Все о транспорте
 

Формирование рациональных маршрутов движения

Страница 2

Рисунок 4.19 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

Анализируя рисунки 4.19 – 4.20 можно отметить, что наибольший пассажиропоток на пригородном маршруте «Мозырь –Заводный Остров/ Зеленый Мох/Подлядичи» в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.15 – 4.16) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях:

Для маршрута «Мозырь – Заводный Остров» при работе автобусов на маршруте один день в неделю годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 52 дня) составит:

рейсов.

км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Принимаем ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.15.

Таблица 4.15 – Показатели работы автобусов по маршруту «Мозырь – Заводный Остров» на 2011 год

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Количество рабочих дней

день

52

2

Количество рейсов

рейс

208

3

Часы работы автобуса на маршруте

час

291

4

Годовой пробег

км

9360

Для маршрута «Мозырь –Заводный Остров через Зеленый Мох/ Подлядичи» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дня) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Теоретическое обоснование введения ускоренных поездов межобластного сообщения
Необходимым условием введения ускоренных поездов является возможность достижения времени нахождения пассажира в пути, не превышающего максимально-допустимого, принятого из условия обеспечения минимальной утомляемости организма и равного 4-5 часам в одну сторону поездки. Выполнение этого условия может быть осуществлено по двум следующим направлениям: – совершенствование параметров постоянных устройств за счет модернизации, в результате которой ...

Расчет численности производственных рабочих
Общее технологически необходимое (явочное) число рабочих в АТП определяется по формуле: (44) где Тотд – годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП; Фр.м. – годовой фонд времени рабочего места; (45) где Кр – число рабочих дней в году; Кр = 305; tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8ч; Кп – число предвыходных и предпраздничных дней, в которые сокращается рабочая смена; Кп = 58; tс – время, на которое сокращается смена в праз ...

Определение количества производственных рабочих КПА
Явочное количество производственных рабочих КПА i-й специальности определяется по формуле: (6.2) где wКПАі – трудоемкость работ по і-ой специальности в КПА, указанная в таблице 6.1. Для слесарей: чел., принимаем 8 чел. Для электросварщиков: чел., принимаем 5 чел. Таблица 6.1 Профессия Наименование работ Единица измерения Трудоемкость, чел.-час. , чел Слесарь Автосцепное устройство отремонтировать с разборкой ...