Все о транспорте
 

Планирование финансов и рентабельности

Определение выручки и тарифов на услуги (работы).

Выручка с учетом налога на пользователей дорог.

В’ = 1,35∑С

Налог на добавленную стоимость.

НДС = 0,18В’

Выручка с учетом НДС.

В’’ = В’ + НДС

Расчетный тариф на выполняемые работы.

Определение прибыли.

Общая прибыль рассчитывается как разница между выручкой и общей суммой затрат.

Побщ = В’ – ∑С

Величина расчетной прибыли рассчитывается как разница между общей прибылью и суммой следующих налогов:

- налог на прибыль (20% от Побщ);

- налог на имущество в размере 1,5% от его стоимости;

Фактическая рентабельность.

Срок окупаемости инвестиций.

,

где Сб балансовая стоимость оборудования, руб.

Сзс – стоимость зданий и сооружений на участке, руб.

Таблица 7.1. Определение стоимости одного нормо-часа

Показатели

С учетом расходов на материалы

Затраты на участке, руб.

Выручка при планируемой рентабельности, руб.

НДС, руб.

Выручка с учетом НДС, руб.

Стоимость одного нормо-часа, руб.

 
 

Расчет тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: ,Нм где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; =2,0 коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы , тормозной подъемный устройство где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; – диаметр барабана, м; iр – передаточное число редуктора; - общий к.п.д. механизма подъема; m – кратность полиспаста. ...

Анализ структуры управления предприятием
Структурная схема управления ОАО “Универсалавтотранс” представлена на рисунке 1.3. На предприятии применяется линейно-функциональная структура управления. Опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции. Их достоинства проявляются в управлении организациями с массовым или крупносерийным тип ...

Выбор типа маневрового локомотива
Маневровые тепловозы выпускают нескольких типов, различающихся между собой прежде всего по мощности. Более мощный тепловоз, естественно, стоит дороже и сопряжен с большими расходами на его эксплуатацию. Какой локомотив требуется для данной станции: менее мощный или более мощный, зависит от величин наибольшей массы маневрового состава и приведенного уклона путей (‰) в зоне маневров. В зависимости от значений этих величин устанавливается минимал ...