Все о транспорте
 

Объем страховой ответственности

Материалы » Страхование водного транспорта » Объем страховой ответственности

Страница 8

При страховании на условиях "С ответственностью только за повреждение судна" возмещаются:

а) расходы по устранению повреждений корпуса, надстроек, рубок, помещений судна, его машин и котлов, - рефрижераторных установок, механизмов, оборудования, систем, устройств, такелажа вследствие тех же причин, сто и по страхованию "С ответственностью за полную гибель и повреждение судна";

б) убытки, взносы и расходы по общей аварии;

в) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению судна, по уменьшению убытка и установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.

Условиям "С ответственностью только за повреждение судна" аналогов в международной практике страхования каско судов нет.

При страховании на условиях "С ответственностью только за полную гибель судна, включая расходы по спасанию" возмещаются убытки от фактической или конструктивной полкой гибели, убытки от пропажи судна без вести и все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению судна, по уменьшению убытка и установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.

Страхование на этих условиях идентично страхованию в соответствии с оговоркой Института Лондонских страховщиков 289.

При страховании на условиях "С ответственностью только за полную гибель судна" возмещаются убытки от фактической или конструктивной полной гибели и убытки от пропажи судна без вести. Данным условиям аналогов в международной практике страхования каско судов нет. Эти условия являются наиболее ограниченными из всех вышеперечисленных по объему ответственности страховщика.

Не подлежат возмещению убытки, произошедшие вследствие:

а) умысла или грубой небрежности страхователя, выгодоприобретателя или их представителей;

б) немореходности судна (т. е. ненадежности или неприспособленности судна для плавания, отсутствия необходимого снаряжения или оборудования, необходимого количества команды и надлежащей ее квалификации, отправления в рейс судна без необходимых судовых документов или неправильно нагруженным);

Согласно статье 129 Кодекса торгового мореплавания "Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежащим образом снарядить его "

в) ветхости или износа судна, его частей и принадлежностей;

г) форсирования льда (за исключением форсирования льда ледоколами);

д) погрузки с ведома страхователя или выгодоприобретателя или их представителей, но без ведома страховщика веществ и предметов, взрывоопасных или самовозгорающихся;

е) всякого рода военных действий или ' военных мероприятий и их последствий, повреждения или уничтожения минами или торпедами, бомбами и другими орудиями войны, пиратских действий, а также гражданской войны, народных волнений и забастовок, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения судна по требованию военных или гражданских властей;

ж) потери фрахта, простоя (включая расходы по заработной плате и содержанию команды во время простоя и ремонта судна).

Не возмещаются также всякие другие косвенные убытки страхователя, кроме тех случаев, когда по условиям страхования такие убытки подлежат возмещению в порядке общей аварии.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

 
 

Страховая премия
Страховая премия - это плата, которую страховщик взимает за страхование (принятие на себя ответственности за возможное повреждение или гибель судна). В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации ставки премий по страхованию судов также отличаются очень большим разнообразием. Естественно, что предпочтение имеют наиболее совершенные современные суда, высшего класса регистра, плавающие в спокойных р ...

Численность вспомогательных рабочих
1. Наладчики полуавтоматов (1 человек на 8 единиц оборудования) Ч= 105 / 8 =13 (чел.) 2.Наладчики простого оборудования (1 человек на 9 единиц обору-дования): Ч= 60 / 9 = 7 (чел.) 3.Слесари по обслуживанию оборудования (1 человек на 250 ре-монтных единиц): Ч=1598 / 250 = 6 (чел.) 4.Электромонтеры (1 человек на 340 кВт мощности): Ч= 1359,3 / 340 = 4 (чел.) 5.Слесари по ремонту оборудования (1 человек на 200 ремонтных единиц): Ч=1598 / 2 ...

Осушительная система
Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВК ...