Все о транспорте
 

Первые автомобильные дороги

Так как автомобильного транспорта не было в ТНР, то автомобильных дорог тоже не было.

В 1910 г. было начато строительство Усинского тракта. Однако гужевая дорога строилась крайне медленно. После установления народной власти появилась возможность выделить больше сил и средств на прокладку трассы. В 1925 году по тракту из Минусинска в Кызыл – столицу Тувинской Народной Республики прошел первый легковой автомобиль Додж.

В первые десятилетия Усинский тракт был весьма далек от совершенства, и водителям стоило трудностей доставлять в Туву грузы. Зимой буквально неделями приходилось пробиваться через многочисленные снежные заносы, ведь в те годы и согреться то негде было, а в случае поломки автомобиля можно было рассчитывать только на себя.

Как таковых, в республике автодорог не было. В связи с приобретением автомобилей надо было решать этот вопрос. Состояние дорог было очень плохим. В 1928 г. ширина дороги составляла до пяти саженей.

28 мая 1932 г., в целях развития дорожной сети, Совет Министров ТАР постановил: «1. Поручить Министерству Народного Хозяйства не позднее 15 июня с.г. приступить к строительству дорожного полотна в направлении хутора Германовка Кызыло-Минусинского тракта, в первую очередь Кызыло-Туранского участка». 1 сентября 1933 года было принято постановление Совета Министров ТАР о ходе строительства тракта Барба-Хаак – Кызыл. В нем отмечалось, что дорожные работы идут в два раза медленнее, чем намечено. В докладе Совета Министров о положении дорожного строительства на участке двух дистанций от 8 сентября 1933 года особое внимание обращалось на большую текучесть кадров среди тувинских рабочих. На строительстве преобладал ручной труд, не было надлежащего инженерно-технического руководства. Строительство дороги затягивалось, в то время как автопарк республики рос. Так газета «Вперед» от 9 октября 1934 года писала, что 3 октября этого года в Кызыл прибыла колонна 28 трехтонных грузовых автомашин, в том числе три автоцистерны.

3 июля 1935 г. было принято постановление Совета СССР о подготовке Соглашения Гужшосдора с Министерством торговли и промышленности ТНР о постройке автомобильно-гужевой дороги между г. Кызылом и границей СССР. Его проект разрабатывал, будучи в Москве, полпред В.В. Малков. Торгпреду СССР в Туве Ш.Ш. Шайморданову, в соответствии с постановлением СНК от 9 июля 1936 года были даны полномочия на подписание. Подключение советских организаций с их специалистами и техникой к производству работ позволили завершить начатые дорожные работы в короткий срок.

 
 

Параллельный роспуск
Если на горке одновременно распускаются два состава, то такой роспуск называют параллельным. Его применяют с целью резкого повышения перерабатывающей способности горки в периоды сгущенного подхода поездов, когда перерабатывающая способность горки при обычном роспуске оказывается недостаточной. Чтобы реализовать на горке параллельный роспуск составов необходимо выполнение следующих условий: Наличие двух путей спуска и не менее двух путей надви ...

Условия проведения испытаний
По условиям проведения испытания разделяются на стендовые и дорожные. Эти два вида испытаний дополняют друг друга. Стендовые испытания отличаются высокой точностью, возможностью многократного воспроизведения тех или иных режимов, возможностью интенсификации режимов испытаний. Вместе с тем, при стендовых испытаниях не всегда возможно воспроизведение тех или иных условий работы АКПП на автомобиле. При доводочных дорожных испытаниях АКПП проверя ...

Измаильский морской торговый порт
Адрес Измаильский морской торговый порт Ул. Портовая, 7, г. Измаил, 68600, Украина. Telex: Port Ux 232286; тел./факс: (+380 4841) 25601, 25469. Измаильский морской торговый порт – один из наиболее современных и высокомеханизированных портов на Дунае. Основное развитие приходится на период с 1968-го по 1992 гг. Тогда были построены комплексы по переработке генеральных, навалочных грузов, контейнеров. В 1972 году непосредственно в порту стала ...