Все о транспорте
 

Порядок расчета себестоимости, расходов и доходов на перевозку пассажиров

Страница 2

(5.9)

Затраты на топливо:

(5.10)

где Цт – стоимость автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, руб.;

Rт – расход автомобильного топлива, затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс; Lм – длина маршрута, км.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

, (5.11)

где Nсм – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Определяется в соответствии с Нормами затрат.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:

, (5.12)

где Nр – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000 км пробега; Jпп – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения; Jпп = 196 %.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса:

, (5.13)

где Цш – цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, руб.;

nш – количество шин, установленных на автобусе; – норма износа шин автобуса, определяется по формуле:

, (5.14)

где Lэ – эксплуатационная норма пробега одной шины до списания;

Кш – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава; Кш = 1.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов:

, (5.15)

где Sa – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб.;

– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок;

= 1,3[15];

– коэффициент индексации амортизационных отчислений;

= 114,5%.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:

(5.16)

где – балансовая стоимость автомобиля, руб.;

– коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации; = 1,0;

– норма амортизационных отчислений в процентах от стоимости автомобиля на 1000 км пробега:

(5.17)

где – остаточная ликвидационная стоимость транспортного средства, принимается равной 10% от первоначальной балансовой стоимости, руб. [17]; – нормативный общий амортизационный пробег автобуса, км.

Суммарные переменные расходы на 1 км пробега автобуса на маршруте составят:

(5.18)

Себестоимость 1 км пробега:

(5.19)

Себестоимость пробега автобуса на маршруте за год:

. (5.20)

Доходы за перевозку пассажиров по маршруту:

(5.21)

где Ра – суточный пассажирооборот на маршруте, пасс км;

Т – тариф на проезд в автобусе, руб. за 1 км.

На основании постановления Министерства экономики Республики Беларусь установлены следующие тарифы на проезд в автобусах регулярных междугородних маршрутов:

Страницы: 1 2 3

 
 

Выбор рационального способа восстановления детали
Исходя из дефектов детали, и рекомендуемых способов их восстановления, а также дополнительных технических условий, представленных на рабочем чертеже. Предлагаю выбрать следующую последовательность операций направленных на востановление детали: 1. Износ коренных шеек ( шлифовать, наплавить, шлифовать) 2. Износ шатунных шеек (шлифовать,наплавить, шлифовать) 3. Износ посадочного места под шестерню (точить, наплавить, шлифовать) Для востановлен ...

Расчет процесса сгорания
Уравнение сгорания выражает баланс энергии в процессе сгорания, составленный на основе 1-го закона термодинамики, в данном случае с учётом того факта, что часть теплоты подводится к рабочему телу при V = const, а другая часть - при p = const. Уравнение имеет вид: (8.1) где R = 8,314 - универсальная газовая постоянная; - степень повышения давления при сгорании; Для определения величины В сначала задают максимальное давление при сгорании ...

Разработка карты неисправностей
Для повышения эффективности контроля целесообразно разработать карту неисправностей. Такая карта представляет собой чертеж, рисунок узла или отдельных деталей, на котором стрелками указаны листы появления неисправностей, сопровождающий каждую стрелку надписи: в верхней строке указывается характер неисправности, а под чертой наиболее характерные признаки, по которым можно определить наличие данной неисправности. Или же делается анализ неисправно ...