Все о транспорте
 

Расчет регуляторной характеристики двигателя

Материалы » Основы теории трактора и автомобиля » Расчет регуляторной характеристики двигателя

Основой для расчета и построения тяговой характеристики трактора является регуляторная характеристика двигателя.

Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви:

регуляторную - при nе >= nен и скоростную или корректорную - при nе < nен.

На корректорной ветви характеристики значения эффективной мощности Nе и удельного эффективного расхода топлива gе рассчитывают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя nе по формуле:

Nе = Nен (аx + bx2 - cx3) (105)

gе = gен (a1 - b1x + c1x2) , (106)

где a, b, c, a1, b1, c1 - опытные коэффициенты, усредненные значения которых в зависимости от типа двигателя можно принять по табл.10.

x =nе/nен - относительная частота вращения коленчатого вала двигателя.

Таблица 10. Значение опытных коэффициентов.

Тип двигателя

а

b

c

a1

b1

c1

Дизели с нераздельной камерой сгорания

0,87

1,12

1

1,55

1,55

1

Дизели с предкамерой

0,6

1,4

1

1,2

1,2

1

Дизели с вихрекамерой

0,7

1,3

1

1,35

1,35

1

Карбюраторные

1

1

1

1,2

1,0

0,8

Остальные параметры двигателя определяются из следующих соотношений:

- крутящий момент двигателя

; (107)

- часовой расход топлива

Gе = 103 gе Nе (108)

На регуляторной ветви принимается, что момент Mе и часовой расход изменяются линейно от номинальных значений до Mе = 0 и Gт = Gтхх при nе = nхх. Крутящий момент на валу двигателя определится:

, (109)

где р = 1.07 .1.08 - коэффициент оборотов холостого хода.

Эффективная мощность

Nе = 2Mеnе10-3 . (110)

часовой расход топлива

, (111)

где т - коэффициент, учитывающий долю расхода топлива на холостом ходу от номинального режима т = 0.25 .0.3.

удельный расход топлива

; (112)

 
 

Упруго-массовые характеристики лопасти
При конструировании агрегатов вертолета следует стремиться к максимально возможному снижению их массы. Это требование особую важность представляет для лопасти НВ, поскольку от ее массы зависит действующая на нее центробежная сила и, как следствие, масса втулки. Однако при этом имеют место ограничения, определяемые минимально осуществимой конструктивно-технологической массой лопасти. Уровень действующих в лопасти переменных напряжений и имеющие ...

Составление технологической схемы ремонта компрессора
Ремонт компрессора начинается с очистки. Очистку могут проводить вручную с помощью щеток, тряпок или в специальных моечных ваннах. Затем происходит разборка компрессора на узлы. Её проводят на столах для разборки. После разборки требуется провести дефектовку компрессора. При дефектовке выявляются детали, которые необходимо заменить, и детали, которые можно восстановить. Далее происходит непосредственно процесс восстановления либо замены деталей ...

Фюзеляж
Фюзеляж представляет собой цельнометаллическую конструкции с поперечным набором шпангоутов, продольным набором стрингеров и работающей обшивкой. Такой тип конструкции характерен наличием относительно толстой обшивки, подкрепленной стрингерами и шпангоутами. Технологический фюзеляж делится на три части : переднюю, среднюю, хвостовую части. Передняя и хвостовая части представляет собой единую герметическую кабину, в которой размещены экипаж и па ...