Все о транспорте
 

Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Страница 2

Как показывает практика, внедрение навигационных технологий приводит к сокращению расходов на перевозки, в частности, за счет экономии горюче-смазочных материалов и контроля нецелевого использования транспортных средств.

ГЛОНАСС устанавливается, во-первых, для улучшения логистики управления транспортом. С помощью спутниковой навигации можно точно знать, где в данный конкретный момент находится автобус, понять, сколько времени тратится на маршрут, и таким образом оптимизировать перевозки, сделать их более комфортными для пассажиров. И в итоге – сэкономить деньги.

Во-вторых, для повышения безопасности пассажирских перевозок. В случае возникновения форс-мажорных ситуаций оператор в диспетчерском центре может предупредить о них водителей. А если беды избежать не удалось – оперативно направить помощь.

Важным показателем состояния транспортной отрасли города Челябинска является финансовое положение транспортных организаций. В таблице 2 представлены показатели рентабельности МУП Челябинский автобусный транспортный (филиал №2).

Таблица 2. Показатели рентабельности МУП Челябинский автобусный транспортный филиал №2 за 2008–2010 гг.

2008

2009

2010

Коэффициент рентабельности активов

-2,3

-3,0

-2,8

Коэффициент рентабельности собственного капитала

-2,6

-3,6

-3,5

Коэффициент рентабельности продаж

-1,1

-1,3

-1,4

Коэффициент покрытия затрат прибылью

-0,52

-0,56

-0,52

Показатель эффективности использования внеоборотных средств

66,2

96,0

57,8

Чистые активы организации

60896

72057

91 449

По данным таблицы 2 коэффициент рентабельности активов показывает, что предприятие является убыточным и рентабельность его активов в динамике сокращается, что является негативным фактором.

Коэффициент рентабельности собственного капитала также показывает, что предприятие является убыточным и в динамике показатель сокращается, что является негативной оценкой финансового состояния предприятия.

Коэффициент рентабельности продаж достаточно стабилен на протяжении анализируемого периода, но также имеет отрицательное значение, свидетельствующее об убыточности деятельности предприятия.

Коэффициент покрытия затрат прибылью также показывает, что предприятие является убыточным. Динамика этого показателя показывает, что он является достаточно стабильным на протяжении анализируемого периода.

Показатель эффективности использования внеоборотных средств имеет высокие значения, что свидетельствует о том, что предприятие имеет достаточно большие капитальные вложения, вложенные в незавершенное строительство. Это показатель показывает, что большие средства предприятия отвлечены на объекты долгостроя.

Чистые активы предприятия увеличились за анализируемый период в 1,5 раза, что является положительным показателем его деятельности.

Финансовое положение МУП Челябинский автобусный транспортный филиал №2 напрямую зависит от тарифов, которые устанавливаются на уровне органов местного самоуправления.

Так, в июне 2011 года тарифы пригородных маршрутов были снижены до уровня 2010 года. Для оптимизации расходов руководство МУП приняло решение объединить два маршрута, что незамедлительно повлекло за собой волну жалоб со стороны населения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом наличия у части составов вагонов с ЗСГ
Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки определяется: , где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений; ΣТгп – время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций; tги – технологический горочный интервал, определенный по существующим методикам без учета наличия у части составов вагонов ЗСГ; ∆tзсг – увеличение технологического горочно ...

Определение отметок расчетной головки рельса
Ориентиром для нанесения проектной линии (ПГР - проектной головки рельса) при реконструкции профиля пути служит линия расчетной головки рельса (РГР), а не линия бровки земляного полотна (последняя может быть засыпана или нарушена), как это принято при проектировании новых железнодорожных линий. Линия РГР представляет собой положение головки рельса, которое получилось бы при соблюдении проектной мощности (высоты) верхнего строения пути. Высота п ...

Распределение обязанностей
В данном разделе курсовой работы приведена схема всех участников процесса доставки груза, в соответствии с выбранной ТТС, на которой иллюстрируются правовые взаимоотношения между участниками перевозочного процесса (договора и контракты) в соответствии с заданным базисным условием поставки. Рис. 4. Схема правовых взаимоотношений м/у участниками доставки груза Пояснения к схеме, изображенной на рис. 4.: Экспедитор ГП в РФ и В Дании – одно и ...