Все о транспорте
 

Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции

Страница 2

Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:

gП=gТ+(gК+0,1)·nК;

gп =0,585 + (0,740 + 0,1) ·1 = 1,325 даН/м

Т0 = 0,8*Тmax = 0,8*1700=1360 даН для полукомпенсированной цепной подвески;

l0 = hк - F0 = 1,8 - 0,459 = 1,341 м

Приведенное натяжение с учетом изоляторов:

,

Тi = 0,75*Тmax = 0,75*1700=1275 даН,

т.к. подвеска полукомпенсированная;

hи - длина гирлянды изоляторов, равная 0,42 м для неизолированных консолей с двумя подвесными изоляторами;

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос:

Рассчитаем допустимую длину пролета при Рс = -0,017 и к*1= 1,12:

Сравним и

Принимаем lдоп=59 м.

Страницы: 1 2 

 
 

Описание, идентификация и обозначение объекта независимой технической экспертизы
Идентификация транспортного средства и его элементов проводится с целью установления: 1) марки (модели, модификации) транспортного средства, внесения изменений в конструкцию транспортного средства, цвета окраски транспортного средства и соответствия установленных характеристик и параметров данным регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении независимой технической экспертизы, а также маркировочным данным; 2) наличия и под ...

Определение номинальной эксплуатационной мощности двигателя трактора
Эксплуатационную мощность двигателя Nен, для обеспечения заданных тягово-приводных и скоростных показателей трактора подсчитываем по формуле: = кВт (14) где Pк.н.1 - номинальная касательная сила тяги на 1 основной передаче, кН. Nвом - мощность, необходимая для привода рабочих машин от вала отбора мощности на расчетном тяговом режиме, кВт. Номинальную касательную силу тяги на 1-ой передаче определяем по формуле: = 8,198 кН (15) где Pf - сил ...

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени
Принимаю модель, при которой троллейбусы всего парка депо прошли 300000 км к рассматриваемому году, инвентарный парк составляет 150 подвижных единиц, коэффициент выпуска равен 0,75, среднегодовой пробег каждого троллейбуса 60000 км. В соответствии с этими данными составляю программу ремонта и обслуживания одного подвижного состава на 1 год в табличном виде (таблица 1). Таблица 1 – Программа обслуживания и ремонта Пробег, тыс. км Вид ТО ...