Все о транспорте
 

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Основы теории трактора и автомобиля » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Рекомендуется расчет вести через 200, включив также угол 3700 (угол при котором px = pmax )

Возможно преобразования диаграммы производить графическим методом Брикса, описание которого приведено в литературе.

Как и в первом способе заполняем таблицу 5.

Силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс (Кн):

Pj = -m j Rw2 (cos j+ lcоs2j)10 -3, (66)

где mj - приведенная масса возвратно-поступательно движущихся частей КШМ, кг;

R - радиус кривошипа, м;

w- угловая скорость колен вала, рад/с;

j- угол поворота колен вала, град.

Началом цикла работы двигателя считается ВМТ поршня в начале процесса впуска (j= 0). Приведенная масса возвратно-поступательно движущихся частей состоит из массы комплекта поршня и части массы шатуна:

mj = mп + (0,2 .0,3)mш , (67)

где m п. - масса комплекта поршня, кг;

m ш - масса условно возвратно-поступательно движущейся части шатуна, кг.

Масса m j считается сосредоточенной в центре поршневого пальца. В работе mп и m ш определяются:

, (68)

, (69)

где m`п и m`ш - удельные массы, соответственно поршня и шатуна прототипа расчетного двигателя (приложение 6), кг/м2 .

Угловая скорость коленвала (рад/с):

w= 2 pn е н (70)

В работе текущие значения сил Рj, Рr и Рå в зависимости от угла поворота заносим в таблицу 6, причем Рå определяем алгебраическим сложением Рr и Рj . Зависимость På = f(j) можно определить как графическим методом так и аналитическим. В курсовой работе рекомендуется использовать аналитический метод, который при примерно равной с графическим методом трудоемкости обеспечивает большую точность.

Таблица 6. Результаты динамического расчета КШМ

j

Рj

N

K

T

Mi = RT 103

град

кН

кН

кН

кН

кН

кН

кН

Нм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

20

720

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Определение режима работы депо
Режим работы включает в себя определение годовой программы ремонта пассажирских вагонов заданных типов, количество смен, а также фонда рабочего времени депо. Годовая программа ремонта вагонов Годовая программа ремонта пассажирских вагонов депо Ростов СКЖД с принятыми изменениями составляет Nв=710 вагонов. По типам вагонов программа составляет: ЦМО – открытые 400 вагонов ЦМК – купейные 270 вагонов ЦММ – мягкие 40 вагонов. Фонд рабочего вр ...

Размещение груза
Р = Dдв ΄ - Рзап P = 22600 - 865,6 = 21734.4 (т); Таблица 1.7 Таблица вместимости грузовых танков № п/п Наименование танка Шпан-гоут Вмести-мость (м3) Масса груза, (т) Плечо Момент Х (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) 1. №1 Центр 88-105 1702,1 0,0 55,63 6,57 0,0 0,0 2. ЛБ 88-105 552,8 100,0 55,1 6,44 5510,0 644,0 3. ПБ 88-105 ...

Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск. Основные требования
В соответствии с системным подходом к формированию последовательного плана введения ускоренных поездов межобластного сообщения, а также основными техническими разработками, выводами и рекомендациями, в данной главе произведена их практическая апробация на направлении Минск – Витебск. Основная цель — сокращение времени пребывания пассажиров в пути до 4 – 5 часов. Обеспечение этого сокращения времени хода может быть обеспечено двумя способами: – ...