Все о транспорте
 

Организация работ в колесно-роликовом участке

Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО.

Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков, при которых сборочные единицы и детали выпускают без восстановления или с восстановлением размеров, оборудование, инструмент, а также меры личной безопасности.

Колесные пары, требующие ремонта со сменой элементов, отправляются в ВКМ ст. Батайск.

Программа ремонта колесных пар определяется по формуле (10)

NК = 1,2 × SК× NВ , шт., (10)

где 1,2 – коэффициент, учитывающий 20% колесных пар, доставляемых с ПТО;

SК = 4 – количество колесных пар на одном вагоне.

NK = 1,2 × 4 × 710 = 3408 шт.

Оборудование колесно-роликового

Для расчета количества потребного оборудования воспользуемся формулой (11)

, ст. , (11)

где H – норма станко-часов на обработку колесной пары, ст-час.;

Определяем количество станков по типам с учетом нормы станко-часов соответствующего станка.

-колесно-токарные станки:

Принимаем АКТ = 2 ст.

- Шеечно-накатные станки:

Принимаем АШН = 2 ст.

Остальное оборудование выбирается в соответствии с технологическим процессом и Инструкцией по ремонту колесных пар.

Для определения длины парка для размещения колесных пар LКП необходимо определить требуемый запас колесных пар ПКП по формуле (12)

(12)

где К2 = 0.002 – поправочный коэффициент

L = 500 – расчетное расстояние

t= 2 час – расчетное время ремонта

SС = 250 км/ч – расчетная среднесуточная скорость доставки колесных пар;

DР = 251 – количество рабочих дней в году.

Необходимое оборудование для колесно-роликового участка представлено в таблице 5.

Таблица 5. Ведомость оборудования колесного участка.

Наименование

Кол-во,шт.

Примечание

1.Моечная машина

1

Тип МУ-1

2.Кран мостовой

2

Q=2т

3.Монорельс с электрической талью

2

Q=0,5т

4.Колесно-токарный станок

2

Тип 1836

5. Шеечно-накатной станок

2

«Рафамет» ХАС-112

6. Ультразвуковой дефектоскоп

2

УДС 1-22

7. Магнитный дефектоскоп

1

МДУ-КПВ

8. Магнитный дефектоскоп

1

МД-13ПР

9. Устройство регистрации с ультразвуковым дефектоскопом

1

УР-2 с УДС-12

10. Заточной станок

1

Тип 36 427

11. Верстак слесарный

2

1800 х 880 х 800

12. Шкафы

4

1000 х 2000 х 600

13. Стеллажи

3

2000 х 1000 х 600

14. Поворотный круг

1

Q = 2т

 
 

Баку-Тбилиси-Джейхан
Технические характеристики. Строительство трубопровода Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД), ставшее ключевым фактором транспортировки каспийских нефтяных ресурсов на европейские рынки, началось в сентябре 2002 г. и было официально завершено в июле 2006 г Протяжённость 1773 километра. Нефтепровод проходит по территории трёх стран — Азербайджана (449 км), Грузии (235 км) и Турции (1059 км). Проектная пропускная мощность — 50 миллионов тонн нефти в год, ...

Характеристика аккумуляторно-электротехнического участка зоны ТР АТП
Объединенный участок по выполнению работ ТО и ТР аккумуляторных батарей (АКБ) и электротехнического оборудования (электропроводки, реле, генераторов, стартеров, распределителей и т.д.) производит – подзаряд, заряд и ремонт А.К.Б., а также приготовление дистиллированной воды и электролита. А.К.Б. ремонтируют на специальном оборудовании в специально отведенном помещении, где заменяют заливную мастику и неисправные детали. Отливают свинцовые детал ...

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»
Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в приложении Б, а основные данные отражены в таблице 4.3. Таблица 4.3 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 31,1 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в день рейс 4 4 ...