Все о транспорте
 

Инструктаж пассажиров. Общие положения

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Инструктаж пассажиров. Общие положения

Правильно проводимый тщательный инструктаж пассажиров имеет исключительное значение. Он в большой степени увеличивает шансы на спасение. Проверка показала, что при получении такого инструктажа, независимо оттого, носил ли он характер устных инструкций или же сопровождался соответствующей демонстрацией, пассажиры делали гораздо меньше ошибок, причем эти ошибки были в основном несерьезными.

Как уже отмечалось в предыдущем параграфе, инструктаж, проводимый перед вынужденной посадкой, сильно влияет на поведение пассажиров во время аварии. Перед вынужденной посадкой один из компетентных членов экипажа должен объяснить пассажирам, что самолет через некоторое время совершит вынужденную посадку; при этом сообщается также характер вынужденной посадки. Это сообщение должно быть сделано спокойно, кратко и таким тоном (всякий драматизм исключается), словно вынужденная посадка является совершенно обычным делом, с тем, чтобы убедить пассажиров, что экипаж полностью уверен в себе. Это будет значительно способствовать уменьшению паники и растерянности среди пассажиров при вынужденной посадке.

Очень важно, чтобы среди пассажиров в самолете поддерживались порядок и спокойствие, так как один истерик может деморализовать большую группу людей. Такого человека следует осторожно успокоить, а если это невозможно, то применить к нему насильственные меры.

Иногда может пройти значительное время с момента выявления аварийного состояния самолета до принятия решения о вынужденной посадке. В таких случаях, естественно, волнение пассажиров может доходить до крайних пределов, и командир корабля должен принять все меры, чтобы разрядить обстановку. Он должен, по возможности лично, сообщить пассажирам какие-нибудь ободряющие сведения, дать им некоторые инструкции или гарантию в благополучном исходе, что в подобных условиях может быть оправдано.

 
 

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...

Парк колесных пар и тележек
Парк тележек и колесных пар распределяется на три парка: рабочий, запасной, парк для хранения отремонтированных колесных пар и тележек. В рабочем парке размещаются неисправные колесные пары, которые поступают на ремонт за сутки. Их количество: (5.12) кол. пары, принимаем Nрп =55 к.п. Запасной парк колесных пар. (5.13) где кзап – коэффициент, который учитывает вместимость колеи запасного парка, кзап =0,3. принимаем Nзп = 17 к.п. Парк ...

Организация работ в обойном отделении и отделении резки стекол
В обойном отделении ремонтируют обивку мебели методом проклеивания заплат и подложек к основе или путем прошивания заплат по периметру; изготавливают новую обивку ; меняют поролон на диванах; ремонтируют и шьют новые шторы. В отделении резки стекол производят ремонт оконных стекол путем изготовления новых взамен разбитых. Программа ремонта отделений с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ назначается. Оборудование в обойном от ...