Все о транспорте
 

Формирование рациональных маршрутов движения

Страница 2

Рисунок 4.19 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

Анализируя рисунки 4.19 – 4.20 можно отметить, что наибольший пассажиропоток на пригородном маршруте «Мозырь –Заводный Остров/ Зеленый Мох/Подлядичи» в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.15 – 4.16) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях:

Для маршрута «Мозырь – Заводный Остров» при работе автобусов на маршруте один день в неделю годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 52 дня) составит:

рейсов.

км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Принимаем ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.15.

Таблица 4.15 – Показатели работы автобусов по маршруту «Мозырь – Заводный Остров» на 2011 год

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Количество рабочих дней

день

52

2

Количество рейсов

рейс

208

3

Часы работы автобуса на маршруте

час

291

4

Годовой пробег

км

9360

Для маршрута «Мозырь –Заводный Остров через Зеленый Мох/ Подлядичи» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дня) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Описание конструкции проектируемого приспособления
При работе с КП переднеприводных автомобилей с цилиндрической главной передачей (поперечное расположение двигателя) и гипоидной (продольное расположение) было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки оказался наиболее универсальным, позволяющим в той или иной степени разбирать первичные и вторичные валы этих КП. Съемник имеет захваты с губками трех толщин и не вращающийся наконечник винта. Последнее особенно ...

Определение параметров сцепления
Параметры дисков Расчетный момент , Н×м, (48) где – максимальный свободный крутящий момент двигателя, Н×м; – коэффициент запаса сцепления, Н×м Число пар трущихся поверхностей , (49) где – расчетный момент, Н×м; – коэффициент трения, ; – допустимое давление нажимного механизма, КПа =500 КПа; – ширина трущейся поверхности, м; – средний радиус трущихся поверхностей, м; – коэффициент, учитывающий уменьше ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...