Все о транспорте
 

Формирование рациональных маршрутов движения

Страница 2

Рисунок 4.19 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

Анализируя рисунки 4.19 – 4.20 можно отметить, что наибольший пассажиропоток на пригородном маршруте «Мозырь –Заводный Остров/ Зеленый Мох/Подлядичи» в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.15 – 4.16) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях:

Для маршрута «Мозырь – Заводный Остров» при работе автобусов на маршруте один день в неделю годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 52 дня) составит:

рейсов.

км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Принимаем ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.15.

Таблица 4.15 – Показатели работы автобусов по маршруту «Мозырь – Заводный Остров» на 2011 год

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Количество рабочих дней

день

52

2

Количество рейсов

рейс

208

3

Часы работы автобуса на маршруте

час

291

4

Годовой пробег

км

9360

Для маршрута «Мозырь –Заводный Остров через Зеленый Мох/ Подлядичи» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дня) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Определение характеристики входа трансформатора
Определяем активный диаметр гидротрансформатора где МНрасч – момент по графику при nрасч, МНрасч = 875 Нм; коэффициент нагрузки при i = 0; nрасч = neNmax = 1680 об/мин. Определяем зависимость момента насоса от числа оборотов в зависимости от передаточного отношения гидротрансформатора. Графически эта зависимость представляет собой пучок квадратных парабол. Этот пучок пересекает кривую крутящего момента на каком-то участке этой кривой. ...

Анализ износов и неисправностей корпуса автосцепки
В настоящее время на пассажирских вагонах железных дорог России и других стран СНГ для соединения единиц подвижного состава используется автосцепка жесткого типа СА-3. Для выборки зазоров в автосцепном устройстве с целью снижения продольных ускорений пассажирские вагоны дополнительно оборудуются буферами. Применение автосцепки СА-3 на пассажирских вагонах имеет ряд недостатков. В частности , мягкий рессорный комплект тележек приводит к большим ...

Расчёт поправочных коэффициентов
Технически обоснованная норма времени на определённую операцию учитывает труд квалифицированного рабочего на выполнение самой операции при максимальном использовании средств механизации без учёта времени на отдых, переходы в рабочей зоне и пропуск поездов. Для учёта выше перечисленных факторов существуют поправочные коэффициенты. Поправочный коэффициент определяют по формуле: , Т – количество минут в рабочем дне (480); ∑t – затраты на ...