Все о транспорте
 

Определение потребного количества автомобилей

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Определение потребного количества автомобилей

Количество автомобилей в эксплуатации:

Q

с

Аэ = —— ,

U

ад

Где: Q

с

суточный объём перевозок, тонн:

Q

с

= 231,4

231,4

Аэ = –—— = 6,4(7

автомобилей)

35,9

Автодни в работе, АДр:

АДр = Др*Аэ ,

АДр = 366*6,4=2342,4

Автодни в хозяйстве, АДх:

АДр

АДх = —— ,

£в

2342,4

АДх = ——— = 2643,8

0,886

Среднесуточное число автомобилей, Асс:

АДх

Асс = —— ,

Дк

2643,8

Асс = –—— = 7,2

366

Определение числа постов погрузки, nп:

Q

с

*φн

n

п

= –—— ,

W

э

*Тсм

231,4*1,27

n

п

= —––—— = 3,2 (4

поста)

11,4*8

Вывод: Таким образом, для осуществления качественного обслуживания клиентуры при транспортировке (доставке) Чайных изделий в ящиках за год с оптовой базы потребуется 7 автомобилей марки ГАЗ-33024 и организация работы с постов погрузки, оснащённых погрузчиками марки ЭП-107

 
 

Шлифовка шатунной шейки
Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании Пn = 1000 * Vu / р * Д (85) где Vu - Скорость изделия, м/мин Д - Диаметр до обработки, мм Пn = 1000 * 20 / 3.14 * 77,75 = 81,28 об/мин Определяем длину хода стола Lр = l + в / 2 (86) где l - Длина обрабатываемой поверхности, мм B - Ширина (высота) шлифовального круга, мм Lр = 50 + 20 / 2 = 35 мм Рассчитываем припуск на обработку стороны Z = Д - d / 2 (87) где Д - Диаметр до обработ ...

Расчет количества производственного оборудования и ручных мест
Для проектируемого цеха принимается 2-х сменный режим работы и продолжительность рабочей смены-8,2 часа. Эффективный фонд времени работы единицы оборудования определяется по формуле: Fоб.= Fном.× l × Крем Fном. –номинальный фонд времени на планируемый период,ч; l - количество смен; Крем – коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте (095…097); Fном.= (Fкал. - g) × tсм. Fкал. –календарный фонд , д ...

Методы нормирования межоперационных простоев вагонов
На сортировочных станциях на долю межоперационных простоев вагонов (за вычетом времени на производственные операции и накопления) приходится 40-50% (а нередко и более) от общего времени простоя транзитных вагонов с переработкой. В простое местных вагонов на различных станциях на долго межоперационных простоев приходится 70% и более от общего времени. Существует 3 основных метода нормирования межоперационных простоев. 1. С помощью суточного пл ...