Калькуляция себестоимости услуг и работ, выполняемых в зонах (участках) АТП, представляем собой расчет затрат на единицу продукции (работ, услуг).
Результаты расчетов сводим в табл. 6.1.
Таблица 6.1. Калькуляция себестоимости работ
|
Статьи калькуляции |
Годовая сумма затрат, руб. |
Затраты на 1000 км пробега (на1 ТО‑1 или ТО‑2) |
|
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих | | |
|
Единый социальный налог | | |
|
Затраты на запасные части | | |
|
Затраты на материалы | | |
|
Цеховые расходы | | |
|
Общехозяйственные расходы | | |
|
Итого | | |
Расчет потребностей в автомобильных шинах
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется по удельным затратам на 1000км пробега.
Сш = Цш*Кш*Lобщ*Нш/100 * 1000, руб./1000 км.
Где Сш- затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб;
Цш-оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента).
Кш-количество комплектов шин на автомобиле (без запасного)
Нш- норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000км пробегав п ...
Назначение типа верхнего строения пути на двухпутном участке
После того как класс пути установлен, необходимо определиться с техническими условиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути, видам путевых работ и периодичности их выполнения.
Конструкция верхнего строения пути, а также типы и характеристики его основных элементов принимаются в зависимости от класса пути по приложению В.
Наиболее распространенной конструкцией является звеньевой путь, наиболее перспективной и ...
Обоснование выбора метода ремонта платформ
Одной из основных задач организации ремонта вагонов является уменьшение простоя вагонов в ремонте, повышение качества ремонтных работ и уменьшение себестоимости их выполнения.
Применение потока в вагоноремонтном производстве обеспечивает:
- повышение продуктивности работ на основании специализации работников и применения на рабочих местах специализированного высокопродуктивного оборудования;
- механизация и автоматизация всех ремонтных работ ...