Все о транспорте
 

Общий маркетинг на предприятии

Страница 4

Исходя из известных результатов наблюдения за распределением затрат рабочего времени определяем удельный вес каждой категории затрат времени рабочих. Эти данные сведены в таблицу 6.3.

Таблица 6.3 – Удельный вес категорий затрат времени рабочих в процентах

Рабочие

Категория затрат рабочего времени

П-З

Работа

Отдых

ПОП

НТД

Слесарь по ТО И ТР

4.1

82.9

4.6

3.2

5.2

Моторист

5.4

77.5

6.3

6.3

4.4

Электрик

3.5

83.3

5

3.5

4.7

Медник

3.8

84

5.8

4.6

1.8

Слесарь по ремонту приборов системы питания

4

84.6

4.6

3.3

3.5

Сварщик

3.6

85.6

4.8

2.7

3.3

Токарь

4

76.9

5.2

8.5

5.4

Плотник

4.4

80

6.3

5.8

3.5

ВСЕГО

4.1

81.9

5.3

4.7

4

Распределение времени работы оборудования в процентном соотношении представлено в таблице 6.4.

Таблица 6.4 – Распределение времени работы оборудования в процентах

Оборудование

Работа

Простой

Моечное

8.3

91.7

Подъемно-транспортное

8.5

91.5

Разборочно-сборочное

75

25

Металлообрабатывающее

10.4

89.6

Прочее

65.6

34.4

Всего

33.56

66.44

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Экология на железнодорожном транспорте
На долю железнодорожного транспорта приходится 75% грузооборота и 40% пассажирооборота транспорта общего пользования в РФ. Такие объемы работ связаны с большим потреблением природных ресурсов и, соответственно, выбросами загрязняющих веществ в биосферу. Однако по абсолютным значениям загрязнение от железнодорожного транспорта значительно меньше, чем от автомобильного. Снижение масштабов воздействия железнодорожного транспорта на окружающую сред ...

Регулятор давления
Регулятор давления служит для регулирования давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включён в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На пальце этого ...

Сбытовая политика
Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия: · Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу. · Использование полезно ...