Все о транспорте
 

Характеристика автобуса ЛиАЗ 5256

Страница 1

ЛИАЗ-5256 - лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные сидения определяют оптимальную работу автобуса в городском цикле. При установке газового двигателя (EURO-4) газовые баллоны располагаются на крыше автобуса. С января 2012 года дизельная модификация автобуса будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.

Преимущества:

-Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;

-Экологический стандарт - Euro-3,4;

-Высокая ремонтопригодность;

-Улучшенные потребительские характеристики;

-Доступная цена;

-Унификация с другими моделями ЛИА

Гарантийный срок:

-18 месяцев или 100 тыс. км (ЯМЗ)

-18 месяцев или 150 тыс.км.

Год от года пассажирские перевозки увеличивают свой объем. Для быстрого и комфортного передвижения пассажиров производители выпускают на рынок широкий ассортимент автобусной техники. ЛиАЗ-5256 и собратья построенные на его платформе (большой класс автобусов) являются одними из самых востребованных в классе.

Приемлемая цена, высокая ремонтопригодность, надежность агрегатов, 12-ти летняя гарантия на кузов и общие гарантийные обязательства завода дают возможность ЛиАЗу на рыночный успех.

Автобус ЛиАЗ-5256 (город) для перевозки пассажиров в городских условиях обладает большим салоном с высотой потолка 1950-2100 мм, рассчитанным на 110 человек, из них 23 посадочных места на антивандальных креслах.

Для входа и выхода ЛиАЗ-5256 (город) оборудован тремя двустворчатыми дверями, ширина проёма составляет 1280 мм. Вентиляция салона естественная, через форточки окон и люки, расположенные в потолке. Для функции отопления салона используется тепло системы охлаждения двигателя и автономного подогревателя “Webasto”.

Передовые технологии покраски, применение оцинкованных панелей кузова, изготовление передней и задней масок автобуса из стеклопластика позволило довести гарантийный срок эксплуатации кузова до 12 лет (общая гарантия 1,5 года или 150000 км).

В плане технических характеристик ЛиАЗ-5256 (город) располагает 11400 мм длины, 2500 мм ширины, 3060 мм высоты, размеры базы – 5840 мм. Снаряженная масса от 10150 до 10400 кг.

Городской автобус ЛиАЗ-5256 в зависимости от модификации комплектуется V8 или одним из трёх дизельных шестицилиндровых моторов:

-Камаз-740.65-240 с АКПП (Voith D 854.3E) или МКП (ZF 6S-1200) ,

-Cummins 6ISBe 245B (245 л.с.) с МКПП (ZF 6S-1200) или АКПП (ZF 6HP504C, Voith Diwa D 854.3E),

-ЯМЗ 6563.10 (230 л.с.) с МКПП (ЯМЗ 2361) или АКПП (Voith Diwa D 854.3E).

ЛиАЗ-5256 (город) построен на шасси с колесной формулой 4Х2 с задним приводом. Тормоза пневматические двухконтурные с АВС, рулевое управление с гидроусилителем. Объем топливного бака составляет 238 литров дизтоплива. Максимальная скорость 80-90 км/ч.

Цена автобуса ЛиАЗ-5256 в комплектации “город” составляет от 3064000 рублей за модификацию с агрегатом ЯМЗ 230 л.с. с МКПП (ЯМЗ 2361) до 4057000 рублей за автобус с Cummins 245 л.с. с АКПП ZF.

Экипировка внешняя и внутренняя

В салоне автобуса должны присутствовать:

-аптечка

-огнетушитель

-схема маршрута

-правила обслуживания пассажиров и информация о применяемых тарифах

-правила пользования автобусом для пассажиров

-звукоусилительную установку для информации пассажиров в пути следования

-таблички «вход» и «выход»

-места обозначенные для пассажиров с детьми и инвалидов ( как правило 10 мест спереди)

Внешнее оформение:

-гос номер автобуса

-гаражный номер автобуса (над левой фарой спереди)

-табличками «вход» и «выход» на двери

-указатели маршрута устанавливаются спереди, сбоку и сзади на кузове автобуса. Передний указатель содержит информацию о номере маршрута и его конечных пунктах. На боковом указателе наносят номер маршрута, конечные и основные промежуточные остановочные пункты.Задник указатель обозначает только номер маршрута.

Расчет технико-эксплуатационных показателей и производственной программы по эксплуатации автобусов на городском маршруте существующих перевозок

Таблица №1

п/п

Наименование

показателей

Условные обозначения

Единицы измерения

Количество

1

Марка автобуса и его вместимость

Пассажиры

ЛиАЗ-5256

104пасс

2

Длина маршрута

L

Км

22,6

3

Кол-во промежуточных остановок

α по

Единица

42

4

Время простоя на промежуточной остановке

tпо

Секунды

30

5

Время простоя на конечной остановке

tко

Минуты

10

6

Максимальный пассажиропоток

Qmax

Пассажиры

29

7

Коэффициент выпуска

αвып

0,85

8

Коэффициент использования вместимости

γср

0,27

9

Нулевой пробег

Км

26

10

Расстояние ср. ез. посажиров

Lеп

Км

3,3

11

Среднее время в наряде

Тнср

Часы

12

12

Дни в эксплуатации

Дк

Дни

307

13

Количество рейсов

18

Страницы: 1 2

 
 

Лаг “Aquaprobe EM200”
Лаг выпускается фирмой Chernikeef для коммерческих судов и военных кораблей. Принцип действия лага EM200 такой же, как принцип действия других электромагнитных (индукционных) лагов. Лаг отличается высокой точностью и надежностью, а также имеет характерные конструктивные особенности. Выполнен полностью на базе твердотельной микроэлектронной техники, легко устанавливается на корпусе судна (без выступающих частей), обеспечивают подключение до 10 р ...

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...

Обследование условий движения
Боковая видимость на исследуемом участке улицы соответствует нормам. Так, наименьший отрезок пешеходного пути, видимый водителями с расстояния 50 м от конфликтной точки, составляет не менее 9 метров. Степень прозрачности треугольника боковой видимости отличная. Значимые помехи отсутствуют, конфликтующие участники видят друг друга непрерывно. ...