Страница 11
Расчет может быть выполнен в виде таблицы:
№ операции |
Разряд рабочих |
Нормируемая трудоёмкость
Н/ч. |
Сдельная ЧТС (руб.) |
Тарифная ФЗП (руб.) |
Правка на листоправильных машинах |
3 |
7,4 |
7,05 |
52,17 |
Очистка и грунтовка листовой стали на поточной линии |
3 |
11,4 |
7,05 |
80,37 |
Разметка и маркировка деталей |
2 |
10,4 |
6,41 |
66,66 |
Маркировка неразмечаемых деталей |
3 |
7,8 |
7,05 |
35,25 |
Плазменная резка на машинах с ЧПУ |
3 |
7,8 |
7,05 |
54,99 |
Плазменная резка на переносных машинах |
3 |
2,6 |
7,05 |
18,33 |
Механическая резка на гильотине |
3 |
1,3 |
7,05 |
9,17 |
Гибка и правка на прессе |
3 |
18,1 |
7,05 |
127,6 |
Сборка секции: |
2 |
71,0 |
6,41 |
455,11 |
|
3 |
81,5 |
7,05 |
574,58 |
Сварка секции: |
3 |
29,2 |
7,05 |
205,86 |
|
2 |
28,6 |
6,41 |
183,33 |
|
4 |
2,4 |
7,75 |
18,6 |
Эвакуация
пассажиров при вынужденной посадке на воду
Статистические данные показывают, что примерно на каждые 2 500 ООО рейсовых полетов гражданских самолетов на внутренних и трансокеанских линиях США за период с 1946 года по настоящее время приходится лишь одна вынужденная посадка на воду. По неполным данным, за время с 1938 года в США было совершено 30 вынужденных посадок гражданских и военных транспортных самолетов на воду. На самолетах, которые совершили эти посадки, находилось всего 735 чело ...
Технология маневровой работы
В маневровой работе занято 20% общего парка локомотивов. На маневры приходится 20-25% эксплуатационных расходов. Основной объем маневров на станциях связан с расформированием и формированием поездов, перестановкой составов из парка в парк и с пути на путь, подборкой вагонов в соответствии с расположением пунктов выгрузки и погрузки, подачей на эти пункты и уборкой, расстановкой вагонов у складов и сборкой после грузовых операций.
Сортировочные ...
Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 5.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие ...