Все о транспорте
 

Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции

Отделение предназначено для промывки, осмотра и ремонта воздухонагревателей, расширителей, труб отопления и водоснабжения, кранов и баков, рабочих и запасных фильтров, насосов и других узлов и деталей систем отопления и вентиляции.

Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ.

Оборудование отделения по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции.

Таблица 14. Ведомость оборудования отделения по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции.

Наименование

Кол-во

шт

Примечание

1. Слесарный верстак

2

1800х880х800

2. Пресс для испытания котлов

1

750х500х1200

3. Сверлильный станок

1

Тип НС – 12А

4. Стенд для испытания труб

1

2350х1350х1970

5. Моечная машина

1

3000х1500х300

6.Шкаф для хранения инструмента и деталей

9

800х500х1500

7.Шкаф для хранения материала

1

1200х800х800

 
 

Безопасность жизнедеятельности
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. При неудовлетворительном освещении зрительная способность глаз снижается, что может привести к близорукости, рези в глазах, катаракта, головным болям. Искусственное освещение может быть общим (равномерным или локализованным) и комбинированным (к общему добавляется местное). При общем равномерном освещении световой поток распределяется с учетом р ...

Оценка относительной массы топлива
Определяем удельный расход топлива на взлётном режиме двигателя: ; ; где R - взлётная тяга одного двигателя. ; Определяем средний крейсерский удельный расход топлива при полёте с полной коммерческой нагрузкой: ; =86,188 =1,289; K=0,869 ; Расчёт относительной массы топлива при полёте на максимальную дальность с полной коммерческой нагрузкой. Определяем приблизительную массу топлива, расходуемого на набор высоты: ; где - степень дв ...

Реализация плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...