Все о транспорте
 

Диагностика технического состояния транспортных средств

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Диагностика технического состояния транспортных средств

Одним из путей повышения эксплуатационной надежности машин является применение методов технической диагностики.

Техническая диагностика - область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов.

Задачами технического диагностирования являются: контроль технического состояния, поиск места и причин отказа, прогнозирование технического состояния.

Внедрение методов и средств технического диагностирования позволяет:

1) повысить надежность машин в эксплуатации;

2) повысить техническую готовность машин;

3) снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания;

4) снизить объем сборочно-разборочных работ, сохранить ресурс машин и сборочных единиц;

5) сократить перерасход топлива и не допустить снижения производительности машин за счет эксплуатации машин с оптимальными регулировками;

6) обеспечить полную выработку ресурса машин и снижение затрат на ремонт за счет более точной оценки их технического состояния при направлении в капитальный ремонт;

7) повысить качество ремонта за счет применения при входном и выходном контроле средств диагностики;

9) определение области рационального использования машин по мере их износа;

10) повысить безопасность машин (в том числе и экологическую).

Диагностика аварийного транспортного средства TOYOTA AVENSIS регистрационный знак (транзит) MP174E/77RUS проводилась визуальным (органолептическим) методом. Осмотр проводился по месту нахождения экспертной организации, при дневном естественном освещении. Автомобиль поврежденный, на ходу.

При осмотре автомобиля TOYOTA AVENSIS регистрационный знак (транзит) MP174E/77RUS были выявлены следующие механические повреждения:

Бампер задний

нарушение ЛКП в виде царапин на левой боковой поверхности, вид повреждения П1.

Дверь задняя левая

повреждение ЛКП в виде глубоких царапин в задней части, вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф2

Крыло заднее левое

повреждение элемента (царапины, риски, мелкие вмятины и выпуклости) глубиной, не превышающей 2 мм, повреждение лакокрасочного покрытия (площадь до 1 кв. дм), вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф3

 
 

Расчёт площадей
Коэффициент плотности расстановки оборудования для агрегатного участка принимается Кп = 4. Площадь агрегатного участка рассчитывается по формуле: Fуч=Fоб*Кп (9) где Кn - Коэффициент плотности расстановки оборудования Fоб - Площадь горизонтальной проекции технологического оборудования и организационной оснастки, м2. Fуч = 15,418 * 4 = 61,676 м2 Fуч = 6 * 5 * 2 = 60 м2 Исходя из строительных требований принимается площадь агрегатного участ ...

Выбор основного технологического оборудования
Выбор технологического оборудования осуществляется исходя из исходных данных. Задача: Механизированная замена обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 с деревянными брусьями и щебеночным балластом, на аналогичный, с железобетонными брусьями. Определяющие факторы: ü Наличие контактной сети - стрелочные перевод оборудован электрической централизацией и расположен на пути электрифицированного участка; ü Наличие второго ...

Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям
Ориентировочное число исполнителей по каждой специальности № п/п Рабочие зоны ТР по специальности C трп Стр Число рабочих Разряд Расчет Принято 1 Мотористы 0,394 0,425 9,13 9 III, IV, V Слесарь по ремонту топливной аппаратуры 0,394 0,425 9,13 9 III, IV, V 2 Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси 0,394 0,029 0,62 1 IV 3 Слесари по ремонту ходо ...