Все о транспорте
 

Планирование финансов и рентабельности

Определение выручки и тарифов на услуги (работы).

Выручка с учетом налога на пользователей дорог.

В’ = 1,35∑С

Налог на добавленную стоимость.

НДС = 0,18В’

Выручка с учетом НДС.

В’’ = В’ + НДС

Расчетный тариф на выполняемые работы.

Определение прибыли.

Общая прибыль рассчитывается как разница между выручкой и общей суммой затрат.

Побщ = В’ – ∑С

Величина расчетной прибыли рассчитывается как разница между общей прибылью и суммой следующих налогов:

- налог на прибыль (20% от Побщ);

- налог на имущество в размере 1,5% от его стоимости;

Фактическая рентабельность.

Срок окупаемости инвестиций.

,

где Сб балансовая стоимость оборудования, руб.

Сзс – стоимость зданий и сооружений на участке, руб.

Таблица 7.1. Определение стоимости одного нормо-часа

Показатели

С учетом расходов на материалы

Затраты на участке, руб.

Выручка при планируемой рентабельности, руб.

НДС, руб.

Выручка с учетом НДС, руб.

Стоимость одного нормо-часа, руб.

 
 

Исследование маневра ТС
▪ Максимальный радиус поворота центра тяжести ТС на закруглении дороги в пределах разрешенной для него полосы движения можно определить по формуле: (2.34) где: R - наружный радиус закругления разрешенной для движения данного ТС полосы дороги, м; Ва - габаритная ширина ТС, м; Вд - ширина разрешенной для движения полосы в средней части закругления, м; a - угол поворота дороги (угол между направлениями продольной оси дороги до и после ...

Вход судна в ледовую зону
При подходе к кромке льда капитан судна обязан ознакомиться с состоянием льда в пределах видимости, обратив особое внимание на наветренную кромку льда. Для этого лучше всего подойти как можно ближе к кромке: в отдалении даже мелкобитый лед сплоченностью 6-7 баллов может быть оценен как непроходимый. Иногда судно можно направить на разведку вдоль кромки с целью выбора наиболее проходимых участков: разводьев и разрежений (рис.2.2). При волне или ...

Построение внешней скоростной характеристики
Наиболее полные сведения о параметрах двигателя дает его внешняя скоростная характеристика. Она представляющая собой зависимость эффективной мощности – Ne, [кВт]; эффективного крутящего момента – Me, [Н×м] от частоты вращения коленчатого вала ne, [об/мин], при установившемся режиме работы двигателя и максимальной подаче топлива. Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производитс ...