Все о транспорте
 

Спасательное снаряжение на случай вынужденной посадки на воду

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Спасательное снаряжение на случай вынужденной посадки на воду

Пассажирский самолет (с двумя или несколькими моторами), совершающий рейсы над водным пространством протяжением 80 и более километров, должен иметь на борту спасательное снаряжение, включающее спасательные жилеты, надувные спасательные лодки, средства сигнализации и специальные комплекты предметов первой необходимости в количестве, соответствующем числу пассажиров на самолете. Это снаряжение должно храниться на видном месте в самолете, откуда его можно легко взять в случае вынужденной посадки на воду. На спасательных жилетах и спасательных лодках должен иметься удобный, надежный и легкий источник света, который помогал бы ночью при поисках людей, плавающих в воде.

Одномоторный пассажирский самолет, удаляющийся * при полете над морем от берега на расстояние, превышающее дальность планирования, также должен иметь на борту требуемый комплект морских спасательных средств.

 
 

Охрана труда и окружающей среды
При ремонте компрессора наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвигающиеся предметы труда; повышенный уровень шума и вибраций; повышенное значение электрического тока; физические перегрузки. Основными требованиями безопасности труда в агрегатном участке являются: – замена операций, связанных с возникновением опасных и вредных производственных факторов, о ...

Объем работы вагонного парка
Работу, выполненную грузовыми вагонами, характеризуют показателями: грузооборот нетто эксплуатационный, погрузка, прием груженых вагонов, работа, выгрузка, пробег вагонов, число местных и транзитных вагонов, вагоно-часы рабочего парка с распределением по элементам производственного цикла. Показателем, отражающим полезный эффект работы вагонного парка, является грузооборот, выраженный эксплуатационными тонно – километрами нетто. Грузооборот в з ...

Расчёт необходимого однотипного оборудования
Регулировка углов Развал – Схождения колёс принимаем ti=0,7 Регулировка фар Принимаем ti=0,5 Диагностика двигателя мотор тестером Принимаем ti=1 Диагностирование на тормозном стенде Принимаем ti=0,6 ti – время выполнения одного обслуживания N-количество обслуживания в год Pn-количество рабочих работающих на данном оборудовании n3-коэффициент загрузки оборудования ...