Все о транспорте
 

Определение параметров поточной линии ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонного депо Ростов СКЖД

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Определение параметров поточной линии ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонного депо Ростов СКЖД

Определяем число позиций в ВСУ (число стойл) по формуле (5)

, см , (5)

где T – время нахождения вагона в ремонте, Т = 40 час;

m – количество смен, m =1.

Определяем максимально допустимое число позиций на поточной линии по формуле (6)

, ваг., (6)

где RПЛ – ритм поточной линии, мин, который определяется по формуле (7).

, мин/ваг, (7)

где hПЛ =0,95 – коэффициент использования поточной линии;

KВ – количество вагонов на одной позиции, КВ = 1 ваг.;

FПЛ – фонд рабочего времени поточной линии ремонта вагонов принимается равным фонду рабочего времени явочного рабочего FПЛ=FЯВ =2001 час.

Принимаем число позиций в ВСУ равным 15.

Таким образом, получаем три ремонтные поточные линии, на которых ремонтируется по пять вагонов.

Из них три вагона проходят основной ремонт в ВСУ на трех позициях, а два вагона находятся в МО на двух позициях окраски вагонов.

Определяем суточный выпуск вагонов из ремонта по формуле (8).

ваг/сут , (8)

где DРАБ = 251 дн – количество рабочих дней в году.

=2,8 ваг/сут.

Проверяем соответствие выбранного цикла поточной линии, равного 40 часам, расчетному:

ТПЛ = RПЛ × ФР – 160,6×15 = 2409 мин ,

что составляет примерно 40 часов. Таким образом, выбранные параметры поточной линии верны.

Ритм выпуска вагонов из ремонта определяем по формуле (9)

(9)

Фронт работы ВСУ с МО составляет:

FПЛ =t×TПЛ = 0,375×40 = 15 ваг.

Ремонт вагонов производится в соответствии с разработанным графиком деповского ремонта, представленного на чертеже.

 
 

Морской торговый порт Южный
Адрес Морской торговый порт Южный, г. Южный, Одесская обл., 65481, Украина. Тел.:+ 380 (48) 7507254, 7507582, 7507293 Факс + 380 (48) 7507888 Порт Южный – один из самых молодых портов Украины. Его строительство началось в 1973 году в 30 км от Одессы на западном берегу Аджалыкского лимана, расположенного в северо-западной части Черного моря. Совпали два обстоятельства. Во-первых, страна нуждалась в новом глубоководном, специализированном, ...

Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть: Мп.max > Мз.max . (3.22) Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...

Характеристика объекта бизнеса
Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как: · смазочно-заправочные; · контрольно-диагностические; · электротехнические; · шиномонтажные и балансировочные; · монтажно-демонтажные; · ремонт рулевого управления; · ремонт рулевой системы; · ремонт двигателей; · ремонт и зарядка аккумуляторов; · продажа автозапчастей и комплектующих. Общей рыночной целью деятельности ...