Все о транспорте
 

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Управление услугами общественного транспорта » Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Страница 3

– контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров о порядке осуществления международных перевозок (транспортный контроль);

– контроль за выполнением предприятиями и организациями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом, требований Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, на которых возложена ответственность за обеспечение безопасности движения, организация и проведение такой аттестации;

– контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по организации и проведению мероприятий, направленных на противодействие терроризму и другие.

В соответствии с законом Челябинской области от 29 октября 2009 г. №488-ЗО «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области» к полномочиям Правительства Челябинской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам относятся:

– принятие нормативных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области;

– утверждение формы и порядка оформления паспорта межмуниципального маршрута;

– утверждение формы и порядка выдачи маршрутной карты;

– утверждение формы и порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов;

– утверждение формы отчета перевозчика об исполнении договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту и установление сроков представления указанных отчетов.

К полномочиям органа исполнительной власти Челябинской области, уполномоченного на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, относятся:

– изучение пассажиропотока и прогнозирование потребности в перевозках пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам;

– установление (изменение) и отмена межмуниципального маршрута;

– согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов пути следования транспортного средства и остановочных пунктов по устанавливаемому (изменяемому) межмуниципальному маршруту, проходящему по территориям соответствующих муниципальных образований;

– согласование с владельцами автовокзалов количества рейсов, в том числе в отдельные календарные дни и периоды суток, и категории транспортного средства для осуществления перевозок пассажиров и багажа по устанавливаемому (изменяемому) межмуниципальному маршруту;

– оформление паспорта межмуниципального маршрута;

– организация и проведение конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту;

– утверждение формы протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту и формы протокола оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе;

– заключение с перевозчиком договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту;

– выдача маршрутной карты;

– ведение реестра межмуниципальных маршрутов, опубликование его в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области и размещение на официальном сайте уполномоченного органа;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Расчет регуляторной характеристики двигателя
Основой для расчета и построения тяговой характеристики трактора является регуляторная характеристика двигателя. Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви: регуляторную - при nе >= nен и скоростную или корректорную - при nе < nен. На корректорной ветви характеристики значения эффективной мощности Nе и удельного эффективного расхода топлива gе рассчитывают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя nе по фо ...

Расчет количества постов в зонах технического обслуживания
Число универсальных постов обслуживания хто определяется из соотношения: (48) где Тп – такт поста, мин (ч); R – ритм производства, мин (ч); Такт поста Тп представляет собой время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и рассчитывается по формуле: (49) где, Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту; tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин; tп = 2мин; ti ...

Методы нормирования межоперационных простоев вагонов
На сортировочных станциях на долю межоперационных простоев вагонов (за вычетом времени на производственные операции и накопления) приходится 40-50% (а нередко и более) от общего времени простоя транзитных вагонов с переработкой. В простое местных вагонов на различных станциях на долго межоперационных простоев приходится 70% и более от общего времени. Существует 3 основных метода нормирования межоперационных простоев. 1. С помощью суточного пл ...