Все о транспорте
 

Испытательное и сервисное оборудование

Страница 1

Техническое обслуживание призвано обеспечить работоспособность устройств, состояние которых должно соответствовать требованиям ПТЭ и инструкций по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание, ремонт и устранение отказов систем диспетчерской централизации выполняются работниками дистанции сигнализации и связи с соблюдением требований нормативной базы отрасли (инструкций и указаний), а также в соответствии с утвержденными технологическими картами и руководством по эксплуатации системы, разрабатываемых с учетом ее особенностей.

Для обеспечения надежной работы устройств ДЦ большое значение имеет качество регулирования сигналов ТУ и ТС на посту ДЦ, контролируемых пунктах, а также на усилительных и трансляционных пунктах. Регулирование уровней сигналов и параметров каналов фиксируется в соответствующих журналах. Аппаратуру линейных пунктов и каналы связи следует содержать в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию кодовых устройств диспетчерской централизации системы, Инструкцией по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) ЦШ/46160 и инструкциями по техническому обслуживанию средств связи.

Главным в обслуживании устройств ДЦ является предупреждение отказов. Проверяются состояние, износ и изменения технических характеристик приборов ДЦ. При нарушениях правильной работы прибора (узла) он подлежит замене запасным и должен быть отправлен в ремонтно-технологический участок (РТУ) для проверки и настройки. Поэтому для этого на центральном посту и на каждой линейной станции должен предусматриваться комплект ЗИП, содержащий по одному и более блоку каждого наименования.

В системах ДЦ предусматривается возможность быстрой замены оборудования резервным комплектом с последующим ремонтом устройств без прекращения функционирования системы. По установленным нормам периодичность замены и проверки аппаратуры каналов и полупроводниковых блоков составляет 5 лет.

В РТУ для проверки и регулировки аппаратуры ДЦ, а также для измерения электрических и временных характеристик реле и параметров полупроводниковых элементов применяют специальные испытательные пульты. Пульт содержит устройства проверки аппаратуры каналов ДЦ, логической аппаратуры, коммутационных и измерительных устройств, а также источники питания пульта. Испытательный пульт включает в себя металлический стенд, размещаемый на сборном столе, комплект измерительных приборов и шланговые соединители для подключения проверяемых блоков. В комплект измерительных приборов входят: электронный осциллограф для измерения временных параметров и определения формы сигналов, милливольтметр, частотомер, звуковой генератор, вольтамперметры, электро-секундомер для измерения временных параметров реле. Испытательный пульт применяется для индивидуальной проверки блоков. Исключение составляет проверка усилителя, требующего совместной работы с блоками формирования сигналов.

Проверяемый прибор подключается к соответствующему разъему стенда гибким шлангом. Для переключения пульта на проверку и регулировку того или иного прибора ключи и тумблеры коммутационно-измерительной панели устанавливают в соответствующие положения.

Страницы: 1 2 3

 
 

Основы нормирования маневровой работы
Нормирование маневровой работы, то есть определение ее продолжительности, чаще всего осуществляется с использованием эмпирических формул, полученных в результате обработки хронометражных наблюдений методами математической статистики. Общая продолжительность маневров представляет сумму продолжительностей отдельных полурейсов. Под полурейсом понимают передвижение маневрового состава от остановки до следующей его остановки (при серийных толчках – ...

Осушительная система
Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВК ...

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочих подразделений, оборудования, работников
Вагоноремонтный участок является основным участком депо и служит для процесса сборки, производится восстановление поврежденных поверхностей, промывки и смазки собираемых частей вагона. Для постановки и транспортировки громоздких деталей ВСУ оборудуют мостовыми кранами, специальными тележками-подъемниками, а передвижение вагонов на поточных линиях обеспечивается конвейерами с автоматическим управлением. При вагоносборочном участке организуются ...