Все о транспорте
 

Порядок расчета себестоимости, расходов и доходов на перевозку пассажиров

Страница 2

(5.9)

Затраты на топливо:

(5.10)

где Цт – стоимость автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, руб.;

Rт – расход автомобильного топлива, затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс; Lм – длина маршрута, км.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

, (5.11)

где Nсм – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Определяется в соответствии с Нормами затрат.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:

, (5.12)

где Nр – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000 км пробега; Jпп – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения; Jпп = 196 %.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса:

, (5.13)

где Цш – цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, руб.;

nш – количество шин, установленных на автобусе; – норма износа шин автобуса, определяется по формуле:

, (5.14)

где Lэ – эксплуатационная норма пробега одной шины до списания;

Кш – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава; Кш = 1.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов:

, (5.15)

где Sa – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб.;

– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок;

= 1,3[15];

– коэффициент индексации амортизационных отчислений;

= 114,5%.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:

(5.16)

где – балансовая стоимость автомобиля, руб.;

– коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации; = 1,0;

– норма амортизационных отчислений в процентах от стоимости автомобиля на 1000 км пробега:

(5.17)

где – остаточная ликвидационная стоимость транспортного средства, принимается равной 10% от первоначальной балансовой стоимости, руб. [17]; – нормативный общий амортизационный пробег автобуса, км.

Суммарные переменные расходы на 1 км пробега автобуса на маршруте составят:

(5.18)

Себестоимость 1 км пробега:

(5.19)

Себестоимость пробега автобуса на маршруте за год:

. (5.20)

Доходы за перевозку пассажиров по маршруту:

(5.21)

где Ра – суточный пассажирооборот на маршруте, пасс км;

Т – тариф на проезд в автобусе, руб. за 1 км.

На основании постановления Министерства экономики Республики Беларусь установлены следующие тарифы на проезд в автобусах регулярных междугородних маршрутов:

Страницы: 1 2 3

 
 

Суточная производительность автомобиля
Технико-эксплуатационные показатели 1) Коэффициент выпуска: Дк - Драб £в = £т - ———– , Др Где: £т - коэффициент технической готовности [И.Д.]; Драб - дни работы [366]; Дк – календарные дни за период [366]; 366 - 366 £в = 0,886 - ———– = 0,886 366 2) Среднее время в наряде, часов:Тн = 9,7 3) Грузоподъёмность автомобиля, тонн: q = 2,5 4) Коэффициент использования грузоподъёмности:γ = 0,8 5) Средняя те ...

Построение сетевого графика
На основании структурной таблицы строится сетевой график, который показан на рис. 2. Он отображает логическую, временную и стоимостную структуру комплекса работ, связанных с доставкой груза. Работы на графике изображаются векторами, а моменты завершения работ – это узла графика (дугами). Рис. 2. Сетевой график ...

Определение общего состава рабочих колесно-роликового участка
Общий состав производственных рабочих колесно-роликового участка определяется, как сумма рабочих на колесотокарном участке и в роликовом отделении. Количество инженерно-технических работников. принимаем 4 чел. Количество расчетно-конторского персонала. принимаем 1 чел. Количество младшего обслуживающего персонала. принимаем 2 чел. Контингент колесно-роликового участка составляет: Размеры роликового участка Площадь отделения ро ...