Все о транспорте
 

Диагностика технического состояния транспортных средств

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Диагностика технического состояния транспортных средств

Одним из путей повышения эксплуатационной надежности машин является применение методов технической диагностики.

Техническая диагностика - область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов.

Задачами технического диагностирования являются: контроль технического состояния, поиск места и причин отказа, прогнозирование технического состояния.

Внедрение методов и средств технического диагностирования позволяет:

1) повысить надежность машин в эксплуатации;

2) повысить техническую готовность машин;

3) снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания;

4) снизить объем сборочно-разборочных работ, сохранить ресурс машин и сборочных единиц;

5) сократить перерасход топлива и не допустить снижения производительности машин за счет эксплуатации машин с оптимальными регулировками;

6) обеспечить полную выработку ресурса машин и снижение затрат на ремонт за счет более точной оценки их технического состояния при направлении в капитальный ремонт;

7) повысить качество ремонта за счет применения при входном и выходном контроле средств диагностики;

9) определение области рационального использования машин по мере их износа;

10) повысить безопасность машин (в том числе и экологическую).

Диагностика аварийного транспортного средства TOYOTA AVENSIS регистрационный знак (транзит) MP174E/77RUS проводилась визуальным (органолептическим) методом. Осмотр проводился по месту нахождения экспертной организации, при дневном естественном освещении. Автомобиль поврежденный, на ходу.

При осмотре автомобиля TOYOTA AVENSIS регистрационный знак (транзит) MP174E/77RUS были выявлены следующие механические повреждения:

Бампер задний

нарушение ЛКП в виде царапин на левой боковой поверхности, вид повреждения П1.

Дверь задняя левая

повреждение ЛКП в виде глубоких царапин в задней части, вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф2

Крыло заднее левое

повреждение элемента (царапины, риски, мелкие вмятины и выпуклости) глубиной, не превышающей 2 мм, повреждение лакокрасочного покрытия (площадь до 1 кв. дм), вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф3

 
 

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Участки основного производства
Основное производство тесно связано с непосредственным решением производственной задачи, ремонтом и производством технологического оборудования. Деятельность основного производства ориентирована на извлечение прибыли и достижение целей авторемонтного предприятия. К участкам основного производства относят: Разборочно-очистной участок: диагностирование агрегатов, наружная очистка автомобилей, разборка их на агрегаты, подразборка, очистка подраз ...