Все о транспорте
 

Планирование финансов и рентабельности

Определение выручки и тарифов на услуги (работы).

Выручка с учетом налога на пользователей дорог.

В’ = 1,35∑С

Налог на добавленную стоимость.

НДС = 0,18В’

Выручка с учетом НДС.

В’’ = В’ + НДС

Расчетный тариф на выполняемые работы.

Определение прибыли.

Общая прибыль рассчитывается как разница между выручкой и общей суммой затрат.

Побщ = В’ – ∑С

Величина расчетной прибыли рассчитывается как разница между общей прибылью и суммой следующих налогов:

- налог на прибыль (20% от Побщ);

- налог на имущество в размере 1,5% от его стоимости;

Фактическая рентабельность.

Срок окупаемости инвестиций.

,

где Сб балансовая стоимость оборудования, руб.

Сзс – стоимость зданий и сооружений на участке, руб.

Таблица 7.1. Определение стоимости одного нормо-часа

Показатели

С учетом расходов на материалы

Затраты на участке, руб.

Выручка при планируемой рентабельности, руб.

НДС, руб.

Выручка с учетом НДС, руб.

Стоимость одного нормо-часа, руб.

 
 

Построение разгонной характеристики
Более удобными и наглядными оценочными показателями приемистости являются время и путь разгона автомобиля в заданном интервале скоростей. Эти показатели могут быть определены опытным или расчетным путем. Из расчетных, наиболее простым, является графико-аналитический метод Н.А. Яковлева [2]. На выделенной передаче в интервале скоростей от vн до vк (см. рис. 5) кривую разбивают на 8 участков, предполагая, что движение автомобиля в пределах вы ...

Техническое описание самолета
Самолет представляет собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом большой стреловидности и стреловидным хвостовым оперением. Самолет снабжен тремя двигателями с большой степенью двухконтурности и трехопорным шасси с управляемой передней опорой. Двигатели установлены на хвостовой части, однокилевым стреловидным Т- образным оперением и трехопорным шасси. Особенностью конструкции самолета является установка на ...

Сборка кормовой кранцевой защиты
Перед началом сборки буксировщик подходит кормой к носу буксируемого судна (рис.4.7). Для переноса кранцев на корму буксировщика и последующей заводки используются грузовые стрелы обоих судов. В дополнение к ним, я предлагаю использовать оттяжки из тросов, пропущенные через клюзы буксируемого судна и заведённые на якорную лебёдку. Если подойти таким образом невозможно, то возможен и другой вариант заводки (см. рисунок 4.6): Рисунок 4.6 - Ал ...