Все о транспорте
 

Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции

Страница 2

Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:

gП=gТ+(gК+0,1)·nК;

gп =0,585 + (0,740 + 0,1) ·1 = 1,325 даН/м

Т0 = 0,8*Тmax = 0,8*1700=1360 даН для полукомпенсированной цепной подвески;

l0 = hк - F0 = 1,8 - 0,459 = 1,341 м

Приведенное натяжение с учетом изоляторов:

,

Тi = 0,75*Тmax = 0,75*1700=1275 даН,

т.к. подвеска полукомпенсированная;

hи - длина гирлянды изоляторов, равная 0,42 м для неизолированных консолей с двумя подвесными изоляторами;

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос:

Рассчитаем допустимую длину пролета при Рс = -0,017 и к*1= 1,12:

Сравним и

Принимаем lдоп=59 м.

Страницы: 1 2 

 
 

Вакуумный усилитель
1 – фланец крепления наконечника; 2 – корпус усилителя; 3 – шток; 4 – крышка; 5 – поршень; 6 – болт крепления усилителя; 7 – дистанционное кольцо; 8 – опорная чашка пружины клапана; 9 – клапан; 10 – опорная чашка клапана; 11 – опорная чашка возвратной пружины; 12 – защитный колпачок; 13 – обойма защитного колпачка; 14 – толкатель; 15 – воздушный фильтр; 16 – возвратная пружина клапана; 17 – пружина клапана; 18 – уплотнитель к ...

Определение давления торца сателлита на корпус дифференциала
Давление торца сателлита на корпус дифференциала определяется напряжение смятия. где [ = 15 МПа; ...

Работа системы стабилизации движения ESP
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т ...