Все о транспорте
 

Процесс накопления вагонов на состав поезда

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Процесс накопления вагонов на состав поезда

Страница 1

Существующая система организации движения поездов на железных дорогах России предусматривает формирование и отправление полносоставных или полновесных сквозных и участковых поездов.

Допускается отклонение от установленной нормы состава не более одного вагона. В то же время сборные, вывозные и передаточные поезда, отправляемые по расписанию, не накапливаются до требуемой величины состава, которая будет переменной. https://pro-ekip.ru как подобрать штаны для мотокросса.

Рассчитать средний простой вагонов под накоплением можно двумя способами.

1. С помощью построенного суточного плана-графика работы станции. На нем отображен график накопления всех составов. На основе этого графика определяются вагоно-часы простоя под накоплением путем суммирования произведений числа вагонов в каждый отрезок времени между их поступлением на данный путь накопления на продолжительность этого отрезка. Затем эти вагоно-часы делятся на общее число вагонов в накопленных составах, т.е.

,

Этот способ требует построения суточного плана-графика работы станции, что является достаточно кропотливым и трудоемким.

2. Рассмотрим другой способ расчета среднего простоя вагона под накоплением.

Представим процесс накопления составов какого-то одного назначения на протяжении суток, т.е. 24 ч. Пусть за сутки накапливается 3 состава, а процесс накопления будет непрерывным.

Здесь по горизонтали отложены отрезки времени t1, t2, t3 и т.д. Время от момента поступления первых вагонов на состав до поступления последних вагонов (Т1, Т2, Т3) будем называть периодом накопления. По вертикали будем откладывать число вагонов, находящихся в адрес данного назначения (m1, m2, . m). Вагоно-часы простоя под накоплением данного назначения будут равны

На графике произведение представляет собой площадь прямоугольника, а сумма всех площадей равна сумме площадей ступенчатых фигур. Как быстро можно найти площадь этих фигур? Для этого соединим прямой линией начало и конец накопления каждого состава. Площадь каждой ступенчатой фигуры приближенно можно представить как площадь прямоугольного треугольника с катетами, равными .

Тогда

Сумма периодов накопления равна суткам, т.е. 24 ч.

Следовательно

Был рассмотрен непрерывный процесс накопления.

Однако, нередко бывает так, что замыкающая группа вагонов включается в состав поезда без остатка, и тогда возникают перерывы в процессе накопления. В этом случае сумма периодов накопления будет меньше 24 ч, а вагоно-часы накопления меньше, чем 12 m, т.е. , где с-называется параметром накопления. Параметр накопления исследован, для сортировочных станций он равен:

, ч.

где к – число назначений плана формирования.

Обратим внимание на одну особенность: сколько бы составов данного назначения в сутки ни накапливалось, однако, вагоно-ч будут всегда равны сm.

Страницы: 1 2

 
 

План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: 1. Диагностика и устранение неполадок; 2. Демонтаж необходимых для ремонта деталей; 3. Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; 4. Шиномонтаж и балансировка; 5. Замена масла, фильтров, накладок; 6. Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следует отметить, что в зависимости от сложности ремонта автомобиля некоторые пункты не реализуются или добавляются. Потребность ...

Работа системы стабилизации движения ESP
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т ...

Охрана труда и окружающей среды
При ремонте компрессора наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвигающиеся предметы труда; повышенный уровень шума и вибраций; повышенное значение электрического тока; физические перегрузки. Основными требованиями безопасности труда в агрегатном участке являются: – замена операций, связанных с возникновением опасных и вредных производственных факторов, о ...