Все о транспорте
 

Определение потребного количества автомобилей

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Определение потребного количества автомобилей

Количество автомобилей в эксплуатации:

Q

с

Аэ = —— ,

U

ад

Где: Q

с

суточный объём перевозок, тонн:

Q

с

= 231,4

231,4

Аэ = –—— = 6,4(7

автомобилей)

35,9

Автодни в работе, АДр:

АДр = Др*Аэ ,

АДр = 366*6,4=2342,4

Автодни в хозяйстве, АДх:

АДр

АДх = —— ,

£в

2342,4

АДх = ——— = 2643,8

0,886

Среднесуточное число автомобилей, Асс:

АДх

Асс = —— ,

Дк

2643,8

Асс = –—— = 7,2

366

Определение числа постов погрузки, nп:

Q

с

*φн

n

п

= –—— ,

W

э

*Тсм

231,4*1,27

n

п

= —––—— = 3,2 (4

поста)

11,4*8

Вывод: Таким образом, для осуществления качественного обслуживания клиентуры при транспортировке (доставке) Чайных изделий в ящиках за год с оптовой базы потребуется 7 автомобилей марки ГАЗ-33024 и организация работы с постов погрузки, оснащённых погрузчиками марки ЭП-107

 
 

Влияние различных эксплуатационных свойств дороги на безопасность движения
Климатические и метеорологические воздействия на дорогу, разрушающее действие транспортных средств, временной фактор - все это ухудшает свойства автомобильной дороги как инженерного сооружения, снижая тем самым эффективность и безопасность дорожного движения. Погодно-климатические факторы длительного воздействия (снежный покров, низкие температуры) значительно влияют на пропускную способность дороги, среднюю скорость движения. Факторы кратковр ...

Расчёт процесса сжатия
В процессе сжатия происходит уменьшение объема, поэтому давление и температура тела в цилиндре возрастают. На процесс сжатия сильное влияние оказывает теплообмен со стенками, а также трение и диффузия при движении и перемешивании рабочего тела. Теплообмен со стенками приводит к подводу теплоты к рабочему телу, когда его температура низка. В конце процесса сжатия температура рабочего тела превосходит температуру стенок и направление теплового по ...

Расчет анкерного участка подвески главного пути станции
Определение нагрузок на провода главного пути станции. Режим гололеда с ветром. Нагрузка от силы тяжести цепной подвески: gП=gТ+(gк+0,1)·nк; gТ -распределенная линейная нагрузка на НТ; gк -распределенная линейная нагрузка на КП; nк-число контактных проводов; gП =0,834 + (0,873 + 0,1) ·2 = 2,78 даН/м Нагрузка от веса гололеда на несущем тросе: gГТ = 2,22 × bр (dТ + bр)×10-3 = 2,22×11×(12,6 + 11)×10−3 = ...