Все о транспорте
 

Технология выполнения операций с поездами

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Технология выполнения операций с поездами

Страница 3

При подготовке состава к отправлению наиболее трудоемкими также являются операции, выполняемые работниками ПТО. Общая продолжительность их может быть определена по приведенной выше формуле, однако норма времени на один вагон мин, так как помимо технического осмотра выполняется еще безотцепочный ремонт.

Чтобы сократить время обработки состава как прибывшего в расформирование, так и отправленного, применяют многогрупповой осмотр.

При этом бригада ПТО может комплектоваться из 2-х, 3-х или 4-х групп. Каждая группа обрабатывает свою часть состава.

Выбор числа бригад ПТО в парке или на станции, если станция однопарковая ,Б должен осуществляться исходя из загрузки бригады , которая должна находиться в пределах

Загрузка бригады определяется по формуле

,

где - суточное число обрабатываемых поездов.

Таким образом число бригад в парке должно соответствовать условию

,

Для крупных станций могут быть разные варианты числа групп в бригаде и числа бригад, удовлетворяющие приведенным условиям. Установлено, что в парке приема сортировочной станции вагоно-ч простоя будут меньше при наличии одной бригады из нескольких групп по сравнению с двумя отдельными бригадами с соответственно меньшим числом групп в каждой.

Оптимальный вариант числа групп в бригаде и числа бригад в парке определяется технико-экономическими расчетами по минимуму суммарных эксплуатационных затрат.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Обслуживающее производство
Обслуживающее производство обеспечивает материалами, полуфабрикатами и услугами основное и вспомогательное производства, контролирует выполнение заказов. В составе обслуживающего производства имеются: Транспортный цех, основными функциями которого является перевозка необходимых грузов и оборудования в пределах предприятия, цехов или производственных участков, а также контроль технического состояния подвижного состава. В своей структуре транспо ...

Тенденции развития супертанкеров
Основная масса нефти перевозится морским путем, что обусловлено географическим положением главных районов добычи и потребления нефти. Доля нефтеналивных грузов в общем объеме морских перевозок постоянно растет. Соответственно темп роста мирового танкерного флота превосходят средние темпы роста транспортного флота. Так, если среднегодовой рост дедвейта мирового транспортного флота за период 1965-1975 годов составил около 6,5 %, то рост дедвейта ...

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочих подразделений, оборудования, работников
Вагоноремонтный участок является основным участком депо и служит для процесса сборки, производится восстановление поврежденных поверхностей, промывки и смазки собираемых частей вагона. Для постановки и транспортировки громоздких деталей ВСУ оборудуют мостовыми кранами, специальными тележками-подъемниками, а передвижение вагонов на поточных линиях обеспечивается конвейерами с автоматическим управлением. При вагоносборочном участке организуются ...