Все о транспорте
 

Составление структурной таблицы комплекса работ

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание в международном сообщении » Составление структурной таблицы комплекса работ

Страница 1

Таблица составляется на основании рассматриваемых технологий доставки груза. Перечень работ, входящих в комплекс доставки груза, время выполнения каждой работы и их стоимость приведены в табл. 2. Курс доллара примем равным 27,5 руб. за $.

Для того, чтобы рассчитать стоимость и время по каждой доставке, в первую очередь, нужно найти расстояние между промежуточными пунктами. Скорости передвижения на различных видах транспорта примем:

300 км/сут на морском транспорте;

370 км/сут на железной дороге;

450 км/сут на автомобильном транспорте.

Таблица 2. Структурная таблица комплекса работ, входящих в процесс доставки груза

№ работы

Характеристика работы

Стоимость, $

Время, дн.

1

2

Подготовка документов на груз

1

2

3

Подача порожнего контейнера с терминала экспедитора на склад ГО, г. Роскилле

165

0,03

3

4

Затаможивание груза в Роскилле (экспортная таможенная очистка)

200

1

4

5

Оформление документов и погрузка груза в контейнер, включая постановку контейнера на автомобиль

167

1

5

6

Доставка контейнера автомобильным транспортом до порта отправления в Копенгагене

330

0,06

6

7

Выгрузка контейнера с автомобиля в порт Копенгагена

35

0,5

7

8

Оформление документов и погрузка контейнера на судно в порту отправления, Копенгаген

264

1

8

9

Доставка морским транспортом до СВХ в порту СПб

9240

4,4

8

10

Доставка морским транспортом до СВХ в порту Мальмё, Швеция

175

0,08

8

11

Доставка морским транспортом до СВХ в порту Лиепая, Латвия

4249

2,02

9

12

Выгрузка контейнера на СВХ в порту СПб

35

0,5

10

13

Выгрузка контейнера на СВХ в порту Мальмё

35

0,5

11

14

Выгрузка контейнера на СВХ в порту Лиепая

35

0,5

13

15

Оформление документов и погрузка контейнера в порту Мальмё на автомобильный транспорт

240

0,5

14

16

Оформление документов и погрузка контейнера в порту Лиепая на железнодорожный транспорт

205

3,5

12

17

Оформление документов и погрузка контейнера на автомобильный транспорт в порту СПб

240

0,5

15

18

Доставка контейнера автомобильным транспортом транзитом через Финляндию на склад ГП в В.Новгороде

27 500

5,56

16

19

Доставка контейнера железной дорогой от порта Лиепая до СВХ в В.Новгороде

5390

2,08

17

20

Доставка контейнера автомобильным транспортом от порта СПб до склада ГП в В. Новгороде

1958

0,39

19

21

Импортная таможенная очистка груза собственными силами в В. Новгороде

60

3

19

22

Импортная таможенная очистка груза таможенным брокером в В. Новгороде

200

1

18

23

Импортная таможенная очистка груза собственными силами на складе ГП в В. Новгороде

60

3

20

18

24

Импортная таможенная очистка груза таможенным брокером на складе ГП в В. Новгороде

200

1

20

21

25

Выгрузка контейнера на железнодорожный СВХ в В. Новгороде

35

0,5

22

25

26

Оформление документов и погрузка контейнера с ж/д СВХ на автомобильный транспорт

240

0,5

26

27

Доставка контейнера автомобильным транспортом от ж/д терминала до склада ГП в В. Новгороде

110

0,02

23

28

Снятие контейнера с АТС и выгрузка груза из контейнера на склад ГП в В. Новгороде

5,5

0,03

24

27

28

29

Доставка порожнего контейнера на склад экспедитора в В. Новгороде

165

0,03

Страницы: 1 2

 
 

Определение нагрузки от ветра на опору
Роп = 0,1 × Вр × Сх × Sоп Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для цилиндрических поверхностей, равный 0,7; Sоп − площадь опоры на которую действует ветер: Sоп = Режим максимального ветра. = 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 542,959× 0,7×3,75×1,15×0,95= 155,7 даН Режим гололеда. = 0,1 × qр × Сх × Sоп &tim ...

Элементы кранцевой защиты
В последнее время на судах наибольшее распространение получили пневматические кранцы (рисунок 4.3), которые обладают большой энергоемкостью и обеспечивают малые контактные давления на корпус судна. Бескамерные кранцы имеют резиновую оболочку, укрепленную для восприятия больших нагрузок синтетическим или металлическим кордом. Толщина оболочки в зависимости от размеров кранцев составляет 9-30 мм. Одной из самых распространённых моделей кранцев я ...

Расчёт диаметров главного и рабочих тормозных цилиндров автомобиля ЗАЗ 968
Для расчёта диаметра главного тормозного цилиндра примем за известную величину диаметры рабочих цилиндров (из технической характеристики автомобиля) и ход колодок, т.е. ход поршней рабочих цилиндров h = 5 мм. Рассмотрим один контур: одно переднее колесо с двумя цилиндрами d1 = 19; d2 = 22 и одно заднее d3 = 22 (рис. 4) V = h * s, где V – объём цилиндра, h – ход поршня, s – площадь поршня. Объём жидкости, вытесненный из главного цилиндра ра ...