Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 11

Расчет может быть выполнен в виде таблицы:

№ операции

Разряд рабочих

Нормируемая трудоёмкость

Н/ч.

Сдельная ЧТС (руб.)

Тарифная ФЗП (руб.)

Правка на листоправильных машинах

3

7,4

7,05

52,17

Очистка и грунтовка листовой стали на поточной линии

3

11,4

7,05

80,37

Разметка и маркировка деталей

2

10,4

6,41

66,66

Маркировка неразмечаемых деталей

3

7,8

7,05

35,25

Плазменная резка на машинах с ЧПУ

3

7,8

7,05

54,99

Плазменная резка на переносных машинах

3

2,6

7,05

18,33

Механическая резка на гильотине

3

1,3

7,05

9,17

Гибка и правка на прессе

3

18,1

7,05

127,6

Сборка секции:

2

71,0

6,41

455,11

3

81,5

7,05

574,58

Сварка секции:

3

29,2

7,05

205,86

2

28,6

6,41

183,33

4

2,4

7,75

18,6

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте
Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте выполняется в соответствии с ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» [10]. Итоги проанализированных ОВПФ, действующих на рабочем месте, представлены в таблице 5.1. Таблица 5.1 – Результаты анализа ОВПФ на рабочем месте Наименование ОВПФ по ГОСТ 12.0.003-74 Источник ОВПФ Воздействие на человека Физические ОВПФ Повыше ...

Основные транспортные коридоры в России
Рис. 4. Основные транспортные коридоры России [11] Путь из Европы в Азию через Россию — кратчайший, поэтому для неё экономически целесообразно развитие транспортных коридоров. В настоящее время по территории России проходят три панъевропейских транспортных коридора: первый «Север—Юг» (Хельсинки Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск), второй «Восток—Запад» (Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижн ...

Наличие и структура парка локомотивов
Расчетно-аналитической работе предшествует теоретическое изучение существующей системы учета и группировки инвентарного и фактического наличия локомотивов на дороге. Инвентарный учет локомотивов осуществляется по сети, железным дорогам и локомотивным депо. Наличный парк учитывается в разрезе дорог с распределением по группам в зависимости от использования в перевозочном процессе и технического состояния. В наличном парке выделяют парк локомоти ...