Все о транспорте
 

Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2

Страница 2

– по параметрам рабочих процессов (мощность двигателя, расход топлива, тормозной путь и др.);

– по параметрам сопутствующих процессов, косвенно определяющих состояние механизмов (нагрев, шум, вибрация и др.);

– по структурным параметрам (износ деталей, зазоры в сопряжениях, люфты и др.).

Для объективной оценки технического состояния автотранспорта и его узлов имеются переносное оборудование и специализированные стенды, которые измеряют тяговые и тормозные качества, определяют расход топлива и т.д. Переносное оборудование применяют для измерения состава отработавших газов, компрессии, частоты, амплитуды и. уровня шумов; электрических параметров. Это стетоскопы, компрессометры, щупы, специальные линейки, люфтомеры, динамометрические ключи, динамометры, ареометры, нагрузочные вилки, экраны для проверки света фар и др. Эти средства, несмотря на свою простоту, дают возможность быстро и качественно определить состояние агрегатов. Диагностирование технического состояния автомобилей подразделяется на общее и поэлементное. Общее (комплексное) – это определение расхода топлива, тормозного пути, выбега автомашины по инерции, мощности двигателя, ускорения и других, по которым оценивают общее состояние автомобиля, определяют эффективность его эксплуатационных показателей и соответствие требованиям безопасности движения. Поэлементное диагностирование – это определение состояния каждого узла и агрегата автотранспорта.

Таким образом, можно сделать вывод, что на исследуемом предприятии процесс проведения диагностики организован по традиционной схеме. Наряду с участками ТО-1 и ТО-2, ТР предусмотрен отдельный для проведения диагностики.

Страницы: 1 2 

 
 

Порядок проведения обкатки виброблоков
1. При подготовке к диагностированию проверить комплектность оборудования. 2. Рукава высокого давления, не должны содержать видимых дефектов: нарушение внешнего покрова; продольные порезы; смятие накидных гаек и обжимных фитингов; видимых подтеков или мест истечения масла; наличие твердых засорителей или влаги в присоединительных местах. 3. Проверить наличие пломб и сроки испытания. 4. Рабочие должны быть обеспечены спецодеждой и очками. 5 ...

Предварительная прокладка и планирование перехода
Расчет дальности видимости маяков: Расстояние, с которого в действительности можно видеть огонь ночью называют оптической дальностью видимости огня и рассчитывают по формуле: Дo = Дк + 2,08– 4,7. 1)Амасра 6Пр10с20М D=20+1,54=21,54 мили 2)Зонгулдак бПр5с20М D=20+1,54=21,54 мили 3)Олюдже бПр(2)10с15МГорн D=15+1,54=16,54 мили 4)Кефкен бПр(3)15с13МГорн D=13+1,54=14,54 мили 5) Шиле бПр15с25М D=25+1,54=26,54 мили 6)Анадолу бДлПр20с20М D ...

Определение количества производственных рабочих роликового отделения
Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности. (5.17) где wролі – трудоемкость работ по і-ой специальности в отделении роликовых подшипников. Для рабочих по демонтажным работам: чел., принимаем Rяв1 = 2 чел. Для других специальностей явочное количество производственных рабочих приведено в табл. 5.3 Таблица 5.3 Наименование работ wролі, чел./час Rяві, чел. Демонтажные работы Монтажные работы Ремонт и ...