Все о транспорте
 

Участки основного производства

Материалы » Структура авторемонтного предприятия » Участки основного производства

Страница 2

http://www.belsver.by/images/books/524/lac/kam_met/pkr_pkrc.jpg

Рис. 2.6. Газонепроницаемая камерная печь PKRC для термообработки в защитной газовой атмосфере

Деревообрабатывающий участок: изготовление деревянных заготовок, ремонт деревянных кузовов грузовых автомобилей, упаковочной тары, ремонт спинок и сидений. На данном участке выполняются все работы, связанные с обработкой деревянных частей автомобиля.

Комбинированный деревообрабатывающий станок ML393A

Рис. 2.7. Комбинированный деревообрабатывающий станок ML393A

Шиноремонтный участок: устранение местных повреждений шин, ремонт камер, шиномонтажные операции. На этот участок транспортируют снятые с автомобиля колеса для замены изношенных или поврежденных покрышек, для ремонта камер и покрышек с незначительными повреждениями, для ремонта дисков колес.

http://www.olimpavto.ru/new/images/books/524/n/n015_clip_image002.jpg

Рис. 2.8. Станок шиномонтажный КС 302 А

В зависимости от мощности предприятия шиноремонтный участок может состоять из 3-х отделений:

-мойка и сушка колес;

-демонтаж/монтаж шин;

-вулканизационное отделение;

-отделение ремонта и окраски дисков.

Участок ремонта электрооборудования: проверка и ремонт электродвигателей, стартеров, генераторов и реле-регуляторов, ремонт фар, электропроводки, приборов (в том числе электронных), текущий ремонт и зарядка аккумуляторных батарей. Операции данного участка предусматривают предварительную тщательную диагностику электрооборудования специальными приборами.

http://images.tiu.ru/13668898_w640_h640_tehnolyuks.jpg

Рис. 2.9. Прибор для контроля и регулировки силы света фар Tecnolux Wolf

Участок ремонта топливной аппаратуры: ремонт подкачивающих топливных насосов, карбюраторов, инжекторов, топливных насосов высокого давления и форсунок. Ремонт топливной аппаратуры так же, как и ремонт электрооборудования невозможен без проведения диагностики специальным оборудованием, что обусловливает неразрывность этих процессов.

ТНВД: меры предосторожности

Рис. 2.10. Стенд ТНВД ETS 850

Слесарно-механический участок: подбор деталей и подгонка сопрягаемых поверхностей, работы на металлорежущем оборудовании, изготовление деталей. Слесарно-механический участок может быть оснащен станками и оборудованием различного назначения, которое позволяет производить металлоизделия и металлоконструкции. На участке могут быть размещены прессы для вырубки и штамповки металлических деталей, кривошипные ножницы, позволяющие рубить листы металла толщиной до 4 мм, отрезной станком, сверлильные станками различных модификаций, токарно-револьверные станки, заточные станки. Изготовление металлоизделий повышенной сложности зависит от квалификации работников.

Участок ремонта агрегатов: выполнение работы по ремонту отдельных агрегатов. На данном участке производится ремонт агрегатов и узлов, не относящихся к области деятельности остальных участков.

Окрасочный участок: подготовка поверхностей, нанесение и сушка лакокрасочных покрытий.

http://megasklad.ru/data/photoes/448177.jpg

Рис. 2.11. Ножницы кривошипные листовые (гильотина) модели НА3223

Страницы: 1 2 3

 
 

Концепткар для Женевы от Мазды
На Женевском автосалоне состоится мировая премьера нового концептуального автомобиля Mazda MX Sport Runabout. Концепткар олицетворяет новое направление и философию дизайна маленьких автомобилей марки Mazda. Дизайн Sport Runabout унаследован от старших моделей нового семейства автомобилей компании. В частности радиаторная решётка и блок передних фар вызывают ассоциации с моделью Atenza. Для придания визуального ощущения стабильности, колёса, бо ...

Упруго-массовые характеристики лопасти
При конструировании агрегатов вертолета следует стремиться к максимально возможному снижению их массы. Это требование особую важность представляет для лопасти НВ, поскольку от ее массы зависит действующая на нее центробежная сила и, как следствие, масса втулки. Однако при этом имеют место ограничения, определяемые минимально осуществимой конструктивно-технологической массой лопасти. Уровень действующих в лопасти переменных напряжений и имеющие ...

Факторы, действующие на груз
На груз в процессе доставки его от поставщика до потребителя влияют три группы внешних воздействий. Механические - удары, толчки, вибрация, статические нагрузки, трение, возникающие в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных работ, перегрузки, складирования и др. Как правило, механические воздействия на груз возникают из-за неисправности кузовов подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и машин, грузозахватных устройств ...