Все о транспорте
 

Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя

Страница 2

Оценка пропускной способности проходческого клинового перегружателя при случайном порционном поступлении груза на вход может быть произведена на основе следующих положений. Пусть в ячейку перегружателя j = 0 поступает случайный порционный грузопоток VШПМ.i, j = 0; i = 0; 1; 2;…; I; VШПМ.0,0; VШПМ.1,0; …; VШПМ.I,0 . Каждая порция VШПМ.i,0 имеет случайный размер куска. Из этих поступлений формируется грузопоток клинового перегружателя по известному рекуррентному соотношению (4.3).

В соответствии с этим соотношением происходит при смешивании объёмов образование среднего случайного размера куска dср.i,j с учётом последовательной передачи груза от одной ячейки к другой и пополнения объёма извне от VШПМ.i,j. Если в j-й ячейке остаточный объём груза после (i-1)-го цикла равен ui -1, j то во всём объёме j-й ячейки смешивается груз, средний случайный размер куска в котором равен dср.i -1,j. При этом, когда совершается i-й цикл работы ТТО и из ячейки j формируется выходной объём Vвых.i, j , все параметры процесса должны определяться для dср.i -1, j.

Отделившийся объём Vвых.i,j < Vi -1,j; этот полный локальный объём имеет средний кусок dвых.i, j, который должен генерироваться как из штабеля со средним куском dср.i -1,j, по нормальному закону с sвых.i, j, определяемой по графику Ks = f(V) – п. 2.4.

Итак, получим dвых.i,j с объёмом Vвых.i,j. Этот объём Vвых.i,j попадает в ячейку j+1, в которой был остаточный объём Vi, j+1 со средним куском dср.i, j+1.

В ячейке (j+1) образуется объём Vi, j+1 = Vi-1, j+1 + Vвых.i, j – Vвых.i, j+1. Каждая составляющая имеет свой средний размер куска. Тогда средний случайный размер куска в остаточном объёме Vi, j+1 составит

. (4.13).

Следовательно, в дополнение к описанному выше детерминированному подходу должны быть реализованы три правила:

выходной объём Vвых.i,j формируется со средним размером куска остаточного объёма в ячейке после (i-1)-го цикла, то есть из объёма Vi-1,j со средним куском dср.i -1, j;

определившийся выходной объём Vвых.i,j имеет свой случайный размер куска, который генерируется по нормальному закону из «штабеля» с математическим ожиданием dср.i-1,j и среднеквадратическим отклонением sVвых.i,j;

в ячейке (j+1) создаётся остаточный объём Vi, j+1 по объёму рекуррентного соотношения; для него dср.i, j+1 определяется как средневзвешенный. На базе этих рассуждений и общей теории клинового ТТО разработаны алгоритм (рис. 4.4) и имитационная модель. Программа расчёта, составленная в среде Mathcad, представлена в приложении 2.

Рис. 4.4. Алгоритм расчёта случайного грузопотока клинового перегружателя, работающего в составе ППТМ с погрузочной машиной типа ПНБ

(начало; продолжение и окончание см. на с. 99 и 100)

Рис. 4.4. Продолжение (начало см. на с. 98, окончание – на с. 100)

Рис. 4.4. Окончание (начало см. на с. 98)

В отличие от детерминированной схемы на вход клинового ТТО подаётся случайный объём груза от погрузочной машины типа ПНБ – VШПМ.i,j, каждая порция которого имеет случайный средний размер куска dШПМ.i,j. Генерирование случайных значений VШПМ и dШПМ может выполняться либо при моделировании работы погрузочной машины в соответствии с математическими и имитационными моделями, приведёнными выше (п. 2.4), либо прямым способом – генератором случайных чисел по нормальному закону с известными числовыми характеристиками – Vср.ШПМ; sVср и dср; sdср. Последний вариант предпочтителен при оценке предельных возможностей клинового конвейера в различных режимах подачи на него груза.

В таблицах 4.2 и 4.3 приводятся данные имитационного моделирования для условий: погрузочная машина 2ПНБ-2, штабель F4(d), dср = 0,2 м.

Таблица 4.2 Результаты моделирования пропускной способности клинового перегружателя Vср.ШПМ = VПНБ2 = 0,231 м3/цикл

, м3

Номера ячеек, j

1

2

3

4

Номера циклов работы ТТО, i

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Изучение района плавания
Навигационно-географический очерк Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42°29¢ сев.шир. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по меридиану 31°12¢ вост.долг., 332 мили. Площадь Черного моря 413488 км2. Общая длина береговой черты 2155 миль. Берега Чер ...

Обзор вариантов разрабатываемого стенда
Для улучшения качества обкатки подбивочных блоков прошедших ремонт, вводится наличие шпал, что соответствует реальному режиму работы машин. Вследствие этого заменяем четыре емкости со щебнем на одну. Шпалы закреплены на рельсах и представляют собой рубку рельсошпальной решётки. Для снижения веса конструкции выбраны деревянные шпалы. Выбранная схема представлена на рисунке 3. Рисунок 3- Схема ёмкости со щебнем и вырубки РШР Возможен вариант ...

Открывание аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета. Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время. B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...