Страница 11
Расчет может быть выполнен в виде таблицы:
|
№ операции |
Разряд рабочих |
Нормируемая трудоёмкость
Н/ч. |
Сдельная ЧТС (руб.) |
Тарифная ФЗП (руб.) |
|
Правка на листоправильных машинах |
3 |
7,4 |
7,05 |
52,17 |
|
Очистка и грунтовка листовой стали на поточной линии |
3 |
11,4 |
7,05 |
80,37 |
|
Разметка и маркировка деталей |
2 |
10,4 |
6,41 |
66,66 |
|
Маркировка неразмечаемых деталей |
3 |
7,8 |
7,05 |
35,25 |
|
Плазменная резка на машинах с ЧПУ |
3 |
7,8 |
7,05 |
54,99 |
|
Плазменная резка на переносных машинах |
3 |
2,6 |
7,05 |
18,33 |
|
Механическая резка на гильотине |
3 |
1,3 |
7,05 |
9,17 |
|
Гибка и правка на прессе |
3 |
18,1 |
7,05 |
127,6 |
|
Сборка секции: |
2 |
71,0 |
6,41 |
455,11 |
| |
3 |
81,5 |
7,05 |
574,58 |
|
Сварка секции: |
3 |
29,2 |
7,05 |
205,86 |
| |
2 |
28,6 |
6,41 |
183,33 |
| |
4 |
2,4 |
7,75 |
18,6 |
Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций.
1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...
Грузовая система танкера
Чтобы обеспечить сохранность нефтегрузов, их прием и выкачку Последующей очисткой танков, нефтеналивные суда оборудуют специальными системами: грузовой, зачистной, подогрева вязких нефтепродуктов, газоотводной, зачистки и мойки танков. Кроме того, к специальным относят систему замера количества груза и систему инерт-газов. На танкерах применяют груз. Системы 2-х типов: трубопроводная и клинкетная. Трубопроводная, состав: груз.баки, имеют конич ...
Сборка кормовой кранцевой защиты
Перед началом сборки буксировщик подходит кормой к носу буксируемого судна (рис.4.7). Для переноса кранцев на корму буксировщика и последующей заводки используются грузовые стрелы обоих судов. В дополнение к ним, я предлагаю использовать оттяжки из тросов, пропущенные через клюзы буксируемого судна и заведённые на якорную лебёдку.
Если подойти таким образом невозможно, то возможен и другой вариант заводки (см. рисунок 4.6):
Рисунок 4.6 - Ал ...