Все о транспорте
 

Диагностика технического состояния транспортных средств

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Диагностика технического состояния транспортных средств

Одним из путей повышения эксплуатационной надежности машин является применение методов технической диагностики.

Техническая диагностика - область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов.

Задачами технического диагностирования являются: контроль технического состояния, поиск места и причин отказа, прогнозирование технического состояния.

Внедрение методов и средств технического диагностирования позволяет:

1) повысить надежность машин в эксплуатации;

2) повысить техническую готовность машин;

3) снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания;

4) снизить объем сборочно-разборочных работ, сохранить ресурс машин и сборочных единиц;

5) сократить перерасход топлива и не допустить снижения производительности машин за счет эксплуатации машин с оптимальными регулировками;

6) обеспечить полную выработку ресурса машин и снижение затрат на ремонт за счет более точной оценки их технического состояния при направлении в капитальный ремонт;

7) повысить качество ремонта за счет применения при входном и выходном контроле средств диагностики;

9) определение области рационального использования машин по мере их износа;

10) повысить безопасность машин (в том числе и экологическую).

Диагностика аварийного транспортного средства TOYOTA AVENSIS регистрационный знак (транзит) MP174E/77RUS проводилась визуальным (органолептическим) методом. Осмотр проводился по месту нахождения экспертной организации, при дневном естественном освещении. Автомобиль поврежденный, на ходу.

При осмотре автомобиля TOYOTA AVENSIS регистрационный знак (транзит) MP174E/77RUS были выявлены следующие механические повреждения:

Бампер задний

нарушение ЛКП в виде царапин на левой боковой поверхности, вид повреждения П1.

Дверь задняя левая

повреждение ЛКП в виде глубоких царапин в задней части, вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф2

Крыло заднее левое

повреждение элемента (царапины, риски, мелкие вмятины и выпуклости) глубиной, не превышающей 2 мм, повреждение лакокрасочного покрытия (площадь до 1 кв. дм), вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф3

 
 

Включение дальнего света фар
Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попутном направлении. Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет на потребность в этом. Во избежание ослепления водителей встречных транспортных средств преду ...

Токарная операция .Точение посадочного гнезда под шестерню
Деталь—коленчатый вал ГАЗ-53А Д=60,d=58,L=46. Материал— чугун ВЧ 40-0 , Твердость-- НВ241…285 Масса—до 15 кг, Оборудование – токарно-винторезный станок IK62, Режущий инструмент—резец проходной с пластинкой Т15К6, Установка деталей --в центрах, Условия обработки—без охлаждения. 1. Установить деталь 2. Точить 1 ( Д1 ) Ш 58 → Ш 56,0 3. Снять деталь Расчет припусков на обработку h = Д - d / 2 (68) где Д - Диаметр после обработки, ...

Характеристика и показатели использования подвижного состава
Под парком подвижного состава понимают группу транспортных средств (автомобилей, прицепов, полуприцепов) объединенных организационно (автотранспортное предприятие) или только выполнением общей задачи. Использование парка подвижного состава и провозные возможности его характеризуются следующими показателями: численность парка, время пребывания в транспортной организации для работы на линии, пассажировместимость подвижного состава, дальность пое ...