Все о транспорте
 

Испытательное и сервисное оборудование

Страница 1

Техническое обслуживание призвано обеспечить работоспособность устройств, состояние которых должно соответствовать требованиям ПТЭ и инструкций по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание, ремонт и устранение отказов систем диспетчерской централизации выполняются работниками дистанции сигнализации и связи с соблюдением требований нормативной базы отрасли (инструкций и указаний), а также в соответствии с утвержденными технологическими картами и руководством по эксплуатации системы, разрабатываемых с учетом ее особенностей.

Для обеспечения надежной работы устройств ДЦ большое значение имеет качество регулирования сигналов ТУ и ТС на посту ДЦ, контролируемых пунктах, а также на усилительных и трансляционных пунктах. Регулирование уровней сигналов и параметров каналов фиксируется в соответствующих журналах. Аппаратуру линейных пунктов и каналы связи следует содержать в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию кодовых устройств диспетчерской централизации системы, Инструкцией по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) ЦШ/46160 и инструкциями по техническому обслуживанию средств связи.

Главным в обслуживании устройств ДЦ является предупреждение отказов. Проверяются состояние, износ и изменения технических характеристик приборов ДЦ. При нарушениях правильной работы прибора (узла) он подлежит замене запасным и должен быть отправлен в ремонтно-технологический участок (РТУ) для проверки и настройки. Поэтому для этого на центральном посту и на каждой линейной станции должен предусматриваться комплект ЗИП, содержащий по одному и более блоку каждого наименования.

В системах ДЦ предусматривается возможность быстрой замены оборудования резервным комплектом с последующим ремонтом устройств без прекращения функционирования системы. По установленным нормам периодичность замены и проверки аппаратуры каналов и полупроводниковых блоков составляет 5 лет.

В РТУ для проверки и регулировки аппаратуры ДЦ, а также для измерения электрических и временных характеристик реле и параметров полупроводниковых элементов применяют специальные испытательные пульты. Пульт содержит устройства проверки аппаратуры каналов ДЦ, логической аппаратуры, коммутационных и измерительных устройств, а также источники питания пульта. Испытательный пульт включает в себя металлический стенд, размещаемый на сборном столе, комплект измерительных приборов и шланговые соединители для подключения проверяемых блоков. В комплект измерительных приборов входят: электронный осциллограф для измерения временных параметров и определения формы сигналов, милливольтметр, частотомер, звуковой генератор, вольтамперметры, электро-секундомер для измерения временных параметров реле. Испытательный пульт применяется для индивидуальной проверки блоков. Исключение составляет проверка усилителя, требующего совместной работы с блоками формирования сигналов.

Проверяемый прибор подключается к соответствующему разъему стенда гибким шлангом. Для переключения пульта на проверку и регулировку того или иного прибора ключи и тумблеры коммутационно-измерительной панели устанавливают в соответствующие положения.

Страницы: 1 2 3

 
 

Назначение и область применения
Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациона ...

Изучение района плавания
Навигационно-географический очерк Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42°29¢ сев.шир. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по меридиану 31°12¢ вост.долг., 332 мили. Площадь Черного моря 413488 км2. Общая длина береговой черты 2155 миль. Берега Чер ...

Характеристика технологического процесса изготовления бортовой секции
Секцией называется технологически законченная часть корпусной конструкции, состоящая из узлов и деталей. Узлом называется конструкция, состоящая из нескольких деталей и получаемая в результате сборочных операций. Деталь – предмет определённой формы, получаемый из металла при помощи следующих технологических операций: - Предварительная и повторная правка, - Газовая, плазменная и механическая резка, - Зачистка кромок от грата, очистка, разметк ...