Все о транспорте
 

Токарная операция износа посадочного места под шестерню

Страница 1

Деталь—коленчатый вал ГАЗ-53А Д=58,d=56,L=46.

Материал— чугун ВЧ 40-0 ,

Твердость-- НВ241…285

Масса—до 15 кг,

Оборудование – токарно-винторезный станок IK62,

Режущий инструмент—резец проходной с пластинкой Т15К6,

Установка деталей --в центрах,

Условия обработки—без охлаждения.

1. Установить деталь

2. Точить 1 ( Д1 ) Ш 58 → Ш 56,0

3. Снять деталь

Расчет припусков на обработку

h = Д - d / 2 (26)

где Д - Диаметр до обработки, мм

d - Диаметр после обработки, мм

h = 58 – 56,0 / 2 = 1

Определение длины обработки

L = l + y (27)

где l - Длинна резьбовой шейки, мм

у - Величина врезания и перебега резца

L = 46 + 3,5 = 49,5

Определение числа проходов

i = h / t (28)

где h - Припуски на обработку

t - Глубина резанья

i = 1 / 1 = 1

Определение теоретической подачи резца

St = 0.4 - 0.5 мм/об

Определение фактической продольной подачу резца по паспорту станка

Sф = 0,43мм/об

Определение скорости резания

Vрезт = 143 м/мин

Корректирование Vрез с учетом условий обработки детали.

Vрезск = Vрезт + К1 + К2 + К3 + К4 (29)

где Vрезт - Корректирование Vрез с учетом условий обработки детали

К1 - Коэффициент корректирования, = 1,44

К1 - Коэффициент корректирования, = 0,7

К1 - Коэффициент корректирования, = 1

К1 - Коэффициент корректирования, = 1

Vрезск =143 * 1,44 * 0,7 * 1 * 1 = 144,14

Определение числа оборотов детали

n = Vрезск * 1000 / р * Д (30)

где Vрезск - Скорость резания, м/мин

Д - Диаметр после обработки, мм

n = 144,14 * 1000 / 3,14 * 58 = 791,45 об/мин

Определение фактического числа оборотов детали

nф = 1000 об/мин

Расчет норм времени.

Определение основного времени

То = L * I / n * s (31)

где L - Длина обработки, мм

i - Число проходов

n - Частота вращения детали

s - Подача резца

То = 46 * 1 / 1000 * 0,43 = 0,1 мин

Определение вспомогательного времени

Тв = Туст+Тпр (32)

где Тпр - Время, связанное с проходом, 0,5 мин

Туст-0,48мин.-время на установку и снятие детали

Тв = 0,5+0,48 = 0,98=1,38мин

Определение дополнительного времени

Тд = (То + Тв / 100) * К (33)

где То - Основное время, мин

Тв - Вспомогательное время, мин

К - Процент дополнительного времени, = 0,8

Тд = (0,1 + 1,38 / 100) *8 = 1,3мин

Определение штучного времени

Тшт = То + Тв + Тд (34)

где То - Основное время, мин

Тв - Вспомогательное время, мин

Тд - Дополнительное время, мин

Тшт = 0,1 + 1,38 + 1,3 = 1,48 мин--время обработки пос. места под шестерню.

Наплавочные операции. Наплавка производится для все 3 дефектов

Наплавочная операция.1- наплавка коренной шейки.

Станок IK62, наплавочная головка ОКС-65-69 в среде СО2

Содержание операции.

Деталь—коленчатый вал Автомобиля ГАЗ-53А

Материал—Чугун ВЧ 40-0

Твердость-- НВ241…285

Масса—до 15 кг,

1. Установить деталь

2. Наплавить поверхность 1 ( Д1 ) Ш 85,61 → Ш 87,61 (при L=42)

Наплавить поверхность 1 ( Д1 )

Определяем шаг наплавки

При диаметре наплавочной проволоки (d) = 1,6 мм толщина наплавочного слоя (s) = 1 мм.

Определяем длину наплавленного валика

L = π * Д * l / s (35)

где Д - Диаметр наплавляемой детали, мм

l - Длина наплавляемой шейки, мм

s - Шаг наплавки, мм/об

L = 3,14 * 85,61 * 42 / 1 = 11290,25 мм.

Определяем силу сварочного тока

J = 0,785 * dІ * Da (36)

где d - Диаметр наплавочной проволоки принимаем, 1,6мм

Da - Плотность тока

J = 0,785 * 1,6 І *110 = 221,06

Определяем массу расплавленного металла

Gрм = J * бн / 60 (37)

Где J - Сила сварочного тока

бн - Коэффициент наплавки

Gрм = 221,06 * 15 / 60 = 55.27

Определяем объём расплавленного металла

Qрм = Gрм / г (38)

где Gрм - Масса расплавленного металла

г - Плотность расплавленного металла, 7,78 г / смі

Qрм = 55, 27 / 7,78 = 7,1

Определяем скорость подачи электродной проволоки

Страницы: 1 2 3

 
 

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...

Механизмы поворота кранов
В этом типе крана (рис. 1) опрокидывающий момент уравновешивается горизонтальными реакциями колонны Н, на которую опирается поворотная часть крана. Если Q - вес груза, G собственный вес поворотной части (без противовеса) и G0 вес противовеса, то для крана с подъемной стрелой при обозначениях, показанных на схеме (рис. 1, а) из условия равновесия моментов всех сил относительно опоры А или В получим: груженый кран при наибольшем вылете порожни ...

Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу. В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения. Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...