Все о транспорте
 

Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции

Страница 2

Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:

gП=gТ+(gК+0,1)·nК;

gп =0,585 + (0,740 + 0,1) ·1 = 1,325 даН/м

Т0 = 0,8*Тmax = 0,8*1700=1360 даН для полукомпенсированной цепной подвески;

l0 = hк - F0 = 1,8 - 0,459 = 1,341 м

Приведенное натяжение с учетом изоляторов:

,

Тi = 0,75*Тmax = 0,75*1700=1275 даН,

т.к. подвеска полукомпенсированная;

hи - длина гирлянды изоляторов, равная 0,42 м для неизолированных консолей с двумя подвесными изоляторами;

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос:

Рассчитаем допустимую длину пролета при Рс = -0,017 и к*1= 1,12:

Сравним и

Принимаем lдоп=59 м.

Страницы: 1 2 

 
 

Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте
Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте выполняется в соответствии с ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» [10]. Итоги проанализированных ОВПФ, действующих на рабочем месте, представлены в таблице 5.1. Таблица 5.1 – Результаты анализа ОВПФ на рабочем месте Наименование ОВПФ по ГОСТ 12.0.003-74 Источник ОВПФ Воздействие на человека Физические ОВПФ Повыше ...

Определение длины контррельсов и усовиков
Контррельсы направляют колёса подвижного состава в соответствующий желоб и предохраняют сердечник у острия от горизонтальных давлений и ударов. Размеры контррельса также связаны с размерами отдельных частей крестовины. Расчётная схема для определения размеров контррельса составлена исходя из следующих условий: прямолинейная часть контррельса должна перекрывать расстояние от горла крестовины до сечения сердечника, имеющего ширину bс = 40 мм, с з ...

Анализ состояния разработки математических моделей, описывающих функционирование проходческих погрузочно-транспортных модулей
Создание общей методологии выбора рациональных вариантов горнопроходческого оборудования целесообразно начать с погрузочно-транс-портной подсистемы. По трудоёмкости эта подсистема занимает 25–35 % трудозатрат проходческого цикла. Именно ППТМ в значительной мере определяет стохастические неопределённости в проходческой системе: взаимодействие погрузочных и транспортных машин со штабелем горной массы, имеющих гранулометрический состав как случай ...