Все о транспорте
 

Определение потребного количества автомобилей

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Определение потребного количества автомобилей

Количество автомобилей в эксплуатации:

Q

с

Аэ = —— ,

U

ад

Где: Q

с

суточный объём перевозок, тонн:

Q

с

= 231,4

231,4

Аэ = –—— = 6,4(7

автомобилей)

35,9

Автодни в работе, АДр:

АДр = Др*Аэ ,

АДр = 366*6,4=2342,4

Автодни в хозяйстве, АДх:

АДр

АДх = —— ,

£в

2342,4

АДх = ——— = 2643,8

0,886

Среднесуточное число автомобилей, Асс:

АДх

Асс = —— ,

Дк

2643,8

Асс = –—— = 7,2

366

Определение числа постов погрузки, nп:

Q

с

*φн

n

п

= –—— ,

W

э

*Тсм

231,4*1,27

n

п

= —––—— = 3,2 (4

поста)

11,4*8

Вывод: Таким образом, для осуществления качественного обслуживания клиентуры при транспортировке (доставке) Чайных изделий в ящиках за год с оптовой базы потребуется 7 автомобилей марки ГАЗ-33024 и организация работы с постов погрузки, оснащённых погрузчиками марки ЭП-107

 
 

Расчет площадей производственных помещений
Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Площадь зон определяется по формуле: (56) где fа – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; хзi – число постов; кп – коэффициент плотности расстановки постов; Таблица 11 – Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Москвич 2140(такси) Наименование зон fа м2 хзi кп Fзi м2 ЕО 6,58 1 5 32,9 ТО-1 6,58 1 5 32,9 ТО-2 6,58 2 ...

Расчет продолжительности "окна"
Продолжительность "окна" складывается из следующих элементов: Токна = tр + Твед + tсв. tр – время на разворот работ, tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5; t1 – время на закрытие перегона и пробега первой машины к месту работ, 14 мин. t2 – время на зарядку машины ЩОМ-4М – 15 мин. t3 - время между началами работ машины ЩОМ-4М и разболчиванием стыков: t3 = lщ ∙ Nщ ∙ α5, Nщ – техническая норма времени работы машины на изме ...

Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей: - технических - экономических - дополнительных Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути. Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...