Все о транспорте
 

Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля

Страница 2

j15 = (0,22 - 0,0145) ×9,81/1,38 = 1,46 м/с2

j16 = (0,21 - 0,0148) ×9,81/1,38 = 1,39 м/с2

j17 = (0,19 - 0,0154) ×9,81/1,38 = 1,24 м/с2

j21 = (0,22 - 0,0121) ×9,81/1,32 = 1,54 м/с2

j22 = (0,23 - 0,0126) ×9,81/1,32 = 1,62 м/с2

j23 = (0,23 - 0,0133) ×9,81/1,32 = 1,61 м/с2

j24 = (0,21 - 0,0143) ×9,81/1,32 = 1,45 м/с2

j25 = (0,18 - 0,0155) ×9,81/1,32 = 1,22 м/с2

j26 = (0,17 - 0,0159) ×9,81/1,32 = 1,15 м/с2

j27 = (0,15 - 0,0167) ×9,81/1,32 = 0,99 м/с2

j31 = (0,18 - 0,0122) ×9,81/1,27 = 1,3 м/с2

j32 = (0,19 - 0,0128) ×9,81/1,27 = 1,37 м/с2

j33 = (0,19 - 0,0139) ×9,81/1,27 = 1,36 м/с2

j34 = (0,17 - 0,0154) ×9,81/1,27 = 1,19 м/с2

j35 = (0,14 - 0,0173) ×9,81/1,27 = 0,95 м/с2

j36 = (0,13 - 0,0178) ×9,81/1,27 = 0,87 м/с2

j37 = (0,11 - 0,019) ×9,81/1,27 = 0,7 м/с2

j41 = (0,16 - 0,0123) ×9,81/1,23 = 1,18 м/с2

j42 = (0,17 - 0,0131) ×9,81/1,23 = 1,25 м/с2

j43 = (0,16 - 0,0145) ×9,81/1,23 = 1,16 м/с2

j44 = (0,14 - 0,0165) ×9,81/1,23 = 0,99 м/с2

j45 = (0,11 - 0,019) ×9,81/1,23 = 0,73 м/с2

j46 = (0,1 - 0,0197) ×9,81/1,23 = 0,64 м/с2

j47 = (0,08 - 0,0213) ×9,81/1,23 = 0,47 м/с2

j51 = (0,1 - 0,0126) ×9,81/1,15 = 0,75 м/с2

j52 = (0,1 - 0,0146) ×9,81/1,15 = 0,73 м/с2

j53 = (0,08 - 0,0178) ×9,81/1,15 = 0,53 м/с2

j54 = (0,06 - 0,0224) ×9,81/1,15 = 0,32 м/с2

Таблица 7 – Значения ускорений автомобиля

I

D1

0,26

0,28

0,28

0,26

0,22

0,21

0,19

0,0121

0,0124

0,0129

0,0136

0,0145

0,0148

0,0154

V1, км/ч

12,96

25,91

38,87

51,82

64,78

68,02

74,82

j1, м/с2

1,76

1,90

1,90

1,75

1,46

1,39

1,24

II

D2

0,22

0,23

0,23

0,21

0,18

0,17

0,15

0,0121

0,0126

0,0133

0,0143

0,0155

0,0159

0,0167

V2, км/ч

15,36

30,72

46,08

61,44

76,8

80,64

88,71

J2, м/с2

1,54

1,62

1,61

1,45

1,22

1,15

0,99

III

D3

0,18

0,19

0,19

0,17

0,14

0,13

0,11

0,0122

0,0128

0,0139

0,0154

0,0173

0,0178

0,0190

V3, км/ч

18,72

37,45

56,17

74,9

93,62

98,3

108,13

J3, м/с2

1,30

1,37

1,36

1,19

0,95

0,87

0,70

IV

D4

0,16

0,17

0,16

0,14

0,11

0,1

0,08

0,0123

0,0131

0,0145

0,0165

0,0190

0,0197

0,0213

V4, км/ч

21,56

43,11

64,67

86,22

107,78

113,17

124,49

J4, м/с2

1,18

1,25

1,16

0,99

0,73

0,64

0,47

V

D5

0,1

0,1

0,08

0,06

0,02

0,01

-

0,0126

0,0146

0,0178

0,0224

0,0282

0,0299

0,0336

V5, км/ч

32,89

65,77

98,66

131,55

164,43

172,65

189,92

J5, м/с2

0,75

0,73

0,53

0,32

-

-

-

Страницы: 1 2 3

 
 

Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС
Таблица №4. Исходные данные. Параметры процесса ПОС Обозначения Значения параметров по люкам 1 2 3 4 5 Загрузка отсеков судна, т Qi 1331,2 2026,8 4504 2026,8 1331,2 Передел концентрации ТЛ на люках ri 1 1 2 1 1 Производительность ТЛ, т/смена Pi 20,94 Коэффициент снижения производительности ТЛ Ki 1 1 0,9 1 1 Средневзвешенная удельная с ...

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...

План и характеристика объекта исследования
После детального изучения исследуемого участка выполняется его план в масштабе. Участок дороги должен включать ОП, не менее 1 перекрестка и не менее 1 пешеходного перехода. На плане фиксируется дислокация технических средств организации движения, число полос для движения, ширина проезжей части и тротуара, зеленые насаждения, расположенные рядом здания и т.д. План участка дороги представлен на рисунке 1.1. ...