время транспортировки на 10-15 суток.

Отметим, что оба трансконтинентальных маршрута конкурируют друг с другом лишь отчасти, поскольку связывают с Европой разные регионы (ТРАСЕКА — Центральную и Восточную Азию, МТК «Север-Юг» — Средний Восток и Южную Азию). Однако в Каспийском регионе маршруты пересекаются и составляют друг другу конкуренцию.

Поэтому прорабатываютсят вопросы дополнения морского сообщения между Ираном и Россией наземными магистралями вдоль западного и восточного побережья Каспия.

На современном этапе развития мировой экономики чрезвычайно важным является развитие международных транспортных коридоров.

Если свести это определение до бытового уровня, то ими можно назвать транспортные каналы, соединяющие производителей и потребителей из разных стран, а то и разных континентов.

Смысл транспортных коридоров очевиден - они предназначены для решения задач логистики в каждом конкретном случае.

Развёртка международных транспортных коридоров по уже существующим национальным - одно из приоритетных направлений.

Примером тому могут служить транспортные коридоры Евросоюза или Северной Америки. Это два лучших примера как в логистике, так и в мировой экономике.

Задачи, которые ставятся перед международными транспортными коридорами, просты:

1. Груз должен быть доставлен вовремя и в нужном количестве.

2. Груз должен быть доставлен с минимальными расходами.

Следовательно, международные транспортные коридоры, проложенные по уже существующим национальным, должны приводить к уменьшению затрат.

Стоит отметить, что международные транспортные коридоры развиваются и интегрируются всё больше. Этому способствует развитие более тесных социальных и экономических отношений.

В идеальном результате мы должны через несколько лет получить открытую инфраструктуру, в которой использование международных транспортных коридоров станет простым и эффективным.

Страницы: 1 2 3

 
 

Анализ структуры основных производственных фондов
Основные фонды предприятия - это материально-вещественные ценности, действующие в неизменной натуральной форме в течении длительного времени и утрачивающие свою стоимость по частям. В зависимости от характера участия основных фондов в процессе расширенного производства они подразделяются на производственные и непроизводственные основные фонды. Основные производственные фонды (далее ОПФ) функционируют в сфере материального производства, неодно ...

Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде: ...

Индикаторные показатели
Среднее индикаторное давление теоретического цикла Где рс = 8,239 МПа – давление газа в конце сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 - показатель политропы сжатия; n21 = 1,261 - показатель политропы расширения; d = 11,63 – степень последующего расширения; r = 1,38 - степень предварительного расширения; l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания. Среднее индикаторное давление действительного цикла рi = рi’ × j = 1,2 ...