Все о транспорте
 

Определение количества маневровых локомотивов

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Определение количества маневровых локомотивов

Страница 3

В качестве оптимального варианта числа локомотивов на горке и на вытяжках принимается тот, для которого суточные эксплуатационные расходы минимальны или отличаются от минимальных менее чем на 5%.

Рассмотрим порядок расчета количества маневровых локомотивов для грузовых станций, а также для работы с местными вагонами и для других местных нужд сортировочной станции, например для подач и уборок вагонов на пункт отцепочного ремонта, в вагонное депо.

Для этих условий число локомотивов должно быть таким, чтобы их загрузка не превышала 0,85, но не была ниже 0,4. Этим условиям могут отвечать не один, а два и более вариантов числа маневровых локомотивов. Варианты сравниваются между собой по сумме суточных эксплуатационных расходов аналогично расчетам по определению оптимального числа локомотивов для расформирования и формирования поездов. При этом определяется по формуле

,

где - число маневровых локомотивов для данного варианта;

- суточный объем маневровой работы, который должны выполнить эти локомотивы;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива

из-за враждебных передвижений (можно принять равным 0,93);

- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и дру гими постоянными операциями.

Величина среднего простоя местного вагона в ожидании подачи и уборки в зависимости от загрузки маневрового локомотива определяется по следующей таблице

Загрузка маневрового локомотива

0,50

0,55

0,60

0,65

0,70

0,75

0,80

0,85

0,90

Средний простой в ожидании маневров, мин

3

3

10

20

30

40

70

175

300

Если объем маневровой работы в ночные и дневные смены резко различается, то и число маневровых локомотивов по сменам будет различным.

Если при одном локомотиве загрузка его будет ниже 0,4, то может предусматриваться выделение маневрового локомотива для местной работы не на все сутки, а на часть суток.

На сортировочных станциях возможна также организация подачи и уборки местных вагонов локомотивами, занятыми на расформировании и формировании поездов в свободное от основной работы время.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Объём единичного захвата ковшом. Предельная вместимость ковша и объём ссыпания
В математической модели объёма единичного захвата используется известное предположение [63], что объём черпания в цикле определяется площадью раздельного зачерпывания Fзач., приведённой шириной ковша Вк', коэффициентом совмещения внедрения и черпания Kсм и объёмом ссыпания ∆V. В общем случае V = Вк' Fзач × Kсм. – ∆V. (3.46) Площадь раздельного черпания может быть вычислена как площадь фигуры АВС, ограниченной траекторией пер ...

Анализ состояния измерений
Анализ состояния измерений, испытаний и контроля на предприятии проводится с целью установления соответствия достигнутого уровня метрологического обеспечения определенным требованиям и разработки на этой основе предложений по его улучшению. При разработке документированной процедуры, регламентирующей проведение анализа, целесообразно руководствоваться требованиями инструкций: МИ 2240—98, МИ 2386—96, МИ 2427-97 и МИ 2304-94. В процессе анализа ...

Расчет регуляторной характеристики двигателя
Основой для расчета и построения тяговой характеристики трактора является регуляторная характеристика двигателя. Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви: регуляторную - при nе >= nен и скоростную или корректорную - при nе < nен. На корректорной ветви характеристики значения эффективной мощности Nе и удельного эффективного расхода топлива gе рассчитывают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя nе по фо ...