Все о транспорте
 

Характеристика автобуса ЛиАЗ 5256

Страница 1

ЛИАЗ-5256 - лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные сидения определяют оптимальную работу автобуса в городском цикле. При установке газового двигателя (EURO-4) газовые баллоны располагаются на крыше автобуса. С января 2012 года дизельная модификация автобуса будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.

Преимущества:

-Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;

-Экологический стандарт - Euro-3,4;

-Высокая ремонтопригодность;

-Улучшенные потребительские характеристики;

-Доступная цена;

-Унификация с другими моделями ЛИА

Гарантийный срок:

-18 месяцев или 100 тыс. км (ЯМЗ)

-18 месяцев или 150 тыс.км.

Год от года пассажирские перевозки увеличивают свой объем. Для быстрого и комфортного передвижения пассажиров производители выпускают на рынок широкий ассортимент автобусной техники. ЛиАЗ-5256 и собратья построенные на его платформе (большой класс автобусов) являются одними из самых востребованных в классе.

Приемлемая цена, высокая ремонтопригодность, надежность агрегатов, 12-ти летняя гарантия на кузов и общие гарантийные обязательства завода дают возможность ЛиАЗу на рыночный успех.

Автобус ЛиАЗ-5256 (город) для перевозки пассажиров в городских условиях обладает большим салоном с высотой потолка 1950-2100 мм, рассчитанным на 110 человек, из них 23 посадочных места на антивандальных креслах.

Для входа и выхода ЛиАЗ-5256 (город) оборудован тремя двустворчатыми дверями, ширина проёма составляет 1280 мм. Вентиляция салона естественная, через форточки окон и люки, расположенные в потолке. Для функции отопления салона используется тепло системы охлаждения двигателя и автономного подогревателя “Webasto”.

Передовые технологии покраски, применение оцинкованных панелей кузова, изготовление передней и задней масок автобуса из стеклопластика позволило довести гарантийный срок эксплуатации кузова до 12 лет (общая гарантия 1,5 года или 150000 км).

В плане технических характеристик ЛиАЗ-5256 (город) располагает 11400 мм длины, 2500 мм ширины, 3060 мм высоты, размеры базы – 5840 мм. Снаряженная масса от 10150 до 10400 кг.

Городской автобус ЛиАЗ-5256 в зависимости от модификации комплектуется V8 или одним из трёх дизельных шестицилиндровых моторов:

-Камаз-740.65-240 с АКПП (Voith D 854.3E) или МКП (ZF 6S-1200) ,

-Cummins 6ISBe 245B (245 л.с.) с МКПП (ZF 6S-1200) или АКПП (ZF 6HP504C, Voith Diwa D 854.3E),

-ЯМЗ 6563.10 (230 л.с.) с МКПП (ЯМЗ 2361) или АКПП (Voith Diwa D 854.3E).

ЛиАЗ-5256 (город) построен на шасси с колесной формулой 4Х2 с задним приводом. Тормоза пневматические двухконтурные с АВС, рулевое управление с гидроусилителем. Объем топливного бака составляет 238 литров дизтоплива. Максимальная скорость 80-90 км/ч.

Цена автобуса ЛиАЗ-5256 в комплектации “город” составляет от 3064000 рублей за модификацию с агрегатом ЯМЗ 230 л.с. с МКПП (ЯМЗ 2361) до 4057000 рублей за автобус с Cummins 245 л.с. с АКПП ZF.

Экипировка внешняя и внутренняя

В салоне автобуса должны присутствовать:

-аптечка

-огнетушитель

-схема маршрута

-правила обслуживания пассажиров и информация о применяемых тарифах

-правила пользования автобусом для пассажиров

-звукоусилительную установку для информации пассажиров в пути следования

-таблички «вход» и «выход»

-места обозначенные для пассажиров с детьми и инвалидов ( как правило 10 мест спереди)

Внешнее оформение:

-гос номер автобуса

-гаражный номер автобуса (над левой фарой спереди)

-табличками «вход» и «выход» на двери

-указатели маршрута устанавливаются спереди, сбоку и сзади на кузове автобуса. Передний указатель содержит информацию о номере маршрута и его конечных пунктах. На боковом указателе наносят номер маршрута, конечные и основные промежуточные остановочные пункты.Задник указатель обозначает только номер маршрута.

Расчет технико-эксплуатационных показателей и производственной программы по эксплуатации автобусов на городском маршруте существующих перевозок

Таблица №1

п/п

Наименование

показателей

Условные обозначения

Единицы измерения

Количество

1

Марка автобуса и его вместимость

Пассажиры

ЛиАЗ-5256

104пасс

2

Длина маршрута

L

Км

22,6

3

Кол-во промежуточных остановок

α по

Единица

42

4

Время простоя на промежуточной остановке

tпо

Секунды

30

5

Время простоя на конечной остановке

tко

Минуты

10

6

Максимальный пассажиропоток

Qmax

Пассажиры

29

7

Коэффициент выпуска

αвып

0,85

8

Коэффициент использования вместимости

γср

0,27

9

Нулевой пробег

Км

26

10

Расстояние ср. ез. посажиров

Lеп

Км

3,3

11

Среднее время в наряде

Тнср

Часы

12

12

Дни в эксплуатации

Дк

Дни

307

13

Количество рейсов

18

Страницы: 1 2

 
 

Стратегия финансирования
Для реализации проекта нам необходимо 333,5 тыс. руб. Уставный капитал сформирован из средств, внесенных учредителем, и составляет 33,5 тыс. руб. Для первоначальной работы предприятия необходим банковский кредит в размере 300 тыс. руб. под 18 % годовых сроком на 12 месяцев. В последующем деньги на развитие фирмы пойдут из получаемой прибыли. Я считаю, что открывать предприятие, оказывающее услуги противокоррозионной обработки кузовов легковых ...

Организация рабочего места слесаря
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой (кровельной) сталью, что предохраняет его от повреждений и облегчает содержание в чистоте. Приступая к работе, автослесарь должен подготовить все не ...

Автоматизация сортировочного процесса на горках
В процессе расформирвания составов на горках необходимо осуществлять такие операции, как отцепка группы вагонов от состава, перевод стрелок согласно маршруту их следования и приведение в действие замедлителей для подтормаживания вагонов с целью создания необходжимых интервалов между отцепами и подхода отцепов к стоящим на путях вагонам со скоростью не более 5 км/ч. В настоящее время еще не получили промышленного внедрения устройства для автома ...