Все о транспорте
 

Дефектация деталей

Страница 2

Изменение свойств деталей может произойти в результате их нагрева в процессе работы до температуры, влияющей на термообработку, а также вследствие износа поверхностного слоя, упрочненного методами химико-термической обработки.

Страницы: 1 2 

 
 

Предназначение производственной программы ремонта колесотокарного отделения
Общая программа ремонта колесных пар. (5.1) где кврз – коэффициент, учитывающий ремонт колесных пар на ВРЗ, кврз = 0,12; кдеп1 – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые отправляют на линию, кдеп1 =0,22. Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечной машине. (5.2) где e – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые проходят полную ревизию e = 0,5. Программа колесных пар, которые подлежат полной ревизии букс. ...

Оценка износостойкости сцепления
Степень нагружения и износостойкость накладок сцепления принято оценивать двумя основными параметрами: · удельным давлением на фрикционные поверхности; · удельной работой буксования сцепления. Расчет удельного давления на фрикционные поверхности: p0 = ≤ [p0 ], Н/м2, где рпр – сила нормального сжатия дисков, Н; F – площадь рабочей поверхности одной фрикционной накладки, F = = 0,785 Ч (0,2042 + 0,1462) = 0,049 м2; [р0]=0,25 МПа - д ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
тяговый приемистость автомобиль выбег Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость мощности двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива или горючей смеси. На внешней скоростной характеристике приводится также зависимость крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала . По формуле (1) находят значение крутящего момента при максимальной мощности двигателя: , (1) где Nemax – макс ...