Все о транспорте
 

Объем страховой ответственности

Материалы » Страхование водного транспорта » Объем страховой ответственности

Страница 8

При страховании на условиях "С ответственностью только за повреждение судна" возмещаются:

а) расходы по устранению повреждений корпуса, надстроек, рубок, помещений судна, его машин и котлов, - рефрижераторных установок, механизмов, оборудования, систем, устройств, такелажа вследствие тех же причин, сто и по страхованию "С ответственностью за полную гибель и повреждение судна";

б) убытки, взносы и расходы по общей аварии;

в) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению судна, по уменьшению убытка и установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.

Условиям "С ответственностью только за повреждение судна" аналогов в международной практике страхования каско судов нет.

При страховании на условиях "С ответственностью только за полную гибель судна, включая расходы по спасанию" возмещаются убытки от фактической или конструктивной полкой гибели, убытки от пропажи судна без вести и все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению судна, по уменьшению убытка и установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.

Страхование на этих условиях идентично страхованию в соответствии с оговоркой Института Лондонских страховщиков 289.

При страховании на условиях "С ответственностью только за полную гибель судна" возмещаются убытки от фактической или конструктивной полной гибели и убытки от пропажи судна без вести. Данным условиям аналогов в международной практике страхования каско судов нет. Эти условия являются наиболее ограниченными из всех вышеперечисленных по объему ответственности страховщика.

Не подлежат возмещению убытки, произошедшие вследствие:

а) умысла или грубой небрежности страхователя, выгодоприобретателя или их представителей;

б) немореходности судна (т. е. ненадежности или неприспособленности судна для плавания, отсутствия необходимого снаряжения или оборудования, необходимого количества команды и надлежащей ее квалификации, отправления в рейс судна без необходимых судовых документов или неправильно нагруженным);

Согласно статье 129 Кодекса торгового мореплавания "Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежащим образом снарядить его "

в) ветхости или износа судна, его частей и принадлежностей;

г) форсирования льда (за исключением форсирования льда ледоколами);

д) погрузки с ведома страхователя или выгодоприобретателя или их представителей, но без ведома страховщика веществ и предметов, взрывоопасных или самовозгорающихся;

е) всякого рода военных действий или ' военных мероприятий и их последствий, повреждения или уничтожения минами или торпедами, бомбами и другими орудиями войны, пиратских действий, а также гражданской войны, народных волнений и забастовок, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения судна по требованию военных или гражданских властей;

ж) потери фрахта, простоя (включая расходы по заработной плате и содержанию команды во время простоя и ремонта судна).

Не возмещаются также всякие другие косвенные убытки страхователя, кроме тех случаев, когда по условиям страхования такие убытки подлежат возмещению в порядке общей аварии.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

 
 

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Взаимосвязь показателей качества использования вагонов
Показатели качества использования вагонов условно можно объединить в группы: характеризующие использование грузоподъемной силы: статическая и динамическая нагрузки; характеризующие использование вагонов во времени: скорость движения; средний простой; среднесуточный пробег; среднее время оборота и величина его элементов; характеризующие объективные условия перевозок - процент порожнего пробега, полный рейс, коэффициент местной работы, структ ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В качестве электролита при хромировании применяется водный раствор хромового ангидрида и серной кислоты. Наибольшее применение находят стандартные элект ...